От сотрудницы Ростелекома (бывшей, однако)
А давайте поговорим о наших дорогих абонентах. Работала я руководителем центра продаж и обслуживания. Были когда-то такие. Теперь-нет и это очень глупо (это одна из обоснованных претензий к Ростелекому)
Начался у нас в офисе ремонт. Висит на двери красивейшее объявление о том, что РЕМОНТ. Офигенное, сама рисовала. Компьютеры/бумаги/стулья собраны, стоят по середине офиса. Ждем машину. Заходит мадам лет 30-40 (хз, в наше время не разберешься). И тут происходит великолепный по своей сути диалог
Я: Добрый день, у нас ремонт, не работаем
А: Объявление надо вешать!
Я: Так вот же, на двери висит
А: Буду я еще всякие бумажки читать!
Честно говоря, даже не знала, что ей сказать. Ну, она ответа и не ждала. Фырк, дверью хлоп!
К вопросу - почему не закрывали двери. Абоненты выламывали, натурально. Плевать не объявление, дергали так, что была вероятность сломанного замка.
PS Те, кто работают с людьми, думаю, меня понимают. И не такие истории могут рассказать. Да и у меня это далеко не единичный случай.