Ответ на пост «Как "работают" передачи типа контрольной закупки, черного списка и похожие»

Странно, что кто то еще не знает этих элементарных вещей...
Я с 2002 года работал в АйТи, начинал эникеем.
И соответственно приходилось делать все, чего хотел клиент.
В первый рабочий день в офис принесли порядка 20-ти системных блоков на лечение от вируса(была эпидемия какого то очередного зловреда) типа то ли папки он делал скрытыми и вместо них создавал ярлыки, то ли создавал свою копию в каждой папке, уже не помню,не суть. Суть в другом, после лечения каждый задавал вопрос, какой антивирус лучший. Если было несколько посетителей вокруг и у них были установлены разные антивирусы, начинался такой срач...
Мне к тому времени было уже немного за тридцатник, я уже успел поработать пятнадцать лет на скорой и повидать дохрена чего...
Мой ответ всегда был один. Лучший, это тот который работает.
Со мной спорили, что вот у него поймал зловреда, а у соседа другой не поймал, значит у него лучший(а нахера тогда ты ко мне пришёл лечить свой системник?), я всегда лечил касперским, но никогда не предлагал его клиентам, уж очень он ресурсоемкий и для него нужно было очень приличное железо.
Теперь как это относится к сюжету? Любая программа, которая написана для какой то определенной цели, должна показать, что она работает, то есть любой антивирус просто обязан найти у вас хоть, что то, что бы показать, что вы потратили на него свои ресурсы(если он бесплатный) или деньги(если платный) иначе хрен кто его у вас купит...
Если, что то делается, то делается это с определенной целью, передача о плохом магазине, просто не может показать, что магазин хороший...
Программа о продукте? Ну кто платит, тот и заказывает.
Думаете, что японские праворукие ведра двадцатилетней давности сами по себе продаются?

Типа японское качество? Да хер там, товарищ повелся купил такое ведро, не дорого. В первый же месяц это ведро окончательно сломалось и оказалось, что оно уникально и только замена двигателя за цену по которой он эту машину купил позволит ему ездить на этом ведре и дальше...
И так во всех областях, а оболванить кто поможет? Правильно, средства массовой информации.
Зря, что ли они такие деньги получают, они ведь тоже не зря учились этому ни один год.