раскрыть ветку (6)
ПК игрокам ограничили фпс = 30, вместо того что-бы оптимизировать игру, даже на достаточно мощных системах игра проседает по фпс, в некоторых частях карты.
раскрыть ветку (5)
Можно пруфлинк? По логике-то, если система не может выдать 30 fps в какой-то момент, то ограничения тут ни при чем.
раскрыть ветку (4)
Не совсем понял что ты имеешь ввиду.
на 30фпс она работает стабильно вроде, а если убрать ограничение, выставить 60 к примеру, то можно наблюдать лаги на некоторых частях карты (проверенно), что-бы не оптимизировать сделали ограничение 30 кадров.
на 30фпс она работает стабильно вроде, а если убрать ограничение, выставить 60 к примеру, то можно наблюдать лаги на некоторых частях карты (проверенно), что-бы не оптимизировать сделали ограничение 30 кадров.
раскрыть ветку (3)
Как ограничение на максимальный фреймрейт влияет на их минимальное значение? Может, там еще какие-то оптимизации применяются...
раскрыть ветку (2)
Тут дело в том, что при выставленном значении 60 кадров, игра будет на них работать,но например будет проседать иногда до 40, а именно такие проседания и называют лагами - нестабильный фремрэйт, грубо говоря. Выставляя значение в 30 пунктов ты убираешь возможность проседания фпс, ведь 30 выдаст в любом случае и оно будет стабильным, конечно же, при наличии достаточных мощностей. Как то так.
раскрыть ветку (1)
Если бы там было "-GameTime.MinSimFps 30", я бы согласился. Этот же параметр мнемонически указывает на то, что фреймы сферх 30 в секунду не рассчитываются, освобождая процессор для просчета логики/звука/и всякой остальной работы.
Второй параметр, предполагаю, указывает на то, что логика симуляции происходит тоже 30 раз в секунду. Так как винды не отосятся к ОС реального времени, то одно к другому не поспевает, как следствие, рождаются лаги.
Второй параметр, предполагаю, указывает на то, что логика симуляции происходит тоже 30 раз в секунду. Так как винды не отосятся к ОС реального времени, то одно к другому не поспевает, как следствие, рождаются лаги.