Ответ на пост «1000% везения или как я сдал абсолютно не понятный мне предмет в универе»

Давно дело было, заканчивал школу, 11 класс. Весь год учителя нагнетали атмосферу экзаменов, подготовки к ним, и прочей хрени. И классная наша, всё время говорила, что мол, во времена её студенчества, они готовились к экзаменам собираясь в группу, и отвечая на билеты, как перед классом. Эдакая группа анонимных алкоголиков, только подругому.
И вот, в один из тёплых весенних денёчков, один из одноклассников пригласил потусить толпой к себе домой, а поводом стала эта самая подготовка к экзамену по физике. Он использовал этот предлог, чтобы остаться дома, когда родители свалили на дачу. Этож какой подарок, пустая хата!
Собрались мы значит, и у нас с собой было. Открыли пиво, сидим, хорошо. Решили всё таки пройтись хотябы по билетам. Надо сказать, что у меня до 10-11 классов по физике было отлично-хорошо, я технарь по натуре, но вот программу 10-11 классов я осилить не смог, от слова совсем. Сменился учитель, и у меня пропал интерес.
Сидим, значит, читаем вопросы по билетам, охуеваем от того, что никто ничего не знает.
Тут один из одноклассников зачитывает: "билет номер 15" вопрос что-то типа "полупроводники, p-n переход, электронно-дырочная проводимость, и чото там еще", не помню уже. И я говорю:" эх, мне бы этот билет попался, яб всем показал, где раки ночуют".
К тому времени, я уже долго увлекался электроникой, про полупроводники знал много, ваял всякие мультивибраторы, с елесветящимися тогда светодиодами, и прочими поделками. Мог рассказать не только про p-n переход, но и про транзисторы разного рода.
В общем, слово за слово, бутылка за бутылку, побухали мы тогда хорошо, ни о какой подготовке и речи не шло. Разве что, список вопросов прочитали, и то не до конца.
Через несколько дней, приходим в школу на экзамен. Класс у нас был не полный, парней всего 10 или 11.
По этому запустили всех сразу. В журнале я был второй по списку, и билет тянуть пошёл соответственно, вторым.
Тяну значит, переворачиваю, и не могу сдержать лыбу до ушей. Громко рявкаю: "пяаатнаадцаттть!" И едва сдерживаясь, зачитываю вопрос про полупроводники. Оглядываю класс, и вижу недоумение и обиду на лицах друганов.
Минут за 10 я исписал положенный двойной листочек, и попросил второй. Ещё через 10 минут, объявил, что готов отвечать.
Через несколько минут моей речи, не дав рассказать и трети того, что я приготовил, меня прервала директриса, со словами:"Мы сами столько не знаем, думаю, тут всем всё ясно, можешь идти, пять".

По окончанию всего экзамена, когда все ответили, нас всех пригласили обратно в класс, огласить результаты.
Несмотря на мою за уши натянутую тройку за последние 2 года, Учитывая мой ответ, и пятёрки за предыдущие годы, мне, решением пед.совета в аттестате поставили 4.
После экзамена мы нажрались ещё сильнее, чем на подготовке.
Такого рода везения, за все мои почти 40 лет жизни, у меня больше никогда не было.