Отказ от товара из-за рубежа на Ozon

Приветствую. Состояние неопределенности. Поздним вечером заказал мобилку на Ozon с доставкой из Китая, на утро попытался отменить заказ, написал сразу продавцу (продавец ответил только спустя пару дней) и в поддержку Ozon (достучался с трудом, но в тот же день, окошко чата постоянно неактивно, бот предлагает варианты вопросов и так же отвечает на них без возможности задать свой вопрос и попросить ответа специалиста поддержки напрямую) В итоге оказалось, что отказ от товара на данный момент невозможен, так как мобилка уже передана в доставку.

Бот Озона предлагает только заранее подтвердить отказ (что и было сделано), причем никаких данных по отказу не предоставил.

В первом сообщении от поддержки Озона (не бота) ответили, что если доставка будет задерживаться на 20 и более дней, его смогут отменить или его часть (про часть непонятно). После уточнения об отмене, был еще один ответ, в котором поступила следующая информация: Деньги вернутся после отмены заказа. Должен поменяться статус заказа на "Отменено", после в течение 2-3 дней деньги появятся в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".

Как понял, товар должен появиться на складе Озона, чтоб была возможность отменить заказ через личный кабинет. И тут возникает вопрос, это актуально, если пройдет 20 дней с момента заказа или актуально вне зависимости от сроков доставки. А если не актуально, тогда как будет выглядеть процедура возврата средств, если пройдет меньше 20 дней.

Ознакомился с практикой, почитал истории, когда люди возвращают товар (получают-возвращают), купленный из-за рубежа так-же на маркетплейсах, и платят за пересылку продавцу. В чате поддержки про это ни слова. Но есть очень большие сомнения на этот счет.

В законе о защите прав потребителя расписано про возврат товара, кто что кому должен, в какие сроки и на что можно рассчитывать (в том числе и о пересылке продавцу за свой счет), но про отказ от товара только одна выдержка, что покупатель вправе отказаться от товара в любой момент (что уже противоречит утверждению поддержки Ozon). Возможно понял неправильно.

Буду признателен, если кто-то уже сталкивался с подобным и объяснит, как происходит именно не возврат а отказ от товара из-за границы на Ozon или других маркетплейсах.