Ответ на пост «А выговор-то за что?!»

Вы прекрасно знаете, что клиентам звонят спамеры. Потому что вам звонят спамеры. Следовательно, вы отлично понимаете людей, которым звонят спамеры.

Так зачем нахуя вообще звонить? Это же на каждого по очереди надо рабочее время потратить.

Куда проще отправить сообщение. Это намного быстрее и эффективнее. Нередко оно шаблонное.

У вас сообщения остаются в отправленных. У клиентов в принятых.

Вы всегда может подтвердить, что отправляли сообщение. Клиент всегда может его перечитать, если сразу чего-то не понял. И не отмажется, что не получал.

Сообщение начинать с представления о том, кто вы, с просьбой добавить в телефонную книгу. И никаких ссылок, чтобы антиспам не заблочил.

НУ просто это реально удобнее, особенно когда нужно клиентам сообщать какие-то цифры, адреса, время, которые ему надо запомнить или один хрен записать.

Да для вас даже расшифровку голосовых изобрели и запись под диктовку. На случай если вы писать разучились. А вы названиваете.

И поймите уже. Если вы 5 раз мне позвоните, от этого у меня не появится желание вам ответить. Наоборот. Я сочту вас за долбоёба, который с первого раза не понимает. Хотя я объективно мог быть занят и не мог ответить на звонок. Когда я вижу 3 пропущенных, я уже думаю: "сука. да что с тобой не так? ты же мог уже после первого пропущенного прислать сообщение"