Ответ директора вокзала на претензии по мощению перронов

Продолжение поста Укладка брусчатки по госзаказу.

Директор вокзала в городе Котельнич Роман Рылов пояснил, что в курсе проблемы и рассказал, что работы, действительно, проводились зимой за счет средств РЖД.

Ответ директора вокзала на претензии по мощению перронов Брусчатка, РЖД, Дорога, Железная дорога

Уже в январе было понятно, что летом будут проводиться гарантийные работы. Но были поставлены определенные сроки укладки, которые мы не могли нарушить, - прокомментировал Роман. - Претензионное письмо в подрядную организацию мы написали, полотно отремонтируют в мае по гарантийному договору.



Роман Рылов уточнил,что гарантия на покрытие платформы, согласно договору, составляет два года. По словам директора вокзала, работы по ремонту покрытия планировались еще в начале апреля, но были перенесены на май из-за погодных аномалий.


Возникает вопрос, зачем делать, если еще на этапе монтажа понятно, что будут переделывать?


Отсюда  http://progorod43.ru/news/47199

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Затем, что люди странные существа и им зачем-то хочется ходить по перронам даже зимой. Вот вам несколько отвлеченный пример - станция метро Новокосино, восточный выход в Реутов. Краткая история - в декабре положили брусчатку, в апреле начали ее перекладывать, вой в пабликах - "распилили, в снег ложили, в рашке все так!". Длинная история - изначально перед выходом был достаточно большой газон, но люди существа прямоходящие и срать они хотели на наличие дорожек, идут прямо - то есть прямо по газону, как следствие от газона осталось хрен да маленько и утоптанная до состояния бетона земля. Далее, в декабре для жителей нужно было открыть елочный базарчик, а где его открывать? Но тут есть выход - замостить остатки газона по временной схеме, открыть там елочный базарчик, а весной за пару дней поправить поплывшую брусчатку и сделать уже нормальную площадку где и проход для "прямоходящих" и возможность в дальнейшем открывать тот самый базарчик. Идея правильная, но вот все равно в пабликах - "распилили! все у нас так делают! сколько больниц, школ, пенсионеров можно было построить!".

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

там был асфальт и его демонтировали так же зимой, для того что бы успеть положить брусчатку в тот бухгалтерский  год.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот зачем асфальт меняют на брусчатку в наших условиях, я не в курсе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

асфальт считается пылеобразовывающим покрытием. по этой причине, при строительстве метрополитена отказались от подобного покрытия. а у мощения хороший внешний вид, и такое покрытие проще приводить в порядок без привлечения спецтехники.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, буду знать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку