Осторожно, мошенники!

Компания ООО "Дельта Телеком" обманывает своих клиентов. История началась с того, что клиент 8 марта перевел мне на карту Тинькофф 1500 рублей через терминал Дельты, и деньги пропали. Спустя десять дней я позвонил в техподдержку и параллельно написал в группу в "вк" этой компании с вопросом "Где мои бабки?", мне ответили, мол деньги уже давно ушли в Тинькофф. В техподдержке Тинькофф мне сказали, что такого платежа у них нет, от Дельты ничего не поступало, предложили написать заявление на утеренный платеж. Я написал, деньги вернули через 7 дней. Тогда я подумал, что из за 8 марта получилась путаница и забил на этот случай.
Через некоторое время история повторилась, но уже с новым клиентом, тогла я понял, что компания Дельта занимается обманом своиз клиентов. И дальше опять техподдержка, опять тот же ответ. Звонок в Тинькофф. Платеж не приходил. Заявление.
Я написал своим клиентам, что бы избегали терминалы Дельта Телеком.
Прошло еще немного времени, мой отчим отправил мне 5000 рублей на карту. Не пришли. Спросил у отчима, а как отправляли, и я был не удивлен когла услышал ответ. История повторилась в третий раз.
Я позвонил в Тинькофф и спросил, почему они сотрудничают с данной компанией, мне ответили, что физически они не могут запретить переводить платежи на их реквизиты, привели в пример, что я не смогу никому запретить положить мне денег на мой телефон, вот и они не могут.

А теперь порассуждаем, каждый день компания Дельта Телеком получает н-ную сумму денег, которой она может распоряжаться как хочет в течении 15 дней, а то и навсегда, если клиент терпила. За 15 дней можно купить и продать товар, поиметь прибыль с него, пока вы ожидаете свой платеж.