Отдых в России (или бизнес по-русски)

Наша семья всегда планирует отпуск заранее. Так и в этом году решили выбрать и забронировать все весной. Первым из мест выбрали курорт Роза Хутор. Были там не однократно, туры покупаем у них на официальном сайте. Как раз в конце марта мне на почту пришло письмо о старте продаж и раннем бронировании на летние туры. Решили не ждать, сразу купить. Зашла на сайт, выбрали отель, пакетный тур, ввели все данные.  Пытаюсь оплатить! И тут началось интересное) Сайт не переводит на страницу оплаты, а долго висит и выбрасывает на прежнюю страницу. Пытаюсь еще раз....и еще раз.... Не получается! Пишу консультанту в чат.

Ответ: наверное не все данные ввели. Проверяю, все ввела, ну я же не первый раз делаю интернет покупки) Пишу опять - пришлите скрин страницы, отправляю! Ответ: наверное сбой, оставьте почту, как решим, сообщим. Хорошо, думаю реально сбой) Супруг говорит, наверное цены подкинут и все заработает)))) Я подумала, ну вроде дельный такой курорт, не будут же они так "плохо себя вести" Позже ответили, что ведутся работы на сайте! Что старта продаж не было (хотя мне прислали письмо).

На следующее утро приходит письмо на почту! Мы все починили, приходите ... покупайте... оплачивайте! Я на сайт, а там такая же картина! опять пишу консультанту, мне в ответ, все еще работы на сайте (какого ..... мне прислали письмо, что все работает). Захожу вечером, так же ничего не работает, пишу  - мне в ответ: а у нас все работает! Спрашиваю, почему я не могу оплатить - они не знают!!!

Еще через пару часов захожу в ЛК! И тут бац!!! Все работает! Только ВНИМАНИЕ цена на 20% выше! Вот как так??? Супруг был прав! "Однако во время пути собачка могла подрасти"

На след утро звонок из Розы, типо Вы тут пытались купить тур, для Вас актуально? Говорю актуально, но по старой цене. ой а мы не можем,Вас цена не устраивает? Да меня не цена не устраивает, а отношение идиотское! Какого фига было запускать продажи, если Вы даже с ценами не определились, зачем писать письма и приглашать??? Хоть бы извинились, ради приличия!

Вот никак не ожидала от Розы Хутор, чес слово! Видимо в России никогда не будет нормального сервиса на курортах!