4

От улыбки станет всем светлей..

Работала в одной крупной фирме, в которой сотрудники разных отделов часто ссорились по рабочим вопросам, порой с матами. Кто что не подписал вовремя, кто кому договор сорвал, короче обычные трудо-выебудни. В связи с этим, руководство ввело прослушку и обязательство разговаривать по телефону  не только с клиентами, но и между собой с "улыбкой в голосе". Тех, кто не будет выполнять предписание, пообещали наказывать материально, даже заставили приказ на эту тему подписать, дабы показать всю серьезность намерений. В итоге наш сисадмин поставил всем общалку типа аськи и если назревал какой то холивар ругались мы уже в ней, а по телефону говорили друг с другом исключительно вежливо. На всякий случай, в конце переписки я всегда ставила :-). Теперь это моя профессиональная привычка.