Ответ на пост «Краш-тест городской среды»2

Ответ на пост «Краш-тест городской среды» Самокатчики, Бордюр, ДТП, Автобус, Индусы, Самокат, Ответ на пост

Sora нарисовало как противники прогресса любят автобусы и против самокатов.

Чем самокаты/велосипеды лучше автобусов/электробусов/трамваев/троллейбусов:
1. Экономичнее с точки зрения выбросов, затрат топлива.
2. Позволяют объезжать пробки.
3. Наверное, общественный транспорт - одно из основных мест распространения инфекций.
4. Самокат занимает меньше места в небольших городах без метро.
5. Самокат может привезти ближе к цели, а автобус только до остановки.
6. Нет ожидания общественного транспорта - сразу едешь.
Есть и недостатки у СИМ:
1. Если города построены неправильно, то самокатчики превращаются в кошмар для пешеходов и подвергают себя опасности.
2. В плохую погоду самокатчики пересядут на общественный транспорт, которым выгоднее каждый день одинаковое число пассажиров возить.

Если кто-то оскорбляет и желает зла самокатчикам в комментах - отправляйте в эту тему, давайте в комментариях обсудим насколько выгодно самокатный транспорт развивать культурно и организованно или выгоднее запретить и забыть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Курсе сколько нужно сжечь угля или газа чтобы получить 1кВ мощности для зарядки самоката? Это нихуя не экономичнее с точки зрения выбросов и топлива. Не учитывая затраты и выбросы на производство одной акб

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И с учетом того, что калокат мало живет, 3-5 лет и на помойку.

Автор поста оценил этот комментарий

Полный электробус весит 18 тонн, в него влезает 85 человек, это 211 кг на человека

https://ru.wikipedia.org/wiki/KAMAZ-6282

Вряд ли его двигатель настолько сильно эффективнее самокатного что бы переплюнуть такой вес и характер использования.


Дизелёбус конечно эффективнее и более экологичный, но политика сейчас на электрички.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Метанёбус в климате и условиях РФ круче дизелёбусов и электрёбусов. Круче метанёбуса только велосипед.

Автор поста оценил этот комментарий

Самокат Segway Ninebot: примерно 10Wh/km, если поделить ёмкость батареи на максимальную дистанцию. Затраты 1 кВтч/100 км, это сжигание 0.5 кг угля. Явно это экономичнее, чем ехать на троллейбусе 190 кВтч/100 км (с IGBT транзисторами). Ну или троллейбусу придётся возить по 190 пассажиров за раз.
Про расходы на АКБ, ну давайте с электробусами Собянина сравним, будем? Сколько АКБ приходится на 1 пассажира электробуса и 1 самокатчика.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы двигаетесь в правильном направлении, но в целом высказали чушь, ибо звучит как надёрганные утверждения из разных ситуаций, мало имеющих отношение друг к другу.
Да знаю. Да, это условно выгодно, с разной степенью в разных отраслях. С точки зрения самокатов это ОЧЕНЬ выгодно.
Касательно выбросов. Был бы разговор об автомобилях, утверждение имело бы смысл. В случае с самокатами это приемлимый уровень. Я так-то напомню, люди потребляют огромное кол-во батареек и аккумуляторов. Самокаты не изменят это хоть сколько-то значимо.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для производства одной акб нужно огромное количество лития, а так же ресурсов для его обработки. Основной ресурс получения энергии в современном мире это сжигание топлива. Какого топлива? Угля и газа. Связь ещё улавливается? Хорошо, продолжаем. Вы получили акб для своего самоката, но Вам нужно его зарядить. Чем? Конечно электроэнергии. Для производства электроэнергии нужно что? Правильно! Сжечь топливо. Кажется связь прямая. В каком месте Вы потеряли связь что пришли к выводу что это ситуации мало имеющие отношение друг к другу?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я встречал АКБ в самокатах обычно свинцовые и они великолепно перерабатываются. Скоро будут внедрять натриевые аккумуляторы, а натрия в природе в 50 раз больше/дешевле лития, он ещё и не токсичный.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Свинец радиоактивен, спасибо за ещё один аргумент в пользу двс

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В автомобиле с ДВС свинцовый аккумулятор тоже есть, а свинец радиацию отражает как зеркало, а сам не радиоактивен.

Автор поста оценил этот комментарий

ru.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-6274 московский электробус
23 кВтч/100 км, 110 пассажиров, 209 Втч/100 км/пассажира.

Самокат Segway Ninebot: примерно 1кВтч/100км.

Электробус загруженный стоячими на 21% или сидячими на 77% и самокатчики потребляют одинаково энергии.*

И там и там АКБ, и там и там заряжать, нет смысла сравнивать, наверное, соотношение ресурса АКБ будет похожее на пассажирокилометр.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуй мне Ваш электробус?! Я против электротранспорта впринципе

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слабо написать, что мэр С??бянин - жулик и вор, вредитель, враг народа вредит внедряя электробусы? Или можно критиковать за электробусы только противника электробусов в комментах? Мэр моего города где нет АЭС из партии Е.... воровал деньги на постройке совершенно вредительских линий трамвая. Трамваи, троллейбусы и электробусы - невыгодны для подавляющего большинства городов РФ.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Плак плак, все плохие все воруют, а я буду кататься на самокате. Да катайтесь ради Бога, хоть разъебитесь друг об друга, меньше дураков будет

Автор поста оценил этот комментарий

Ну хорошо, здравый смысл вы не увидели. Пойдём жесткими агрументами. Вы утверждаете что использование самокатов экономически невыгодно для передвижения и вредит природе. Значит вы знаете и можете назвать:
1. Стоимость перевозки человека на автобусе, электробусе, троллейбусе, троллейбусе с аккумуляторами продлённого маршрута, автомобиле, электромобиле, мотоцикле, электромотоцикле, электровелосипеде, самокате.
2. Эквивалент пагубного действия на природу всей этой лабуды.
Например я могу привести такую цифру: проезд на электросамокате (личном, без учета его покупной цены) до работы дешевле ориентировочно в 200 раз в денежной валюте по сравнению с городским транспортом, скорее всего чутка выгоднее с точки зрения времени. По моим расчетам дороги до работы, самокат сожрёт 50 копеек угля, автомобиль 50 рублей. Это очень примерно.
И да, для природы это выгоднее использования мной любого другого личного транспорта, кроме велосипеда, где расход за 10 лет 15 кг металла повторной переработки, какого-то кол-ва кг резины и тормозов, и другого по мелочи.
Напоминаю свою главную мысль, батарейки, аккумуляторы, ТЕЛЕФОНЫ. На фоне этого вред АКБ самокатов мизер.

И да. Ваши слова абсолютно правдивы. Но. Вы не называете конкретных цифр и пытаетесь преувеличить и драматизировать ситуацию.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку