1779

Ответ на пост «День знаний начинается в танца живота»5

А я вот не понимаю, в отношении чего проводится проверка.

На мой взгляд, административного нарушения нет. Дисциплинарного - тоже, но тут хз, что прописано в правилах доя учителей.

АМОРАЛЬНОГО тоже не вижу. Если увольнять учителя и директора, то, по логике, нужно уволить и всех руководителей телеканалов, где показывали индийские фильмы без "16+".

И мультик "Алладин"))))))))

А вообще, все эти увольнения по "собственному желанию", да еще в новостях - вот это как раз аморально со стороны ВСЕХ участников скандала.

Директор - нет уж, дорогая, не надо по собственному. Если виновата - получи "волчью" запись в трудовую. Не убегай от наказания.

Минобразования и прочие РОНО - не надо удовлетворять заявление по собственному - докажи, что директор виноват, и увольняй по статье. Да, надо быть добрее, но если скандал уже в телевизоре - НЕЛЬЗЯ демонстрировать, как можно по-тихому решить вопрос. Его так можно было решать ДО телевизора и новостей.

Родители. Да встаньте вы уже на защиту учителей своих детей! Даже если и перегнула слегка палку училка и директор (если нет прямого нарушения) - нельзя, чтобы учителя БОЯЛИСЬ вообще что-то говорить или делать.

НЕЛЬЗЯ, чтобы наших детей учили зашуганные, безынициативные существа, каждый шаг сверяющие с "а что подумают в минобразовании". Такие ведь обучат и воспитают себе подобных.

А я хочу, чтобы мои дети учились у смелых учителей, учащих смотреть дальше, чем "а что скажут другие".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
Дети на линейке должны видеть пример того, к чему можно стремиться. У нас на линейке был летчик-испытатель, школьный хор, танцевальные номера школьников. Для детей было очевидно, что этому они научились у учителей, в этой школе и это заставляло нас хотеть учиться и любить школу. Чему должны научить вялые кривляния учителя? Как должен относиться к этому учителю первоклассник? Учитель не должен танцевать на линейке танец живота. Танец живота – демонстрация и восхваление женского начала (в этом нет ничего плохого в определенных условиях, как и в танце на шесте, например, но не на школьной линейке). Это не смелость и креативность, это банальная глупость и инфантилизм.
раскрыть ветку (51)
Автор поста оценил этот комментарий

Это только мнение Ваше.

Я тоже считаю, что на линейке должно быть другое. Но не мое это дело, не буду я учить всех детей, как жить...

Ну захотела она так - что тут плохого? Нет лётчиков. Читать про подвиги? Это на уроках истории.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
"Ну захотела она так" – это и есть глупость и инфантилизм.
"Захотеть" можно в свободное от работы время. А на работе будь профпригодным.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не только «мнение Ваше», это разумное, здравомысляещее мнение ментально здорового человека. И оно имеет гораздо более значительный вес, чем все остальные дебилизмы «ачотакова, этаж проста танец»

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

школьник должен увидеть танец, красоту и пластичность движений, яркую индивидуальность учителя

Автор поста оценил этот комментарий

Танцор, хореограф - это тоже профессия. Еслибы там был например вальс, Вы бы тоже возмущались?

