7

Оценки в школе в этом году, что происходит?1

В этом учебном году, что то произошло с системой оценки знаний учащихся образовательных школ. Хотелось бы узнать, что происходит, и как это понимать и как с этим дальше жить?

Являюсь родителем четвероклассницы. Под конец первой четверти ожидаем одну четверку по математике.. Работаем над этим и думаем исправить в следующих четвертях. В последний день приходит дочь и с некоторым смятением сообщает, что четверок четыре..

Всё более ли менее на доверии, я удивлён, дочь не может объяснить как так. Не могу зайти в этот электронный дневник, подозревая дочь в сокрытии досадных троек.

Вчера смог.. И произошел разрыв.. ээ шаблонов.

Подчеркнул физкультуру для примера. На русский и литературу тоже стоит обратить внимание.

Подчеркнул физкультуру для примера. На русский и литературу тоже стоит обратить внимание.

Физкультура: пятерок 4, четверок 2. Итог: 4
Русский: пятерок 13, четверок 8. Итог: 4
Литература: пятерок 6, четверок 3. Итог: 4

Пятерок в два раза больше четверок! ААААААА! ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ?
Вопросов по мотивации детей очень много.. Как исправлять неудачные оценки? А если будут тройки.. то вообще кабзда.

Куда писать? Может есть уже инициативы по этому поводу, кто сталкивался?

Определяю в лигу педагогов, надеясь узнать их мнение по этому поводу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

У оценок есть (уже давно) вес, который сказывается при расчете "среднего балла". Контрольные, проверочные и тп будут иметь вес больше  чем ответы на уроке или оценка за дз. Посмотрите на веса отметок.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит логично в целом, но вот же на первом скриншоте видно этот расчитанный средний балл - 4,67. Раньше это пятерка была, банальным округлением

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант, у них систему писал криворукий прогер и забыл учесть разные веса оценок. Хотя тогда непонятно, почему получаются одинаковые итоговые при разном соотношении оценок - по русскому должно быть 4.62, а не 4.67. В кубановедении (что это вообще?) тоже цифра странная.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам больше скажу - теперь еще и правила округления перестали быть математическими)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Еще в советской школе оценка округлялась в плюс при отсутствии 2,3 или 4 за контрольную работу.

А иногда и из-за неё могли 4 поставить при остальных петярках

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это раньше

0
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в этом году попытались ввести округление не по математическим правилам (с 4,5 в бОльшую сторону).

Потом отменили.

Автор поста оценил этот комментарий

Именно! в прошлом году мы уже привыкли к "весам". Бесят конечно, но логика прослеживалась.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите в минобр. Учителей тоже достала эта система. Но мыжучителя.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с классной поговорю сначала, с ней хорошие отношения, отличный специалист.

И, кстати, читая про применение нематического округления оценок, решение принимает школа. Понятно что не классная, но по крайней мере директор.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку