3599

отомстил)

Уже второй месяц на работу звонят из какого-то банка и спрашивают незнакомого никому человека. При том звонок изначально идет от "машины", то есть я беру трубку, слушаю голос автоответчика - "пожалуйста, оставайтесь на линии" и только минуты через 2 появляется голос оператора банка. Изначально мы ласково говорили, что таких мы знать не знаем, последние 2 недели просто посылаем на "куй" прямы текстом, но они непонятливые и продолжают звонить.
А сегодня, я наконец-то осуществил мечту многих:
Сказал оператору, что мне очень важен его звонок, попросил подождать и поставил песню Шнурова про офисных работников. Оператор прослушал песню на 3 раза и отключился. Теперь так всегда с ними буду делать)
Ура, Товарищи! Ура!)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Верх неуважения, когда звонящий заставляет слушать музыку и оставаться на линии, кто это придумал - ненормален
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это автодозвон, детка. Программа звонит - сотрудник отвечает сразу, как только до него по программе звонок доходит.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть тогда сидит и ждёт, когда дозвон пройдёт, а не уходит курить
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так это невозможно - уйти курить и оставить дозвон запущенным. За это - увольнение. Да и каким надо быть накуренным сотрудником, чтобы зная, что в любую секунду позвонят, оставлять программу открытой и уйти.
Сути Вы, видно, не уловили))
А она была в том, что виноваты не штатные операторы, работающие за копейки, а сама система обслуживания клиентов и автодозвона.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит вы не уловили, я как раз таки и писал про того, кто придумал такую систему
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно систему в частом курении подозреваете? -_-
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку