Ответ на пост «Антиспам на заправках Газпром нефть»

У нас в хлебном такая продавщица. Что характерно, скрипта нет. Сменщица ведёт себя адекватно. Но эта!.. Пример диалога.
- Добрый день, пожалуйста, полбулки колоса, полбулки дарницкого и молочные булочки две штуки.
- Что-нибудь ещё пожалуйста?.. Плюшки с корицей на акции, пирожки, сочни... (Показывает весь ассортимент на витрине)
- Нет, спасибо, это все.
- ... Орешки свежие возьмите к чаю...
- Нет, спасибо. Ничего не нужно.
- Пряники, печенье, может быть, заинтересует...
- Спасибо, НЕТ!!!
- Слоечки вот, с творогом, с вишней, с абрикосом хорошие...
- Не нужно! Ничего не нужно!
- Халва, зефир, круассаны...
- Да сколько можно! Пробивайте уже, я тороплюсь!!!!!..

И это сцук каждые несколько дней, иногда подряд. Рынок у нас маленький, продавцы и покупатели все друг друга знают в лицо, то есть она в курсе, что мы никогда ничего не берём по ее предложениям, всегда или сразу сообщаем, что хотим, или потом спрашиваем. И всё-таки каждый раз начинается это "Что-нибудь ещё, пожалуйста?" Причем если ты на первый такой вопрос ответишь да и назовешь вторую позицию (булку колоса. Что-нибудь ещё пожалуйста? Да. Булку кайзерского) это ничего не меняет, она задаёт его и во второй, и в третий раз. Каждому покупателю в очереди. Каждому.
Муж один раз не выдержал и натурально ее отчитал. Губы поджала, обиделась, потом пару недель с нами молчала. А потом по новой началось. Иногда мы вообще в хлебный не заходим, если не хочется с ней связываться, типа, до завтра же хватит? Ну и ок, завтра у нормальной купим.
А тут недавно заметили, что у нее стажируется новая продавщица. Через пару дней зашли, новенькая уже одна работает, но видно, что ещё немного теряется. Я ее решила подбодрить, говорю, мол, вы уже самостоятельно справляетесь сегодня? Как получается? Она заулыбалась, ой да, ещё немножко голова кругом, - ну и то-се, зашла речь о том, как старшая ее обучает.
Я не удержалась, наклонилась к прилавку и пониженным голосом спрашиваю:
- А она вас учит говорить "Что-нибудь ещё пожалуйста"?..
И тут новенькая как давай ржать!.. Оказывается, эта любительница скриптов замучила всех, и покупателей, и коллег, все жалуются, все ее просят так не делать, и бесполезно. Горит на работе человек.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
116
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Была такая контора у нас, называлась Макдональдс. В скрипте продаж конечно же присутствовали допродажи на уровне «пирожок возьмёте на десерт?», однако если звучало волшебное слово «нет» от клиента, работнику запрещалось впаривать что-то ещё. Данная система допродаж считается эталонной.

раскрыть ветку (4)
30
Автор поста оценил этот комментарий

согласна ))). Я не против того, чтоб предложили один раз, особенно, если речь о новинках: какой-нибудь там ржаной с клюквой или вот стали продавать отдельно горбушечки от дорогого хлеба по цене обычного - целая пачка горбушек! Дети в восторге, а не знать, что такое есть, и не догадаешься. Но если уже сказано нет, отстань от человка! Ведь и очереди собирает.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Но если работник уже начал очень длинную фразу с перечислением соусов, пирожков и всего остального, то прерывать ее на твоём "нет" он не был обязан, и не прерывал, так что приходилось выслушивать до конца.
Тут нужна была магия "это всё" - если в конце заказа успеть ее сказать до начала апсейл-тирады.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не более одной допки к заказу, по макдаковскому скрипту, по крайней мере. В КФС и БК можно наткнуться на перечисление, в маке это было запрещено и за это могли по шапке дать
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но если работник уже начал очень длинную фразу с перечислением соусов, пирожков и всего остального, то прерывать ее на твоём "нет" он не был обязан, и не прерывал, так что приходилось выслушивать до конца.
так называемая "непропускаемая кат-сцена"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку