Ответ на пост «Atomic Heart dev build. Несколько полезных советов»
По сети ходит еще такой слушок:
чтоб враги не сильно жалили))
в папке с игрой "G:Atomic HeartAtomicHeartContentGameTuneCharactersAttributes.json"
Надо править файл CharactersAttributes.json текстовым редактором:
Ищем строчки
"maxHealth": 500,
"maxHealthMultiplier": {
"difficultyToFloatMap": {
"(TagName="Difficulty.Fight.Easy")": 0.8, здесь меняешь 0.5
"(TagName="Difficulty.Fight.Normal")": 0.95, меняешь 0.6
"(TagName="Difficulty.Fight.Hard")": 1.5. меняешь 0.8 или как посчитаете нужным
враги не так больно лупят...в строках maxHealth можно занизить здоровье всем недружественным мобам
Поиском ищем Difficulty.Fight, выйдет найти раз 20-30 - это сколько урону наносит каждый враг нашему перцу на каждом уровне сложности,НО! - так как я не знаю какой уровень в этом Билде и меняется ли он вообще, то я всем врагам на всех трёх сложностях поставил 0.5 по три раза
© не моё)
p.s Для тех, кто любит играть по дэфолту) 😉 #comment_265638734