Ответ на пост «Котики из техподдержки»

А моя сегодняшняя история с Яндекс.Драйв не такая умильная) Вспомнила этот пост, когда утром обнаружила, что потеряла очень важную небольшую вещь. Эта мысль отключила мозг на пару минут, потом он начал работать. Где могла забыть? Ага, пользовалась Яндекс.Драйв. Пишу в техподдержку, там же котики. Там меня "обрадовали", что никто ничего не находил, но предложили найти машину. Нашли. Прошу заблочить авто. Поддержка предлагает самостоятельно его забронировать. Ок. Но блин, в Драйве нет поиска по адресу! Либо он так запрятан, что в паническом состоянии его сходу не найти. Меня трясет, вдруг кто-то уже забрал эту тачку, с каждой минутой шансы найти эту вещь тают. Ищу вручную на карте, а это гемор - стоит на секунду "притормозить" разглядеть улицу и дом - приложение мгновенно предлагает машины там, и надо заново проходить все итерации. Короче, может, там и котики, но почему нельзя было сразу забронировать на мое имя через оператора это авто - непонятно. И почему нет поиска по адресу - тоже непонятно.

P.S. Не знаю, кто этот добрый человек, спрятавший мое сокровище в бардачке, - но если вдруг ты это читаешь - спасибо тебе огромное! С меня пиво/ чай/ кофе, если найдешься. Машина Skoda Octavia, 20.05 оставила ее на Н.Красносельcкой (Москва), вещь забрала уже на Щелковской.