4862

Ответ на пост «Как меня выбрали»10

Шли поздним вечером, слышим писк. Присмотрелись, а там маленькое чудо. Трехдневное может, я в этом не разбираюсь, но кровавая корочка на пупке не отпала) Раздумий брать или не брать его не было, замерз бы за ночь на улице.

уже несколько дней дома живет

уже несколько дней дома живет

И тут ощутили себя кошачьими мамами.

Сначала была проблема с кормлением. Знакомых кошек нет, чтобы выкормить его, пришлось исследовать дебри интернета. Кормили с пипетки, шприца. Каждые часа два кормили, но он сам нам напоминал если что.

Затем одолел запор. Вычитали, что после кормления нужно имитировать вылизывания кошки-мамы по животику. Мочили тряпку в теплой воде и массажировали живот) На удивление помогало, он и мочился, и по-большому ходил.

Дома также был годовалый кот-шотландец(Тишка) и он нового члена семьи принял как брата. Вылизывал его, присматривал за ним, если тот выбирался из коробки. Звал нас, если котенок уползал далеко.

Тишка. Наш помощник в воспитании котенка

Тишка. Наш помощник в воспитании котенка

Это ему не знаю сколько, назвали Мишкой

Это ему не знаю сколько, назвали Мишкой

Спустя время выкормили, научили кушать с Тишкой. Он же научил ходить в туалет, вылизываться.

Подкидыша назвали Мишкой, теперь дома гоняют Тишка и Мишка

Тишка и Мишка наблюдают за птицами

Тишка и Мишка наблюдают за птицами

Вот как-то так появился у нас Мишка)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
124
Автор поста оценил этот комментарий

Раз пошла такая пьянка, то и своей подобрашкой поделюсь)) взяли 3,5 года назад из подъезда, 3-4 месяца, вся в блохах и глистах. За три года обзавелась лишним весом и несколько наглым выражением мохнатой морды)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
21

Очень забавно и приятно видеть как меняется "язык тела" у котов с годами. Подобрыши такие все напряжённые, чуть что боятся что обидят. А потом такие наглые развалившиеся славные хари, видят что не обидят)

раскрыть ветку (1)
8