4

Опять Яндекс и опять они не виноваты

Здравствуйте, дорогие Пикабувчане. Это мой первый пост и, естественно он ябедничиский.

Ситуация такая же, как и у тысяч таких же покупателей как я.
10го Ноября я сделал два заказа на @Yandex.Market - смартфон Samsung A54 для мамы и умную лампочку для папы. Для удобства самих родителей, заказ я оформил с самовывозом из ближайшего ПВЗ по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр. 51, корп. 1. Ожидалось, что всё приедет через 3-4 дня. Даже не буду писать, что заказы опаздали на день-три, это не важно.

5 дней назад пришло уведомление со штрих-кодами, что, мол, заказы доставлены, приходите - забирайте. Я переслал их родителям и они отправились в ПВЗ. Долго его искали, но таки нашли. Однако ж, ПВЗ был закрыт и не понятно было, закроется ли. Мама с папой зашли в соседний ОЗОН, где им сказали, что этот пункт уже не первый день закрыт по непонятным причинам и они не одни, кто к ним пришёл по этому поводу.

Родители вернулись домой ни с чем и пожаловались кому? Мне. Я уведомил в чате поддержки @Yandex.Market о том, что с ПВЗ что-то не так и у меня не получилось получить мои заказы.

В чате очень быстро ответили, что буквально вот через 15 минут разберутся. Конечно, через 15 минут никто ни с чем не разобрался. И через 5 дней никто не разобрался. ПВЗ закрыт и ничего про него неизвестно.

На следующий день родители опять пошли в ПВЗ - и он опять был закрыт.

Вдогонку к этим двум заказам, я сделал еще один на держатель для ТВ. И он теперь тоже завис на доставке, очевидно потому что привозить его некуда - ПВЗ всё так же закрыт и на выдачу и на приём.

Я пока оформил простую жалобу на этот ПВЗ в @RosPotrebNadzor потому как сам Яндекс.Маркет никаких решений не предлагает, а пишет одно и то же - разбираемся, ждите. Я готов подождать день. Готов и два. Но уже прошло 5 дней, а решения никакого нет и скорее всего в ближайшие дни не будет.

Посоветуйте, что еще можно сделать для ускорения вопроса и как правильно в таких ситуациях поступать. Спасибо.

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!

Простите, что так долго разбираемся с закрытым пунктом выдачи.

Уже проверяем, в чём причина, и скоро вернёмся в комментарии

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели у вас, у такой крупной организации, нет каких-то инструкций на такой банальный случай. Кроме как писать, что вы разбираетесь и при этом уже сколько дней не можете разобраться. Я уверен, что это не такая уж уникальная ситуация и пункты нет-нет, да дают сбой или вовсе перестают работать. При всём уважении, ваши ответы не выглядят серьёзно

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Заказы со смартфоном и лампочкой передали на пункт выдачи, так как не получали информации об изменениях в графике работы — неудобств не планировали.


Коллеги ведут работу, чтобы выяснить, когда можно будет получить товары, вернёмся с актуальной информацией в чат приложения

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я только что получил уведомление, что держатель для ТВ добрался до ПВЗ и его можно получить. Так значит он заработал? Или нет? Вы способны это выяснить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Повторно направили запрос в пункт выдачи и ожидаем ответа, простите, что задерживаемся. Пока мы не напишем в чат — сказать точно о работоспособности не выйдет

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку