Ответ на пост «На пути к цели»1
Не считая проституток и любовных интересов - Иеннифэр и Трисс, в игре Ведьмак: Дикая Охота Геральт может переспать ещё с пятью девушками:
1. Кейра Мец - появляется в основном сюжетном квесте "Охота на Ведьму", где помогает ведьмаку узнать информацию о Цири и подскажет, как добраться до Ведьм с Кривоуховых топей. После этого она попросит Геральта об услуге - снять проклятье с острова Коломница, а конкретно с башни чародея Александэра. Об этом её просили местные, но тамошняя магическая аура так давит на чародейку, что она даже приблизиться к башне не может. После выполнения задания Кейра попросит Геральта привезти некие "ингредиенты", которые ей должны были доставить из Новиграда, но по неизвестным причинам этого не случилось. Привезя ингредиенты ведьмак получает от чародейки приглашение на ужин. Приятный вечер может перейти в не менее приятную ночь. Вот только Кейра поступит с Геральтом так же, как с ним поступали многие чародейки - попытается его наебать. Чародей Александэр занимался созданием лекарства от Красной чумы Катрионы. Кейре нужны его записи, на основе которых она сможет потом изготовить лекарство от этой страшной болезни. Геральт может как отпустить чародейку с заметками к Радовиду, который за это отблагодарит Кейру сжиганием на костре. А может убедить чародейку искать убежище в Каэр Морхене. Когда на "Крепость старого моря" нападет Дикая Охота, Кейра примет участие в обороне и спасет ведьмака Ламберта (который вредный хуй) и уже вместе Кейра и Ламберт, у которых завяжется роман, создадут лекарство от Красной чумы Катрионы.
2. Мадам Саха - появляется в новиградской линейке квестов Гвинта, как одна из соперников Геральта. Если Геральт дойдет до финала, то кто-то украдет призовой фонд новиградского турнира. Саха сама планировала это провернуть, но не успела и совместно с Белым Волком они отправляются на поиски. После того как деньги будут найдены и поделены, Саха пригласит Геральта приятно провести вечер, а затем и ночь. На утро Геральт просыпается один, но со своей долей и запиской, из которой следует, что Саху зовут Кантарелла и она является нильфгаардской шпионкой.
3. Ютта ан Димун - Железная Дева с островов Скеллиге. Геральт может бросить ей вызов на поединок, но только при условии, если у него есть репутация среди островитян. В противном случае эту репутацию сначала надо будет заработать. После честного поединка (без магии, бомб и эликсиров) воительница пригласит ведьмака к себе. Разговор будет слегка неловким, потому что девушка предпочитала практиковаться с мечом, а не изящной словесности, да данная богине Фрейе клятва - стать супругой того, кто сумеет её победить в поединке обернулась насмешкой, ведь проиграла она ведьмаку, который не сможет дать ей счастья быть женой достойному мужу. Геральт может утешить воительницу по мужски.
4. Шани из Оксенфурта - спутница из дополнения Каменные Сердца и старая знакомая Геральта, с которой он был знаком ещё в книжной саге, когда Шани была ещё студенткой Оксенфуртского университета. Девушка поможет Геральту в нескольких основных квестах и направит к тому, кто даст подсказку, как получить альтернативную концовку дополнения. Во время приключения на свадьбе подруги Шани Геральтом завладеет дух Витольда фон Эверека, который будет активно, но не неприятно для Шани ухаживать за девушкой в течение всего вечера. После изгнания духа девушка будет задумчива и опечалена. Геральт может подарить ей подарок, покатать на лодке под луной и приятно провести время в необычной, но романтичной обстановке.
5. Сильвия-Анна, она же Сианна - проклятая сестра Анны-Генриетты, княгини Туссента, куда Геральт попадает в ходе дополнения "Кровь и Вино". Проклятая Черным Солнцем опальная княжна ответственна за серию жестких убийств, которые потрясли Боклер, совершенных высшим вампиром. Для ликвидации этой "бестии" ведьмак и был приглашен в Туссент. В ходе своего расследования и ряда, старинных, странных и приятных знакомств Геральт распутывает клубок из предназначений, проклятий, вражды и ненависти, но ситуация выходит из под контроля и Детлаф - "бестия", высший вампир, натравливает на Боклер армию низших вампиров. Чтобы его остановить, ведьмак может исполнить то, что хочет Детлаф - выдать ему Сианну, но для этого ему придется отправиться в рукотворное иллюзорное измерение - "Страну Тысячи Сказок", чьё время подходит к концу и поэтому оно начало искажаться и разрушаться, поэтому там стало очень опасно. Геральт находит Сианну и если проявит чуткость и заинтересованность к опальной княжне, а так же сделает ей подарок, то Сианна перед тем как покинуть Страну Тысячи Сказок отблагодарит ведьмака. А если сделать ей подарок, размотать клубок планов "Красной Шапочки" до конца и убедить Сильвию-Анну попытаться быть человечной, то дополнение окончится условно-счастливой концовкой.
Всё.
Мир Ведьмака
4.5K поста18.6K подписчиков
Правила сообщества
1. Нельзя выкладывать материал, не связанный с тематикой группы.
2. Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.
3. Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах.
4. В сообществе действуют те же правила, что и на сайте. Никаких оскорблений и рекламы.
5. За политику вне политических тегов, а так же оскорбления или провокации пользователей за их политические взгляды выносится бан всем сторонам. Это тематическое сообщество, хотите устроить политический срач, идите в соответствующие посты.