это домик какой-то технический, рядом туалет (что характерно) снести его к ебеням, и покрасивше дома в Москве сносили, вынести эту стену за гаражи к вокзалам
Вот скажи мне: Цой родился в Ленинграде, карьеру сделал там же, убился где-то в латвийской перди, похоронен в Ленинграде, так вот при чём тут московский арбат?
Вам, говнорям, мест поклонения мало? Их и так - хоть жопой жуй. Езжайте в Петербург и засрите там каждую стенку, а Москву пачкать не нужно.
Иди в жопу сразу, говнарь, не умеешь в смысл, не умеешь в историю, умеешь только в инете людей оскорблять.
Ну чего завёлся- то? Ну реально уродливая стена. Да и Цой ваш как музыкант был никакой, разве что тексты неплохие. Хули вы с ним носитесь?
Цой был музыкант хороший, это Высоцкий нашего поколения, ссаная стена музыканту не нужна, это повод таким алкашам как ТС напиться и нассать, дома неинтересно
Так я и не удивляюсь, я говорю что это плохо. Получается он одного поля ягода с тем же Минаевым. Просто они в разных жанрах работали.
ПС Вот так живешь живешь, а потому хуяк... Иногда кажется, что лучше и не знать некоторых вещей.
ППС "Прощай же навсегда, обманчивый кумир!"
Цой к огромному сожалению плагиатор. Так что в топку.
1985 «Barbarism Begins at Home» The Smiths - на четыре года раньше цоевских "Перемен". https://www.youtube.com/watch?v=9zNwZomsONA&t=79s
А чего сразу в топку? Да ещё и с сожалением? Из-за одной песни? Или были другие? И каковы критерии плагиата, для меня, как для слушателя, а не для юриста? Песни да, имеют схожий музыкальный рисунок, но по духу и содержанию разные... Возможно он просто вдохновился, а может просто к месту ему пришлось. Это же творчество, все стоят на плечах предшественников. Тогда и Толстого в топку. Тот вообще целые сюжеты брал у современников. Прорабатывал правда глубже и с русским колоритом, но факт остаётся фактом - Эмма Бовари и Анна Каренина сюжетные сёстры. И Толстой отнюдь не одинок...
Ну вообще достаточно этой одной, так как она одна из самых знаменитых. Но если вы так просите, то пожалуйста - The Cure "Play For Today" 1980 - "Закрой за мной дверь я ухожу" 1986 https://www.youtube.com/watch?v=H0AQ94lbi2Y
Если вам так интересна эта тема, то вы найдете в себе силы перейти по ссылке, тем более что приведенные выше два примера как раз оттуда.
ПС Ситуация выглядит так, что вы не можете опровергнуть мои аргументы, и теперь пытаетесь докопаться до мелочей.
Насчет плагиата и вдохновения... когда бурут полностью мелодию, это плагиат, а когда заимствуют ее часть или полностью перерабатывают, это частичное заимствование и переосмысление и в этом как раз ничего плохого нет. Но в приведенных мной выше, двух примерах как раз первый случай. И да, даже одной песни достаточно, чтобы испортить репутацию. А так как Цой никогда не заявлял что он заимствовал эти мелодии, не отчислял роялити и тд и тп, то увы, он плагиатор.
Ну, хуй знает. Я конечно тот ещё хейтер и за пост об этой ебнутой стене огрёб немножечко минусов - но, это хуйня. Эти два примера как раз вдохновение и переосмысление ведущего мотива, но совершенно разные произведения по тону и ритмике.
там один в один слизано, и даже я, с ухом оттоптанным медведем, прекрасно это слышу. И да, стену я спокойно воспринимаю, тк это в общем-то обычное современное искусство
Не знаю, что там с вашим ухом. Слизано это, к примеру, у Агутина "тайна склееных страниц" с "The Windmills of Your Mind" где повторяется всё, от той же самой музыки до длинны строк и расстановки ударений. У Цоя и близко такого нет
А в каком месте там плагиат и что между ними общего, кроме разве что примочки на гитару? Ни ритм, ни гармония, ни риф и близко не совпадают.
https://www.songsterr.com/a/wsa/tab-s40651t2
https://www.songsterr.com/a/wsa/smiths-barbarism-begins-at-h...
К сожалению я не музыкант, и не могу оценить качество вашего аргумента. Для меня, обычного любителя музыки, мелодии крайне похожи, они практически идентичны.


