Ответ на пост "как в интернете комоды продают"

Пост тут Как в интернете комоды продают

Впервые решила написать пост, но очень уж ситуация порадовала:-)
У нас тоже был похожий случай, но с крупной сетью гипермаркетов.
Заказали мы у них узкий высокий комод с 4 ящиками. Связались с нами сразу, в наличии в Питере комода не было, пришлось ждать 2 недели доставки из Москвы. Но нам не к спеху, мы Ждуны терпеливые.
Итак, привезли нам комод с доставкой на дом, на следующий день начали собирать. И обнаружили на боковине скол строго по распилу для шурупа (в самом низу, со стороны стены) явно из-за перевозки: ударил кто-то. Страшного, конечно, ничего нет, не видно, да и сборке не сильно мешает. Но комод все ж таки новый, да и вдруг что? Короче, решили менять.
Сфотографировали, отправили в магазин. Через пару часов с нами связались, извинились, обещали поменять комод, но нужно снова ждать 2 недели доставки из Москвы. Ну ок, мы ждуны не гордые, согласились.
Через 2 недели приходит сообщение, мол приходите, забирайте свой комод. В этот раз мы доставку оплачивать не стали.
Погрузили мы "старый" комод в машину, поехали за новым. Но решили сразу старый комод из машины не доставать: тяжёлый, в руках тащить неудобно. Типа пусть сами забирают.
На кассе отдали документы, вежливая девушка проверила, оформила обмен. И отправила нас к полкам за заказом. Мы взяли телегу, погрузили товар, вернулись к кассе. Девушка отдала документы, улыбнулась и пожелала хорошего дня.
Мы довольные вернулись к машине и вдруг поняли, что старый комод все ещё лежит в багажнике, и никто о нем ни разу так и не вспомнил. Потом позвонили им, но сказали снова не везти.
Вот так и появились у нас дома 2 одинаковых комода...
Так что российский бизнес и правда вызывает много вопросов. Из-за одной детали нам второй комод просто подарили.:-))