Отношение медперсонала к больным в стационарах, поликлинике. Чего ожидать и что мы хотим

Всем привет. Я много лет работаю в медицине, и хотел бы объяснить или оправдать поведение врачей и медсестер в бесплатных поликлиниках и стационарах.
Каждому человеку когда нибудь приходиться обращаться за помощью в данные учреждения, вызывать скорую. Люди которые сталкиваются с этим в первый раз получают негативный опыт, по самым разным причинам. Это грубость, я бы назвал ее сухостью, для некоторых этот опыт взаимоотношения оказывается шоком, и они бегут писать гневные опусы и посты, о том что медицина у нас говно, а врачи коновалы. Раньше я оправдывал себя и коллег тем, что медицинское учреждение это то же самое, что и другие госслужбы, вы же идете в налоговую или собес получить справку, с вами ведут сухое, формальное взаимодействие. Пока я сам не оказался по ту сторону баррикад, заболел и слег в больничку в другом городе, где меня никто не знает, ко мне относились также как, и ко всем больным. Для меня это оказался крайне полезным опытом, не то что ко мне относились плохо или грубо. Относились нормально.
Я понял главное, первое, больной это ребенок, и вести себя надо с ним соответственно, даже если это бородатый огромный мужик, все равно перед вами ребенок, которому страшно, ему надо все объяснить, пошутить, выслушать его, если надо подбодрить. На самом деле это не так уж и сложно, кто то скажет, это сколько нужно времени чтоб посюсюкаться с каждым, у меня сорок больных. Были медсестры которые забегали минут на десять, на процедуры, и все успевала, поговорить, улыбнуться, после нее вся палата мужичков была в хорошем настроении.
Отдельно надо поговорить надо про докторов, мне кажется, в стационаре их набирают с обязательным критерием,- социофобия, у меня был хирург женщина, со слов других специалистов, прекрасный знаток своего дела, я ее видел всего два раза, на операции и при выписке, от нее я слышал только три слова, как ваши дела. Но про мои дела она слышать не хотела, как специалист я ее понимаю, анализы в истории в порядке, температурный лист в в норме, рана заживает первичным натяжением, значит на выписку, рекомендаций в устной форме я не получил, сказали медсестра мне все отдаст с выпиской. Меня довольно возмутило такое отношение, по моему хирург должен каждый день осматривать больного во время обхода, выслушать его жалобы, дать рекомендации. Я подошёл к ней, сказал что я ее коллега, хотелось бы получить более развернутые рекомендации и как прошла операция? Даже я такой реакции не ожидал, я был послан, а если что не нравиться жалуйтесь главному врачу. Жаловаться я не стал, думаю, бог с ней.
Повторюсь, больной это ребенок, так и работаю я с ними. В защиту врачей могу сказать, что на сегодняшний день они загружены бумагой и писаниной, некогда глаза на больного поднять.