2915

Отношение к клиентам

Вчера зашёл в магазин Страдивариус в ТЦ Афимолл в Москве. Первый и последний раз. Подруге понравилась футболка и она решила её купить.

Отношение к клиентам Без рейтинга, Страдивариус, Stradivarius, Публичная оферта, Ценник, Длиннопост, Жалоба, Негатив

На кассе её пробили за 1799. Подруга её оплатила, но я помнил что футболка стоила дешевле и решил проверить ценник. Так и оказалось, разница больше чем в 3 раза.


Я вернулся на кассу и стал требовать разницу, но мне сразу сказали что на кассе озвучивали цену и мы могли отказаться, предложили сделать возврат. После небольшого спора мне предложили сделать возврат и после поговорить с менеджером что бы купить футболку по цене на ценнике.


Я согласился, в этом была моя ошибка. Фото чека к сожалению тоже не сделал, но есть чек-возврат(или как он правильно называется).

Отношение к клиентам Без рейтинга, Страдивариус, Stradivarius, Публичная оферта, Ценник, Длиннопост, Жалоба, Негатив

После возврата ко мне никто не вышел, как сказали никого из начальства нет, пришлось общаться с той же кассиршей. Я сказал ей про публичную оферту, но она даже не знала о существовании такого термина и переспросила меня...

Так же мне приносили несколько распечатанных листов с выдержкой из законов и их трактованием, что дословно там писали я не помню, но весь смысл в том что на кассе называли цену, и мы могли отказаться. В этих листах были пустые поля под дату и название магазина. Их даже не заполнили, стоит ли говорить о подписи и печати?


Не зная что делать дальше, я оставил жалобу в книге и позвонил по телефону на сайте магазина, там мне сказали что ничем помочь не могут т.к. это поддержка именно онлайн магазина. Но зато посоветовали позвонить в Inditex Group, владелец сети магазинов Страдивариус.

В тот день мне ответили в приёмной, но сказали что уже поздно и никого кто мог бы мне помочь нет. Сегодня звонил ещё раз, меня перевели в юридический отдел, но там не брали трубку.


Так же я писал на почту Страдивариуса, но там мне сказали тоже самое что и на кассе:

Отношение к клиентам Без рейтинга, Страдивариус, Stradivarius, Публичная оферта, Ценник, Длиннопост, Жалоба, Негатив

И что в итоге? Пытался связаться с ними всеми способами, либо это не получалось, либо моими правами просто подтирались. Про публичную оферту Страдивариус видимо не слышал, а звонить третий раз в Индекс Гроуп в надежде что мне ответит не только секретарь желания уже нет.

Из-за того что сделал возврат теперь не могу написать претензию и получить товар по цене на ценнике, классная схема, Страдивариус.


Если можно написать на них куда-нибудь жалобу, не имея фото чека покупки, то скажите куда в комментариях.


Поднимите повыше, что бы больше людей узнала об их отношении к клиентам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
44
Автор поста оценил этот комментарий
"На кассе её пробили за 1799. Подруга её оплатила, но я помнил что футболка стоила дешевле и решил проверить ценник. Так и оказалось, разница больше чем в 3 раза."
"если бы на ценнике была цена 1799, то подруга даже не стала бы мерить"

Подруга взяла эту футболку именно потому что её цена была 499р., как говорит автор она об этом знала ("иначе она бы её не стала мерить"), у кассы на табло высвечивается цена, если подруга расплачивалась картой, то на терминале высвечивается цена, подруга знала цену футболки, автор поста знал цену футболки, так как получилось что вы всё равно заплатили за футболку 1799р. ?!?!

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку