Ответ на пост «Бизнес на инфопродуктах или инфобизнес»

Когда-то давно, на заре моей копирайтерской карьеры, попался мне через спутниковую рыбалку* курс от популярных в то время "гуру инфобизнеса" - Парабеллума и компании. Как сейчас помню, тема была про лендинги: как писать, как повышать конверсию и пр.

Я честно выделила вечер на просмотр видео. Короче, сижу, жду откровений... Ну если люди покупают, значит там что-то ого-го какое важное!

Я смогла. Я досмотрела до конца. Но плевалась жутко.

Весь сюжет можно было уместить в одно слово: "Тестируйте".


Написали заголовок. Посмотрели конверсию. Сменили заголовок. Стало лучше? Круто. Теперь покрасим заголовок в другой цвет. Стало хуже? Возвращаем старый цвет. Идем к следующему элементу.


И так - до бесконечности. Повышаем конверсию методом тыка.


До сих пор не понимаю мотивации тех, кто всё это покупал...


*Спутниковая рыбалка - забавная штука. Вы с помощью спецпрограмм ловите трафик, который идет через спутниковый инет. В ту эпоху у меня был диал-ап, и, чтобы снизить затраты, приходилось выпендриваться: исходящий трафик отправлять по телефонным проводам, а входящий - получать через "тарелочку". Ну а когда я не сидела за компом, то программка ловила файлы и копировала их в отдельную папочку. Иногда попадались фильмы (по тем временам это была ого какой крутой улов!), дистрибутивы (мой первый фотошоп был именно "выловлен"), разные документы, книги и прочее.