"Отличный" Ростлеком

"Отличный" Ростлеком Ростелеком, Rostelecom, Интернет-провайдеры, Интернет, Жалоба, Хабаровск, Khabarovsk

Пользуюсь услугами ТВ и Интернета от данного провайдера с 2014 года. По началу все было вполне нормально , не так много обрывов и решали все в короткие сроки. Но на протяжении последнего времени (1-1,5 года) происходят частые обрывы. Стала стабильно раз в месяц (а то и более) звонить на номер 88001000800.



Но случай с 15.11.2017 меня поверг в шок.


15.11.2017 ни с того ни с сего отключился интернет. Стала звонить по номеру горячей линии и узнавать что же случилось Сказали что 16.11.17 должны починить. Ну думаю ладно, подожду, не особо критично.

Наступило 16.11.17, время уже вечер, а интернета все нет. Звоню обратно по номеру горячей линии, сказали обрыв кабеля дата решения 21.11.17 в 11:00. Думаю ладно, подожду. (попутно переоформила договор на свое имя и написала претензию на долгое устроение неполадки, и обратилась в министерство связи (так как проблемы с интернетом постоянные)).

21.11.17 время ~13:00 интернета нет. Обращаюсь в службу поддержки сказали, не успели починить возможно завтра починят. Также получила ответ от сотрудника мин. связи что она связалась с Дата Центром Ростелекома (в Барнауле) и со специалистом в Хабаровске, кто непосредственно занимается решением моей проблемы и что заявку они получили только сегодня (21.11). (ну думаю "Отлично они работаю")

Стала звонить на горячую линию и просить переводить на старших специалистов и тут началось интересное. Каждый специалист рассказывал свою "историю" того что происходит у меня с интернетом.

Один говорил - что сотрудники не могут заниматься всю неделю моей проблемой (например: сегодня они выехали по моему адресу, а завтра-послезавтра по другим и потом в какой-то момент вернутся опять ко мне.)

Второй говорил - что проблема в поврежденном кабеле (насколько я поняла в нескольких местах) в моем доме починили теперь чинят в соседнем (но вот в соседнем доме с 15 числа все работало и ничего не отключалось).

Третьих сказал - что оптоволоконный кабель с помощью которого предоставляются услуги поврежден и он проходит под землей. (эм... до повреждения никто в округе не копал чтоб его повредить, да и сейчас никто не копает чтоб его починить)

Четвертый говорил что между моим и соседним домом поврежден кабель из-за вмешательства третьих лиц. (но вот на протяжении всего времени я не замечала чтоб каждый день приходили ремонтники)

23.11.17 психанула и снова пришла в офис продаж и обслуживания абонентов, написала очередную претензию. И также наведалась в главный офис Ростелекома в городе (в котором администрация заседает). Примерно в 14:00 разговаривала с Юлией Геннадьевной (как поняла она начальник тех. отдела)  рассказала ей ровно то что описала выше. Она записала мои данные. Через 1,5 часа придя домой "о чудо" услуги Ростелекома появились во всем доме. Правда скорость вместо 50МБ\с была от 0.08 до 2МБ\с но хоть услуги были. с четверга до обеда субботы интернет был. Но потом опять все сломалось, но зато пришла смс'ка о том что "Завершены аварийные работы по глобальной проблеме".... хм... работы завершены, а услуг - НЕТ. Снова обращаюсь по горячей линии, говорят решение проблемы 28.11.17 в 11:00, на вопрос почему смс приходят не первый раз о завершении, но услуги нет отвечают что "смс ошибочны" или "по вашей линии несколько работ вот вам и приходят смс когда какая то из них завершена" .

Вот один вопрос КАК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВРЕЖДЕН ОПТОВОЛОКОННЫЙ КАБЕЛЬ, ЧТОБ ЕГО ЧИНИЛИ 2 НЕДЕЛИ ?


P.S. уйти от Ростелекома не могу, подключена акция "Максимум выгоды" (плачу за 1 услугу - получаю две и если разорвать договор ранее чем через год ее подключения то буду должна выплатить за все месяцы за вторую услугу)


P.P.S может кто подскажет куда ещё можно обратиться чтоб быстрее решали и предоставили мне полную информацию что случилось, где случилось, почему так долго решали?