раскрыть ветку (45)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если не умеете читать, повторюсь. Танец живота – демонстрация и восхваление женского начала. А также ее, женщины, плодородия. То есть демонстрация живота, покачивание тазом и, в оригинале, оголение груди. Ничего в этом плохого нет, в условиях, например, кабаре, где и был широко распространен этот вид танца. Так же как и ничего плохого нет, в танце на шесте, если это происходит в уместно окружении, а не на школьной линейке. Вальс это бальный танец. Балы отличались этикетом, строгостью и порядком. Не случайно балы, например, бывают школьными. А танец живота в исполнении учителя, это нарушение закона об образовании, раздела об обязанностях педагога.
раскрыть ветку (44)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вальс (давно правда было дело), вполне себе запрещался как непристойный и аморальный танец))
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Аморальным и непристойным он стал после того, как Павел 1 упал в вальсе. Причины несколько отличаются.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Там разные версии произошедшего имеют место быть, падение Павла лишь одна из них Не в этом суть: в 60-е годы прошлого столетия тоже некоторые танцы были объявлены непристойными и недостойными образа советского гражданина (см. фильм "Стиляги"). Мне конкретно этот танец этой учительницы не понравился по художественным характеристикам, но это не повод для ее увольнения
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Каких бы не было версий, запрет был введен самодуром, который в частности указывал гражданам в какое время просыпаться и засыпать. Так что здравомыслие этого запрета под вопросом.
В вопросах образования всем плевать, что вы считаете. Образование регулируется законом. Деятельность педагогов регулируется отдельным разделом этого закона. Этой танцовщице нужно было на минуту остановиться и подумать до своего перформанса, к чему он может привести. Если она на это не способна, тогда тем более ей нечего делать в образовании. Добро пожаловать в кружок танца живота.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ткните меня носом в отдельный раздел этого закона (с), по которому исполнение танца на линейке = увольнение. Мне, как человеку, имеющему отношение к юриспруденции будет очень интересно ознакомиться))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А где, уважаемый "человек, имеющий отношение к юриспруденции" мною сказано, что закон об образовании вообще предусматривает наказание? Было подано заявление директором об увольнении по СЖ. Которое не было удовлетворено. И, скорее всего, не будет. У нас же в тренде деградация. В прошлом году БДСМ выпускной, в этом танец живота. Такие директора на вес золота. В следующем будет ещё интересней.
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс. Хотя опираться на "стиляги" как на исторический факт несколько легкомысленно)))))))))) там нет почти ничего из истории.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это я так, для наглядности. Для достоверности у меня есть мамина книжка для девушек, где буржуазные танцы и в хвост и в гриву разносили...
ещё комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все танцы имеют общих предков, а значит и общий подтекст в изначальном виде (мы же сейчас говорим об изначальном виде танца живота, где про плодородие?). И, как мне кажется, все изначальные танцы имели своей целью завлечь противоположный пол в койку. А значит любой танец неуместен в школе, детсаду и вообще его публичная демонстрация непристойна!
раскрыть ветку (23)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевое – "мне кажется". Всем плевать, что вам кажется. Уже устал повторять. Есть закон, где прописаны обязанности педагога.
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, если говорить о бальных танцах - существует танго в спортивных бальных танцах, а ведь танго - "танец страсти", "вертикальное выражение горизонтального желания", зародился в Аргентине, как танец для вечеринки, на которой рабочие находили себе, зачастую, пару, чтобы провести ночь...
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А существует ещё танец на шесте, который, я уверен, в следующем году мы увидим на какой-нибудь линейке в исполнении очередной "яркой индивидуальности".
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, "вы уверены", в чем вы там уверены никого не волнует, как вы написали мне. Важно, что соответствует закону. И если закон не запрещает танцевать данные танцы на общедоступныз площадках, значит в этом нет ничего противозаконного.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не способны отличить предположение о будущем и личное мнение о произошедшем? Видимо учились у "яркой индивидуальности". Закон запрещает неэтичные действия педагога в присутствии учеников. Для этого даётся оценка действиям, танцам или другим проявлениям "индивидуальности" педагога. Оценка. И по ее результатам... впрочем вы же читали закон и в курсе что именно он предусматривает в случае признания действий неэтичным.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно, даётся оценка действиям преподавателя. Соответствующей коммисией или должностным лицом(не углублялся - не могу утверждать). В данном случае ваше утверждение о том что данный танец является танцем живота, который в данном конкретном случае символизирует сексуальный подтекст некорректен, так как является вашим личным мнением, кроме случая, когда вы являетесь профессионалом в данной области.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не останавливайтесь на этом. Ещё я не могу утверждать, что это был танец, чему тоже необходимо дать профессиональную оценку и провести экспертизу, присутствуют ли в выступлении элементы танца. Это просто "движения", а право двигаться у нас гарантирует конституция.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что ж, если мы рассуждаем в правовом поле - статься 47 закона об образовании, пункт 2 педагогический работники обязаны "соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики". Жду от вас чётко пункта в правовых документах, где указывается на то что танец живота (а ещё надо сначала доказать, что это был именно танец живота, а не какая-нибудь его разновидность с другим названием и смыслом) на общественном мероприятии согласованом с организатором мероприятия противоречит указанным в законе об образовании нормам.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ждёте от меня? Ещё один отсталый подъехал? Действиям учительницы, как было объявлено будет дана этическая оценка согласно этому пункту. Оценку не я буду давать. Есть факт – танец живота, это танец... впрочем читайте выше. Уместно ли его исполнение на школьной линейке? Нет.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы же сыпете, что, дескать, по закону об... Так чего ж не пояснить. Вы топите за то что танец живота это танец... (читай выше) - так поясняйте, на основании чего вы делаете такие выводы. Вы говорите "исполнение танца... нарушает закон..." каким образом? В чем именно? В каком пункте закона. На основании чего вы делаете такие выводы? Вы не говорите "мне кажется", а как вы утверждаете "есть закон" посмотрев который я не увидел чёткого указания на то что запрещено исполнять на школьной линейке танец живота, либо какой-либо иной танец, так как это противоречит нормам морали и этики. Потому и прошу вас пояснить, может быть я чего-то не знаю, какой-то другой пункт здесь надо применить?
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Поясняю. На основании закона об образовании, раздела "Обязанности педагога" и истории возникновения, особенностях и местах исполнения танца живота.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу с вами согласиться, так как ДАННЫЙ танец живота, на мой взгляд (обратите внимание, я даю личностную оценку, так как не являюсь профессионалом в данной области), не имел в основе своей указанного вами подтекста. В качестве мест исполнения танцев данного направления мною неоднократно были зафиксированы случаи исполнения на городских, школьных и студенческих мероприятиях доступных широкому кругу лиц, в том числе школьного и дошкольного возраста. Так же, наличие детских танцевальных кружков по данным направлениям о наличии которых известно должностным лицам министерства образования позволяет мне утверждать о том, что министерство образования не видит в этом направлении танцев никаких неэтичных подтекстов.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы можете сколько угодно формировать личное мнение и давать личную (не личностную) оценку всему, что происходит вокруг. Это гарантирует конституция. И демократия.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте не будем останавливаться на этом. Некоторые самцы млекопитающих вообще встречаются с самками исключительно для спаривания. И учитывая, что у всех нас общий предок, все виды общения между мужчинами и женщинами порочны. Мы же говорим об изначальном виде общения?
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот видите, как легко мы пришли к тому, что нельзя даже вот так просто взять и сказать "на видео я вижу танец живота, который родился в Индии 200-300-нлет назад и означает сексуальный подтекст, а значит, не должен демонстрироваться на школьных линейках."
Вы, меня, правильно поняли.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему нельзя? Можно. Танец живота не должен демонстрироваться на линейках. Это нарушение закона образовании и в соответствии с законом должна быть дана оценка действиям педагога. Видите, как просто.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, начали с законов, а теперь просто перепалка. Жаль.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всех благ и вам.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Взаимно.
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это уже предметный разговор.

Я не знаю обязанностей педагога. А есть какой-то конкретный пункт, который был нарушен?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой?

И анекдот:

- какие у Вас недостатки?

- Я правильно понимаю семантику вопроса, но игнорирую его суть.

- Можете привести пример?

- Могу.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так может быть стоило прежде чем пилить пост "ачотакова" и "амненравится" стоило почитать:
а) о танце живота. И вы бы, внезапно, выяснили, что танец живота также исполнился мужчинами. И если бы "учитель – яркая индивидуальность", но мужчина извивался перед первоклассниками,то тоже было бы "ачотакова" и "хореограф – тоже профессия"?
б) закон "Об образовании", из которого нарушено два пункта раздела "Обязанности педагога" (гуглится за 2 минуты). И как раз этому нужно дать правовую оценку.
Взрослый мужик, а ведёте себя как подросток в пубертате.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

...А самое смешное - так и не назвали конкретные пункты.

Про пубертат, про "ачетакова" рассказали. А предметно - так и не вышло.

Вам ли оценивать пубертатный период, если на простой вопрос ответить НЕ МОЖЕТЕ. А все туда же. Поучать, наставлять - все умеете, кроме конструктивного разговора.

Я еще раз для "особенных": мне не надо точно называть название закона, я в курсе. Мне два пункта давайте назовите, которые она нарушила.

Уж не поленитесь, "пубертату" поясните.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не справочное бюро. Хотя бы немного свой интеллектуальный уровень поднимите, потратьте 2-3 минуты и найдёте всё что нужно, вы же не отсталый.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Вам просто нечего ответить. Вы НЕ ЗНАЕТЕ, какие пункты могла нарушить учительница.

Поэтому и не отвечаете.

Давайте закончим разговор. Я зря назвал Вас дельным человеком, способным вести предметную беседу. Извините.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А я не зря предположил отсталость. Всех благ.
раскрыть ветку (3)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку