Ответ на пост «Atomic Heart dev build. Несколько полезных советов»

По сети ходит еще такой слушок:

чтоб враги не сильно жалили))

в папке с игрой "G:Atomic HeartAtomicHeartContentGameTuneCharactersAttributes.json"

Надо править файл CharactersAttributes.json текстовым редактором:

Ищем строчки

"maxHealth": 500,

"maxHealthMultiplier": {

"difficultyToFloatMap": {

"(TagName="Difficulty.Fight.Easy")": 0.8, здесь меняешь 0.5

"(TagName="Difficulty.Fight.Normal")": 0.95, меняешь 0.6

"(TagName="Difficulty.Fight.Hard")": 1.5. меняешь 0.8 или как посчитаете нужным

враги не так больно лупят...в строках maxHealth можно занизить здоровье всем недружественным мобам

Поиском ищем Difficulty.Fight, выйдет найти раз 20-30 - это сколько урону наносит каждый враг нашему перцу на каждом уровне сложности,НО! - так как я не знаю какой уровень в этом Билде и меняется ли он вообще, то я всем врагам на всех трёх сложностях поставил 0.5 по три раза

© не моё)

p.s Для тех, кто любит играть по дэфолту) 😉 #comment_265638734