Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Опрос: 73% россиян поддерживают идею запрета использования гаджетов в школах

По данным опроса, проведённого Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), большая часть россиян поддерживает инициативу запрета использования смартфонов и иных гаджетов детьми во время учебных занятий.

Опрос: 73% россиян поддерживают идею запрета использования гаджетов в школах Школа, Гаджеты, Запрет, ВЦИОМ, Опрос, Новости

«Большинство россиян (83%) считают, что личные телефоны и смартфоны мешают школьникам учиться. Три четверти опрошенных (73%) поддерживают идею о запрете использования смартфонов и других гаджетов во время занятий», — цитирует ТАСС материалы исследования.


Также 69% респондентов полагают, что школьники станут лучше учиться, если подобные ограничения будут введены.


Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я поддерживаю использование гаджетов в учебном процессе.

Хочешь пятерку по контрольной по геометрии, покажи решенное на 3/3 звёзд задание в евклидии на заданную тему-)

Посчитай задачу по физике и посмотри в AR на результаты.

Быстро нагугли и проанализируй информацию, сделай вывод по причинам начала военного конфликта.

Напиши и выложи на канал на Ютуб свою рэп-комплозицию. Оценка из количества и соотношения лаечек-дизов.

Проверка домашнего задания по ИЗО через Инстаграмм. Не забудь указать в тэгах учителя.


И так далее

раскрыть ветку (27)
18
Автор поста оценил этот комментарий

ЗАПРИТИТЬ! В НАШЕ ВРЕМЯ НЕ БЫЛО ЭТИХ ГАЖЕТОВ ВАШИХ!!!

И прочие вскукареки старых долбоебов.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Они просто не хотят понимать. И не умеют пользоваться

4
Автор поста оценил этот комментарий
как проверить ход решения и авторство исполнения таких заданий, что они не тупо списаны с соседнего сайта?
раскрыть ветку (24)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Так же, как и в письменной работе (их списать нельзя что ли?). Устной беседой.


Ну и я же на вскидку. Если продумать больше личного интерактива, с видосиками и/или поэтапным контролем, с коллективной работой (и коллективным контролем), то и эту извечную проблему со списыванием можно решить.


И задачи формулировать творчески, чтобы нельзя было содрать втупую. Это и в старой системе работает

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно списать тоже чему-то учит. Это не копипаста.

"Личный интерактив" это уже почти персональное образование?. Видосики... Они к сожалению не интерактивны и по молодости помню все преподаватели от подобного материала отмахивались говоря что они не совсем профильны теме урока и за то-же время успеют дать  больше материала. Хотя некоторые 3Д модели вероятно были бы полезны.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Видосики очень интерактивны, когда их сами студиозы создают. Командой, со сценарием, с операторской работой, с ведущим, с пиарщиком. С полноценным контент-планом, спущенным преподом (учебный план). Да на заданную тему с консультациями от учителя.

Это же очень круто, пилить видосы, которые увидят сотни людей.


Я же не про каналы на Ютуб, типа "физика от побединского", хотя для школоты он очень хорош.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Может мы не поняли друг друга? Вы видимо про процесс, а я про результат. Но может начать с терминологии? Видос это что? если это видеотрансляция лекции с обратной связью когда любой смотрящий может задавать вопросы поясняя их со своей стороны это одно, а если это просто готовый фильм, то какая интерактивность? Только перемотка вперед-назад.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я про креатив от школьников. В интересном им формате. Они все равно Ютуб своим контентом засирают. Будут засирать на тему "физика 7-класс", "разбор задания для ИГА" и прочим.


Регулярное создание видов вещь прекрасная, пока готовились, разобрались, посмотрелиьчужие видосы, погуглили терминологию. Рассказать доходчиво непросто. И есть наглядный результат труда (просмотры и лукасы).


Трансляция - тоже может быть, но она не требует глубокой проработки вопроса, она треьует быстрого знания широкого спектра вопросов. Это для уже готовых выпускников ков-) Ну и ее в учебный план вписать сложнее

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Представил. В классе человек 30. Из них 3-5 занимаются вашим заданием, еще 7 ходят рядом, а остальные скучают. Так раньше стенгазету рисовали.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф. Сейчас одни через неделю другие, одни по литературе, другие по алгебре. А челенджи от группы группе? А версусы (помните такое, Распутин версус Сталин, рр Мартин против рр Толкина, с фактами реальными в оскорбительной форме)? А попытки визуализировать какой-либо процесс в виде анимации (химия, алгебра, геометрия, физика, биология, что угодно)?


Да там фантазию только успевай выключать. На всех хватит работы.И это просто контент в формате  видео.


Без ништяков от смартфона в кармане у каждого, которые тот же ar даёт. Построить сечение и покрутить получившуюся фигуру, ошибиться в расчетах и лицезреть ниебический взрыв на столе, а?

А быстрый гцглеж и анализ информации? Это же крайне полезный навык.

А геймифткация заданий и тестов? Я не зря euclidea вспоминал, мощный пример.

Забубенить бота в телеге с ответами и заданиями? А самим забубенить, проработав материал по теме в формат вопросы-ответы?

А другие возможности смартфонов, не?

Автор поста оценил этот комментарий

Дома можно списать что угодно, а в моей школе стояли глушилки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у вас продвинутая школа. Здесь как раз речь о школе а не о доме. Как вы делаете ДЗ это забота родителей.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну никто не говорит, что надо онли на клавомыши  вводить ответ. писать ручками надо тоже уметь. с другой стороны, старые учебники тоже никак не останавливали от списываний. помню как всегда в начале года искал решебник либо в инете, либо в книжных и спокойно учился.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
в старых учебниках то и ответы не во всех были, зато в них был расписан материал и если что-то упустил-пропустил всегда можно было отлистать назад. Не то что в гибридах учебника с тетрадью. У нас преподаватели требовали ход решения и вычисления в тетради.
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну и что? как относится херовый учебник к запрету на гаджеты?Вы давно в интернете были? на любой школьный вопрос есть не только ответ, но и решение, и видос на ютубе, и интервью с теми, кто это решил и блогер, который посветил этому вопросу всю жизнь.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Гаджет это сразу попытка найти ответ вместо мыслительного процесса по синтезу решения.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Впитать информацию из 18 источников, быстро, проанализировать и резюмировать, и своим резюме сразу поделиться - это то, что молодежь умеет лучше нас. Зачем вы хотите лишить их преимущества?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

в чем вы видите преимущество? В поспешных выводах? Руки вперед головы работали и раньше.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том, что они делают так быстро ВЕРНЫЕ выводы. Они это умеют лучше, и это реальность.


Вы посмотрите, как люди постарше обрабатывают информацию из тв и интернета, и поймёте. Там или сразу вера на слово, или наоборот, резкое отрицание. Без попытки найти ещё источники, докопаться до первоисточника, сравнить и сделать вывод. Молодежь на автомате это делает. Ты ещё только посмотрел сюжет, а он уже прошел восемь ссылок и нашел самый первый пост в Фейсбуке, откуда все началось и раздулось.


Проблема только в одном. С дальнейшим практическим применением.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

О да. фэйсбук надежный первоисточник. XD Чем вера фэйсбуку лучше веры другим СМИ?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы серьезно? Или читать не хотите.

Нашли первоисточник. Усомнились в новостях, потому что первый источник был постом в ФБ.  Не ббс, не первый телеканал, не новостные сайты. Не приняли на веру новости, не ушли в отказ, начали копать, откуда информация пошла


Замените ФБ на сайт минобороны, на журналиста, который сделал фото, на научное исследование американского ученого 1954 года, на любой первоисточник. Какая разница. Это же просто пример, что копают, в разные места быстро. Гораздо быстрее, чем мы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"ответ" предполагает усвоение и закрепления ИНФОРМАЦИИ. если результат один и тот же, то смысл париться и тратить время? через сколько то десятков-сотен лет, будут информацию тупо в мозг загружать и всё.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

результат предполагает что вы сами шевелили мозгами.

кто-то уже фантазировал что люди будут летать как птицы но физику не обманешь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

каждый новый ваш комментарий убеждает меня, что у вас зашоренное сознание с узким кругозором, видимо результат классического образования, зато смартфоном не пользовались.

фантазёры недалеко ушли от истины

https://ru.wikipedia.org/wiki/Martin_Jetpack

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%81...

кто знает что будет в следующем веке

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Птицы не летают со шкафом на спине. За 10 лет они могли бы завоевать рынок, но нет. Теперь даже на радиоуправляемые модельки ужесточают правила.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку