Отрицание, гнев, турка, депрессия, кастрюля

Решили мы как то с мужем, что нам очень нужна 20 л кастрюля из нержавейки и пошли сёрфить интернет. Нашли идеальный вариант и очень недорогой - 2тыщи всего, а тут новый год как раз подкрадывался и мама требовала от нас идею что нам подарить. Вот оно - дари не хочу, а доставить обещали как раз аккурат к 27 декабря.

Но если бы все прошло идеально, этот пост не появился бы здесь, не так ли?

К кастрюле решили добавить турку для мамы. И, кажется, этим действием что то перемкнули в системе доставки интернет магазина Мистер Дом (не в целях рекламы, скорее даже наоборот).

27 декабря, утро, мама идет в пункт доставки, там ей говорят, что к оплате N рублей 0 копеек. А всё-то уже оплачено! Ну нам не сложно, звоним в колл-центр, они нам переделывают статус заказа. Забрать до нового года не получается и мы ждем окончания каникул.

8 января, утро, мама идёт в пункт доставки. Звонит мне "привезли только турку, забирать не стала - некомплект".

Отрицание - да не может быть такого, поищите.

Гнев - да как можно было из двух вещей - одной большой и одной маленькой - забыть положить большую!

Турка. Доставили только турку.

Звонок в службу поддержки, разбираельcтво, отослать повторно могут только после того, как эта посылка вернется назад и они убедятся, что нигде не завалялось маленькой 20л кастрюльки.

Ждём. Через недельки 2 звоню еще раз и девушка на том конце провода говорит, что сейчас она всё переоформит. Ну, то есть, если бы я не позвонила, они бы так и не отправили мне её. 7 февраля будет, ждите.

7 февраля, утро, мама идет в пункт доставки, там ей говорят, что к оплате N рублей 0 копеек. Что то мне это напоминает.... По знакомой схеме звонок-исправление статуса посылки-ждите следующее утро. Следующее утро, звонок от мамы " Ты не поверишь, но пришла только кастрюля!"

Депрессия. Почему мне не отдают мою кастрюльку, мне в ней еще сыр варить! ;((

Кастрюля. Это конечно хорошо, но забирать ее тоже не стали, не были уверены, что деньги за турку вернут, если мы подпишемся на приёмке. Позвонили узнать как нам забрать только кастрюлю, а за турку возврат, пока это решали, кастрюлю служба доставки уже отослала назад! Та-дам! Кто-то слишком медленный, а кто-то слишком быстрый.

Тут уже наступила следующая ступень - истерические похихикивания над ситуацией. Но! мы дали им третий шанс, и сегодня, 20 февраля забрали комплект из 2х предметов - турки и кастрюли! Ура, браво!

Турку положили в 2 раза меньшего объема, чем заказывали, ска!

Вот они, многострадальные путешественники

Отрицание, гнев, турка, депрессия, кастрюля Интернет-магазин, Кастрюля, Турка, Заказ, Длиннопост

Кстати, мы тут посчитали, что если доставка нам обошлась рублей в 500, а их туда сюда гоняли 5 раз, Мистер Дом остался, явно, в минусе...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бюрократия со своими расходами не считается. Там же в поддержке просто сидят девочки и мальчики, которые пытаются в своей пустой голове, в лучшем случае с образованием бакалавра, замкнуть пару контактов и всё.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку