Ответ на пост «Как коммисоваться по быстрее?»1
Тут парень, попавший а Армию совета у всех пытает - как оттуда спрыгнуть домой через больничку...
Расскажу я о Гансе. Служил такой персонаж со мной в далекие - предалекие времена в Советской Армии ещё).
Прошли мы карантин, дали присягу, отправили нас в часть ПВО. Часть как часть: несём боевое дежурство, постоянно шуршим в нарядах то на кухне, то на тумбочке. Для молодых психологически и физически напряжно очень попервах. Вот Ганс решил и закосить через больничку, домой захотел. А дома у Ганса папа доктор-стоматолог а у папы книга завалялась " Психические расстройства и их лечение", которую он и прислал сыну.
Для начала надо было попасть в медсанчасть, для этого Ганс портянки не сильно тщательно замотал, пробежал со всеми кросс, стёр ноги в кровь и его отправили в полк, в санчсть. Это была первая часть плана. Отношение там к солдатам лояльное, молодые медчестрички, дедовщины нет никакой.
Пора было включать Гансу план Б с папиной книжкой. Из всех болезней ему приглянулась "шизофрения", прочёл он симптомы, выучил наизусть. Тут нашего призыва водителя Вовика ложат в палату рядом с Гансом. Как-то ночью Вовик просыпается от того, что кто-то тормошит его за плечо. Присмотрелся: стоит над ним Ганс с горящими в темноте глазами, что-то мычит тихонько про себя, облизывается, а над головой вилку из столовой над Вовиком занёс вроде бы для удара. Вовик пухленький такой был, тихий - так и подпрыгнул на полметра над кроватью от испуга и заорал. Прибежала дежурная медсестра, отобрала вилку у Ганса, уложила всех спать. Но в психушку Ганса не отправили, поэтому через пару дней продолжение последовало.
Часа в три ночи проснулся Ганс, вышел в исподнем в коридор, достал швабру с тряпкой из закутка и давай полы в коридоре мыть. Медсестра к нему: "Гансик, ты что делаешь?".
Он ей : "Не видишь, грязно тут у вас, все в крови - не мешай убирать". Она : "Иди спать, тут чисто". Он: "Не могу спать, он мое место занял, не пускает". Отобрала медсестра тряпку у Ганса, повела к его кровати. Ганс упёрся : "Вот видишь, он спит на моем месте" , хотя никого там не было. Кое-как дождались утра пока не пришло начальство и не отправили Ганса в госпиталь в психиатрическое отделение.
А там, как рассказывал Ганс нам потом, таких как он очень много: и рядовых и прапорщиков и офицеров. Кто бабочек в палате ловит, кто пространство и время в углу соединяет... Понаблюдали за нашим Гансом спецы, вызвал главврач его папу на разговор. А разговор был короткий, как врач с врачом: если хотите, мы прямо сейчас вашего сына комиссуем и заберёте его домой. Но комиссуем по статье 7Б, а это на приличную работу никуда не возьмут, права на автомобиль не выдадут, конец карьере. Ну что, коллега - комиссовать его по этой статье или Ганс уже выздоровел?
Папа решительно сказал что его Гансик уже совсем здоров, пожал врачу руку, передал вкусно звякающий пакет главврачу и укатил домой.
А Ганс вернулся к нам в часть и стал у меня в отделении сержантом. Но это совсем другая история.