Отстаивающим право купить по старой цене в ДНСах, Юлмартах, Эльдорадах
Мне попался не один пост, как клиент нагнул зажравшегося продавца, который хотел впарить ему товар со старым ценником по новой, более дорогой цене. Публичная оферта все дела. И это действительно так.
Но как человек, который находится по другую сторону прилавка добавлю один момент, что вы не нагибаете хозяина компании, топ менеджерский состав и прочее, у них не будет из-за этого потерь или уменьшения оборота. Поскольку в любой компании существуют уже выделенные фонды для погашения подобных и других моментов. Казалось бы здорово! Но не совсем все так, т.к. они очень скромные.
Поскольку компания уже заложила свои убытки, потери сверх этого ложатся на обычных сотрудников магазина. При массовой смене цен 2000-3000 штук или бывает даже 10000 штук неизбежны ошибки.
И когда авторы пишут, что они нагнули ДНС или КЕЙ или Эльдорадо и т.д., то поймите, что нагнули вы не их, а коллектив магазина, который пашет по 9 часов 5/7 а в декабре бывает и без выходных.
Ребят, просто хотя бы не злорадствуйте, никто не просит быть Робин Гудами.
Спасибо!
Но как человек, который находится по другую сторону прилавка добавлю один момент, что вы не нагибаете хозяина компании, топ менеджерский состав и прочее, у них не будет из-за этого потерь или уменьшения оборота. Поскольку в любой компании существуют уже выделенные фонды для погашения подобных и других моментов. Казалось бы здорово! Но не совсем все так, т.к. они очень скромные.
Поскольку компания уже заложила свои убытки, потери сверх этого ложатся на обычных сотрудников магазина. При массовой смене цен 2000-3000 штук или бывает даже 10000 штук неизбежны ошибки.
И когда авторы пишут, что они нагнули ДНС или КЕЙ или Эльдорадо и т.д., то поймите, что нагнули вы не их, а коллектив магазина, который пашет по 9 часов 5/7 а в декабре бывает и без выходных.
Ребят, просто хотя бы не злорадствуйте, никто не просит быть Робин Гудами.
Спасибо!