Оптимизация в Аэрофлоте

«Аэрофлот» заставил бортпроводников убирать салон после рейсов. Теперь они должны «контролировать чистоту туалетных комнат».
Авиакомпания «Аэрофлот» в некоторых аэропортах отказалась от услуг клининговых компаний и переложила обязанности по уборке салона на бортпроводников. Соответствующий внутренний документ, датированный 15 января, оказался в распоряжении «Медузы».
В соответствии с новыми правилами, после посадки и выхода пассажиров бортпроводники должны собрать оставшийся в салоне мусор, в том числе используя щетку и совок, а также «проконтролировать чистоту туалетных комнат» и при необходимости доэкипировать их.
Лишь в случае обнаружения «неустранимых силами членов экипажа загрязнений» бортпроводники должны связаться с представителем авиакомпании в аэропорту и сообщить ему о необходимости вызова клининговой службы. 
Не очень понятно, как это согласуется с нормами СЭС — ведь эти же бортпроводники на обратном пути будут раздавать еду новым пассажирам.
Новые правила действуют на рейсах из Москвы в 15 городов России, в том числе в Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Уфу.

https://meduza.io/news/2020/01/17/aeroflot-zastavil-bortprov...