Опять реагенты

1. Реагенты должны быть крайней мерой.

2. Растопленный снег надо оперативно убирать.

3. Остатки реагентов тоже оперативно убирать.

4. В Хельсинки реагенты не применяют. Переходов через ноль за зиму там больше, чем в Москве.

5. Мягкий и утоптанной снег не опасен для передвижения. Он не скользкий. Опасен гололёд.

6. У нас реагенты кидают прямо в снег, не соблюдают вообще никакую технологию уборки. Все видели дворников, рассыпающих реагенты прямо руками. Дозировка, безопасность? Нет, не слышали.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы в Хельсинки не бывали видимо. Это очень маленький город и машин мало (парковка в городе прилично стоит).
Неразумно сравнивать Москву, Питер и Хельсинки
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Хельсинки был три раза, два раза зимой. Все на машине. И даже такой пример. Проходишь границу. Моешь машину. Две недели ездишь по финке, на машине ни грязинки. Едешь обратно, проходишь границу. Через два километра машина как из жопы. По приезду в Москву первым делом на мойку, иначе никак.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в СПб и в Финке бывал частно) Хельсинки очень маленький город, на машинах в выходные днем машин меньше чем 1 января в 5 утра на границе. Несправедливо сравнивать. Тот же Питер с его количеством тесных улочек и кучи припаркованных машин это реально проблема. В той же Финке такое ощущение что машин раз в 50 меньше если на больше.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку