Орешки Шарлиз. Претензия к качеству.

Привет Пикабушники! Да, я тормоз, и наверное не прокатится мне на уже давно ушедшей волне претензий к качеству. Но все же, обещания (а угрозы это тоже обещания) надо исполнять (угроза написать на Пикабу).

Жена купила печенье со сгущенкой "Орешек" фирмы Шарлиз в магазине Пятёрочка рядом с домом. Вот эти

Орешки Шарлиз. Претензия к качеству. Печенье, Шарлиз, Претензия, Сила Пикабу, Длиннопост

Поедая с ней вечером это лакомство почувствовали отчётливый неприятный привкус. Очень точно его описала жена, как вкус "копчёной рыбы". Со сроками годности у печенья все норм было, так как покупка была сделана ещё 3 октября. (Я же говорил, что я тормоз).
Безрезультатно поискал в интернете контакты указанного на коробке производителя ООО "ПО "Маска". Лиге детективов удачи. Пришлось писать претензию на указанный на той же коробке мыльник для претензий control@x5.ru. Вот она

Орешки Шарлиз. Претензия к качеству. Печенье, Шарлиз, Претензия, Сила Пикабу, Длиннопост

Задумался о том, что странный домен у мыльника @x5.ru... Не Икс5ритейлгрупп ли это, в который входит Пятёрочка? И странно, что претензии по качеству надо писать им. (Опять привет лиге детективов и маленький привет лиге юристов).
Как вы поняли, ответ мне так и не пришел... за НЕДЕЛЮ! И я написал им это

Орешки Шарлиз. Претензия к качеству. Печенье, Шарлиз, Претензия, Сила Пикабу, Длиннопост

Ну, вот собственно я эту угрозу и реализовал. На оба письма ни ответа, ни привета. Но я давал им шанс аж до сегодняшнего числа (вру конечно, просто лень было).
Естественно я меркантильный, хотел в качестве извинений коробочку ништяков от Шарлиз. Но видимо не судьба.

Взываю к силе Пикабу! Хрен с ним с ништяками, но такую нерадивую фирмешку, которая клиентам не отвечает на претензии надо растормошить!

Комментарии для минусов внутри