ОСТОРОЖНО! Новая схема мошенничества "Билайн"
Не люблю жаловаться, но в данном случае не могу промолчать. Хочется уберечь людей и от свежего метода развода абонентов прямиком от оператора, известного как "Билайн".
Дело в том, что данный оператор связи незаконно подключил услугу с абонентской платой, при этом я якобы согласился с ее подключением, что вызвало у меня искреннее недоумение, ведь я не отправлял никаких специальных СМС, никуда не звонил и левый софт на телефон не ставил.
После звонка в службу поддержки схема мошенничества вскрылась:
1. Абоненту приходит СМС о том, что проходит некоторая бесплатная акция ("Можно все"), и для того, чтобы стать участником нужно пополнить счет на 150 рублей в течение 3х дней. Акция ограничена по времени.
Дословно СМС выглядит так:
Дарим безлимит на соц. сети и музыку! Пополните счёт одним платежом от 150 руб. в течение 3 дней - и пользуйтесь популярными социальными сетями и музыкальными сервисами бесплатно и без расхода трафика 7 дней. Подробнее: beeline.ru
2. Приходит она конечно же в момент, когда ваш баланс близок к пополнению. Если вы не читаете эти сообщения (а я не читаю) , вы предсказуемо пополняете баланс, обычно на сумму ежемесячной абонентской платы, заведомо большей указанной в сообщении суммы. Как мне объяснили в службе поддержки, факт совершения платежа на сумму больше 150 рублей в течение трех дней с момента прихода СМС для оператора является сигналом вашего согласия.
3. Семь дней вы "пользуетесь" услугой. Лично у меня и без того подключен интернет, а значит я и так могу пользоваться вышеперечисленными сервисами.
4. Через 7 дней "внезапно" услуга становится платной, хотя в исходном ссообщении не было информации ни о грядущей внезапной трансформации подаренной услуги в платную, ни о ее стоимости. Как я уже говорил в пункте 3, с вас снимают деньги за то, чем вы и так можете пользоваться. Стоимость - 4 рубля в сутки.
5. Звонок в службу поддержки не приводит к результату - деньги возвращать отказываются, мотивируя это тем, что я дал согласие "методом оплаты услуг связи".
Это реально вообще? Это народ теперь можно будет на каждом шагу разводить на деньги! Это как если бы вы каждый день по дороге на работу покупали в ларьке пирожок, а в один прекрасный день обнаружили бы, что должны оплатить 1000 рублей за "услуги по выдаче салфетки". Причем салфетка уже у вас в руках, то есть услуга оказана. В результате выяснения причин оказалось бы, что вам по почте прислали уведомление о том, что услуга по выдаче салфетки будет оказываться бесплатно в течение 7 дней, если вы купите пирожок. Письмо вы, естественно, не читали, так как оно было похоже на спам. И это при том, что 7 дней вы все равно платили за салфетку, а в ее цену всегда входила услуга по ее выдаче. А теперь вы платите за салфетку и за ее выдачу, при том, что могли бы не платить за выдачу салфетки, она же бесплатна при ее покупке (доступ к соцсетям у вас и так есть, если вы оплачиваете интернет).
Благо, сумма к возврату набежала небольшая, так как услугу подключили всего месяц назад. В суд подавать бессмысленно, да и времени жалко. Хочется понять, куда обратиться, чтобы им вправили мозг и объяснили, что так делать нехорошо.

Ну, в целом, в заявке на возврат денег, нужно писать волшебное:
Для принятия публичной оферты которой является направленное в мой адрес смс с условиями акции, вы должны получить мой акцепт.
В соответствии с 438 ГК РФ, акцепт должен быть полным и безоговорочным.
Совершение платежа выше определённой суммы не может считаться безоговорочным акцептом, так как данное действие совершается мною периодически, и без привязки к каким-либо офертам вашей компании.
Таким образом, я не давал акцепта на принятие вашей оферты о подключении услуги "наеби лоха".
Требую вернуть деньги, снятые с моего счёта. В случае вашего отказа добровольно возместить причинённые убытки, я оставляю за собой право обратиться в суд с требованием взыскания снятых с моего счёта средств, а также выплаты мне компенсации морального вреда. Кроме того, обращаю ваше внимание, что в случае обращения в суд, на вашу организацию может быть дополнительно наложен штраф в рамках Закона о защите прав потребителя.
И ебись оно конём
Приходит смс "Анальные кары бесплатно 5 дней"*
* моргните что бы согласится с условиями акции.
Блеск.
ну вот история моя - двух недельной давности.
Мегафон. (Посты писать не люблю на данную тему. В коммент сойдет)
Есть у меня сим карта аж с 2005 года. Пользовался активно до 2015 года. Потом сменил опсоса.
А за 10 лет на симку зарегил много всяких аккаунтов - выкинуть/расторгнуть договор пока не могу, да и вроде не мешает сильно
Тариф на симке сменил на без абон платы. и Положил на полку в кнопочной нокии 1100. Баланс симки 0,01 руб. Стабильно каждые 5 мес закидывал денег чтоб отправить одно смс (для того что б номер сохранился за мной - необходимо произвести платное действие)
И вот 16 сентября 2018г. баланс на симке стал -9,89 руб.
в ЛК видно что списали за интернет - ага (нокия 1100)
ну написал там же в ЛК в чат - что мол так и так. Деньги вернули.
баланс стал обратно 0,01 руб.
Так же попросил отключить возможность выхода в интернет НА ГЛУХО.
16 сентября же мне отключили. Все окей.
19 сентября - при проверке баланса -2,99 руб.
ЛК говорит что было получено мной ММС (3 рубля за входящее)
ЧАТ в ЛК говорит - чувак - ты чо! Услуга оказана - ММС тобой получено! 3 руб за дело списано.
И типа мы тут вам за инет денег вернули - пошли вам на встречу. Второй раз типа - гуляй Вуася
Нокия 1100.
И Им пофигу на то что с 16 числа - на номере отключен интернет и все возможное что только возможно.
Дело передали "специалистам" аж на 1 октября.
Дело копеечное. Жалкие 3 рубля... Да
Но вот как то так
У меня дед пользуется ещё кнопочный телефоном. Ну как пользуется, если ему будут звонить, то ответит, а так сам почти никому никогда не звонит, 100 рублей на 3-4 месяца хватает. Так билайн ему в тихую подключил услугу "Сюрприз для эрудита" и списывал по 5р в день.