Оригинальный стиль художника на примере велосипеда

Выпускник художественной школы: тебе дают велосипед "Урал" и учат на нем неспешно комфортно ездить. Идут годы, выходят новые модели, а ты спокойно можешь ездить на "Урале", если больше ничего не приглянулось. Тебе норм.


Самоучка: ты надыбал колесо. Без руля, без педалей и без седлухи. Ты пытаешься на нём ездить. Понимаешь, что что-то не так. Пытаешься сам изобрести велосипед. Напомню, у тебя все ещё только колесо, причем одно. Ты форсишь специальную литературу о том, как построить велосипед и научиться на нём ездить. Находишь второе колесо, руль, седло, педали, тормоз и даже багажник. Из этого всё равно не получается велосипед, потому что нужна ещё рама, но ты даже не знаешь, что это и как оно выглядит. Ты находишь раму, но обнаруживаешь, что все остальные детали разных моделей или размеров, и не подходят друг к другу. Теперь ты психуешь и крадёшь чужой велик, но он тебе велик, ноги до педалей не достают, а руки – до руля. Хорошо, если ты понимаешь это раньше, чем впилишься в столб. Решаешь воровать чужие велики до тех пор, пока не найдешь свой единственный. Иногда подворовываешь детали, но из них всё ещё получаются Франкенштейны. Отчаиваешься и идёшь в художественную школу кататься на "Урале" с малолетками.

P.S. применимо, собственно, везде, где может быть оригинальный стиль.

P.P.S. я знаю, да, самоучки бывают гениальные, но крайне, невероятно редко