раскрыть ветку (15)
Сейчас 3 Герои тоже популярны, на стримах по 3.000 зрителей, только тепм игры там очень быстрый, 2 недели и финал.
раскрыть ветку (12)
Не любил сильно маленькие карты) а как же развитие, куча замков, Грааль копать и все такое.
зы: никогда не доигрывал до конца XLкарты))
зы: никогда не доигрывал до конца XLкарты))
раскрыть ветку (11)
У вас парагона просто не было. В отличие от встроенных XL+ карт - тут совсем другие битвы. Почти каждую нужно продумывать. Допустим битва с героев 8600 уровня, который бьёт цепной молнией по несколько миллионов урона, ух как армия разлеталась. И битвы идут нон-стопом, так что нельзя допускать потерь
раскрыть ветку (7)
Или армия в 10 млн скелетов. Они одним ударом сносят любое войско которое можно даже теоретически сделать.
Есть только один вариант их завалить. Причем без читерства.
Кто помнит какой? :)
Эх...Охуенная всеже игра была, сейчас таких не делают.
Есть только один вариант их завалить. Причем без читерства.
Кто помнит какой? :)
Эх...Охуенная всеже игра была, сейчас таких не делают.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Не...
Там замок визардов совсем рядом. Играешь только героем, вообще без армии. Плодишь элементалов воздуха, которые понемногу мочат скелетов. Когда кончается мана, убегаешь с поля битвы, оказываешься в замке, мана полностью восстанавливается, ход восстанавливается, снова бежишь к скелетам.
Повторять до тех пор, пока всех скелетов не вынесешь. По игровому времени все происходит внутри одного хода. Но на самом деле несколько часов занимает.
Там замок визардов совсем рядом. Играешь только героем, вообще без армии. Плодишь элементалов воздуха, которые понемногу мочат скелетов. Когда кончается мана, убегаешь с поля битвы, оказываешься в замке, мана полностью восстанавливается, ход восстанавливается, снова бежишь к скелетам.
Повторять до тех пор, пока всех скелетов не вынесешь. По игровому времени все происходит внутри одного хода. Но на самом деле несколько часов занимает.
Отманивать более быстрым существом (у скелетов нет морали) и отстреливать лучником при наличии повозки с припасами. Долго но сработает.
раскрыть ветку (1)
Не, любая немагическая живая сила гибнет одним ударом. Там скелетов на пару порядков больше чем можно раздолбать армией любой.
Дохнет все. В любых количествах.
Отгадка в элементалях и восстановлении маны при побеге.
Просто бегаешь по кругу и хуячишь имплозией пока элементалы улепетывают. Кончилась мана, сдаешься, убегаешь, откупаешься в таверне и снова в бой.
Дохнет все. В любых количествах.
Отгадка в элементалях и восстановлении маны при побеге.
Просто бегаешь по кругу и хуячишь имплозией пока элементалы улепетывают. Кончилась мана, сдаешься, убегаешь, откупаешься в таверне и снова в бой.
Ну и зря. В них самая соль. Причём я когда играю против компутеров, сохраняюсь с самом начале и когда компьютер находит грааль я уже знаю его месторасположение и загрузившись бегу туда сразу. После этого игра складывается уже поприятней.
раскрыть ветку (2)
Блин, ну это как товарищ просил через редактор 1 всадника смерти лояльного возле его замка. Но это ж читерство)
То чувство когда начинал еще с первых героев, а зашли лучше всего вторые, потому что и третьих то еще не было...