2915

Отношение к клиентам

Вчера зашёл в магазин Страдивариус в ТЦ Афимолл в Москве. Первый и последний раз. Подруге понравилась футболка и она решила её купить.

Отношение к клиентам Без рейтинга, Страдивариус, Stradivarius, Публичная оферта, Ценник, Длиннопост, Жалоба, Негатив

На кассе её пробили за 1799. Подруга её оплатила, но я помнил что футболка стоила дешевле и решил проверить ценник. Так и оказалось, разница больше чем в 3 раза.


Я вернулся на кассу и стал требовать разницу, но мне сразу сказали что на кассе озвучивали цену и мы могли отказаться, предложили сделать возврат. После небольшого спора мне предложили сделать возврат и после поговорить с менеджером что бы купить футболку по цене на ценнике.


Я согласился, в этом была моя ошибка. Фото чека к сожалению тоже не сделал, но есть чек-возврат(или как он правильно называется).

Отношение к клиентам Без рейтинга, Страдивариус, Stradivarius, Публичная оферта, Ценник, Длиннопост, Жалоба, Негатив

После возврата ко мне никто не вышел, как сказали никого из начальства нет, пришлось общаться с той же кассиршей. Я сказал ей про публичную оферту, но она даже не знала о существовании такого термина и переспросила меня...

Так же мне приносили несколько распечатанных листов с выдержкой из законов и их трактованием, что дословно там писали я не помню, но весь смысл в том что на кассе называли цену, и мы могли отказаться. В этих листах были пустые поля под дату и название магазина. Их даже не заполнили, стоит ли говорить о подписи и печати?


Не зная что делать дальше, я оставил жалобу в книге и позвонил по телефону на сайте магазина, там мне сказали что ничем помочь не могут т.к. это поддержка именно онлайн магазина. Но зато посоветовали позвонить в Inditex Group, владелец сети магазинов Страдивариус.

В тот день мне ответили в приёмной, но сказали что уже поздно и никого кто мог бы мне помочь нет. Сегодня звонил ещё раз, меня перевели в юридический отдел, но там не брали трубку.


Так же я писал на почту Страдивариуса, но там мне сказали тоже самое что и на кассе:

Отношение к клиентам Без рейтинга, Страдивариус, Stradivarius, Публичная оферта, Ценник, Длиннопост, Жалоба, Негатив

И что в итоге? Пытался связаться с ними всеми способами, либо это не получалось, либо моими правами просто подтирались. Про публичную оферту Страдивариус видимо не слышал, а звонить третий раз в Индекс Гроуп в надежде что мне ответит не только секретарь желания уже нет.

Из-за того что сделал возврат теперь не могу написать претензию и получить товар по цене на ценнике, классная схема, Страдивариус.


Если можно написать на них куда-нибудь жалобу, не имея фото чека покупки, то скажите куда в комментариях.


Поднимите повыше, что бы больше людей узнала об их отношении к клиентам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Обратите внимание на ценник-наклейку и на ценник картонный - артикулы разные, то есть это ошибка при переклейке, это защищает продавца, потому что очевидно, что ценник просто не от той вещи, что бы вы там ни говорили про защиту прав, это то же самое, что если вы возьмите с полки Колу, ориентируясь на ценник под ней, а ценник от Байкала.

Также ценником называется указание цены с печатью предприятия и подписью директора, чего на этой наклейке не нахожу.

Хоть говном закидайте, да, конечно работа менеджера оставляет желать лучшего, это уже человеческий фактор.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Че за ахинею ты несёшь? Покупатель не знает и знать не должен о разных артикулах, ибо артикулы — это параметр внутреннего учёта. Если на ценнике указано название товара или ценник к нему приклеен, всё. Магазин попал на деньги.


Ошибка это или нет никого не интересует. Цена в базе никого не интересует. Всем плевать, сколько стоит этот товар в БД, во влажных мечтах маркетолога или кассира. Магазин продаст его по реальной цене — той, которая указана на ценнике в торговом зале.

А если это не ошибка, то значит вообще уголовщина.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

но ведь ценник наклеен конкретно на эту вещь
как покупатель должен это понять?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Покупателю должны разъяснить и извиниться, особенно учитывая, что ты сам написал, что остальные футболки с нужным ценником + опять таки, цену озвучили на кассе и там уже можно было решить эту проблему отменой покупки.

Повторюсь, это отвратительная работа менеджера, а не компании, отсутствие контроля и ошибки на переклейке. Не надо писать, что цель компании наебать, это некрасиво как минимум.   

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно любую похожую ситуацию назвать ошибкой. Меня как покупателя это волновать не должно, вот вещь, вот на ней цена, она специально для меня написана именно там, это её предназначенное место. Я не должен смотреть на соседние ценники, узнавать на кассе какая у них цена в базе и прочие технические моменты.

Менеджер - лицо компании, его ошибка - ошибка всей компании. Ошибка магазина - пусть магазин и расплачивается за свои косяки.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отличная схема. Буду переклеивать ценник с дешёвого товара на дорогой и буду качать права?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычного покупателя не должно волновать, переклеил злоумышленник ценник или нет.
Ценник не соответствовал - продаётся по ценнику, потом менеджер разбирается почему это произошло.
Если это делает мошенник и покупает так товар либо просто хулиганство - вызывается полиция и пишется заявление, дальше это их проблема.
Обычного человека это не должно волновать, он для содержания госслужб платит налоги, будь то полиция или законодательная власть. И если дыра в законе - это проблема законодательного собрания, на то они и собрание - одна голова хорошо, а две лучше. Выполнять их работу я не имею ни малейшего желания, тем более если она и так за мой счёт, так же как и ставить себя в роль преступника и пытаться думать как преступник.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет,вы не правы, ценник,это документ на товар, если в ценнике написано арбуз, а он висит на помидорах, то никто не заставит продать арбуз как помидоры.
для этого и есть артикулы и номера товаров.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь частично, тут зависит от того где находится ценник с артикулом и номером - на самом товаре или рядом с ним на полке как в супермаркетах. И с весовыми товарами где сам распечатываешь ценник будет уже немного другая ситуация, чем со штучным товаром.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ценник должен обозначать товар, если ценник на арбуз весит на томатах, то оснований продать томаты как арбуз нет.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку