2915

Отношение к клиентам

Вчера зашёл в магазин Страдивариус в ТЦ Афимолл в Москве. Первый и последний раз. Подруге понравилась футболка и она решила её купить.

Отношение к клиентам Без рейтинга, Страдивариус, Stradivarius, Публичная оферта, Ценник, Длиннопост, Жалоба, Негатив

На кассе её пробили за 1799. Подруга её оплатила, но я помнил что футболка стоила дешевле и решил проверить ценник. Так и оказалось, разница больше чем в 3 раза.


Я вернулся на кассу и стал требовать разницу, но мне сразу сказали что на кассе озвучивали цену и мы могли отказаться, предложили сделать возврат. После небольшого спора мне предложили сделать возврат и после поговорить с менеджером что бы купить футболку по цене на ценнике.


Я согласился, в этом была моя ошибка. Фото чека к сожалению тоже не сделал, но есть чек-возврат(или как он правильно называется).

Отношение к клиентам Без рейтинга, Страдивариус, Stradivarius, Публичная оферта, Ценник, Длиннопост, Жалоба, Негатив

После возврата ко мне никто не вышел, как сказали никого из начальства нет, пришлось общаться с той же кассиршей. Я сказал ей про публичную оферту, но она даже не знала о существовании такого термина и переспросила меня...

Так же мне приносили несколько распечатанных листов с выдержкой из законов и их трактованием, что дословно там писали я не помню, но весь смысл в том что на кассе называли цену, и мы могли отказаться. В этих листах были пустые поля под дату и название магазина. Их даже не заполнили, стоит ли говорить о подписи и печати?


Не зная что делать дальше, я оставил жалобу в книге и позвонил по телефону на сайте магазина, там мне сказали что ничем помочь не могут т.к. это поддержка именно онлайн магазина. Но зато посоветовали позвонить в Inditex Group, владелец сети магазинов Страдивариус.

В тот день мне ответили в приёмной, но сказали что уже поздно и никого кто мог бы мне помочь нет. Сегодня звонил ещё раз, меня перевели в юридический отдел, но там не брали трубку.


Так же я писал на почту Страдивариуса, но там мне сказали тоже самое что и на кассе:

Отношение к клиентам Без рейтинга, Страдивариус, Stradivarius, Публичная оферта, Ценник, Длиннопост, Жалоба, Негатив

И что в итоге? Пытался связаться с ними всеми способами, либо это не получалось, либо моими правами просто подтирались. Про публичную оферту Страдивариус видимо не слышал, а звонить третий раз в Индекс Гроуп в надежде что мне ответит не только секретарь желания уже нет.

Из-за того что сделал возврат теперь не могу написать претензию и получить товар по цене на ценнике, классная схема, Страдивариус.


Если можно написать на них куда-нибудь жалобу, не имея фото чека покупки, то скажите куда в комментариях.


Поднимите повыше, что бы больше людей узнала об их отношении к клиентам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мнение, таксказать с другой стороны прилавка. Сам работаю в рознице и конечно встречаюсь с проблемными продажами. Где брак вылезет, где «я померил и мне не подошло» итп. Так вот, есть два типа людей: первые приходят и внятно объясняют, что, мол вот тут сломалось. -Не вопрос - починим/обменяем/в крайнем случае вернем деньги. Но есть же и второй тип - это те, кому просто необходимо поскандалить. Зачастую они возвращают товар, испорченный по их же вине, ни на какие доводы не реагируют, гнут свою линию и считают себя во всем правыми, не учитывая особенности товара. При этом им так же предлагается обмен/ремонт (за наш счет, конечно). Угрожают законами, которые знают лишь поверхностно. С такими в основном приходится общаться через бумажки и экспертизы.

И вот ну не понимаю я - зачем скандалить, заранее ставить себя в проигрышное положение, если можно все решить мирно?

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так я не скандалил, я разговаривал спокойно, они, кстати, тоже.
И закон тоже на моей стороне.
Просто у них такие установки от начальства.
И было бы не страшно, если бы просто мне попался тупой сотрудник.
Но у них такая политика компании.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю всей ситуации, но могу сказать наверняка, что мудохаться с судами и отписками из-за того, что какая-нибудь студентка на подработке забыла переклеить ценник не в интересах ни одного руководителя (даже если они правы). Возможно менеджеры в низах пытаются скрыть свой косяк, чтобы их не лишили премии...

НО! Одного я не пойму. Вам вернули деньги, следовательно свою вину признали, разве конфликт не исчерпан?

Повторюсь - косяк банально из-за невнимательности мелкого продавца, от этого не застрахован никто, и уж тем более не вижу смысла из-за такой проблемы поднимать какую-то бучу с привлечением сторонних структур.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

конфликт был бы исчерпан, если бы продали по указанной цене

3
Автор поста оценил этот комментарий

т.е человек выбрал, померил, оплатил, через 20 минут получил возврат, остался ни с чем и конфликт  исчерпан? много у вас свободного времени я смотрю

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вернуть я мог в любом случае, вину свою не признали

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку