741

Опрос: 73% россиян поддерживают идею запрета использования гаджетов в школах

По данным опроса, проведённого Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), большая часть россиян поддерживает инициативу запрета использования смартфонов и иных гаджетов детьми во время учебных занятий.

Опрос: 73% россиян поддерживают идею запрета использования гаджетов в школах Школа, Гаджеты, Запрет, ВЦИОМ, Опрос, Новости

«Большинство россиян (83%) считают, что личные телефоны и смартфоны мешают школьникам учиться. Три четверти опрошенных (73%) поддерживают идею о запрете использования смартфонов и других гаджетов во время занятий», — цитирует ТАСС материалы исследования.


Также 69% респондентов полагают, что школьники станут лучше учиться, если подобные ограничения будут введены.


Источник

Дубликаты не найдены

+38

Пусть сначала в думе запретят гаджеты

раскрыть ветку 14
+35

Покажите мне этих респондентов? Такое блядь ощущение, что для подобных опросов собирают 100 идиотов или ходят по лавочкам у падиков бесполезных злобных старух опрашивать.

Школа должна учить тем знаниям, которые пригодятся в жизни, если ученик может загуглить статью в сети и ответить за 5 минут на отлично, то это не он дурак, а программа обучения такая - что бесполезный учитель на 6 уроков растягивает тему, которая самостоятельно будет моментально усвоена.

Смартфоны - это связь с миром, знания, и способ убить время никому не мешая. У нас вот хулиганы на уроках хуйней всякой кидались, ручками тыкались, дергали и мешали - про перемены вообще молчу - дай им в руки по смартфону с простенькой игрой и никого трогать не будут.  


Я вообще не понимаю, как в 21 веке можно запрещать гаджеты?

Закончил школу в 2006ом, так на меня русичка гнала, что я сочинения дома пишу на пк и распечатываю. Еле доказал ей, что это не из интернета, а печатаю я быстрее чем от руки пишу. В вузе тоже были преподы требовавшие рефераты только рукописные. Сейчас вот додумались смартфоны запрещать. Такое ощущение что в образовании у нас одни кретины.

раскрыть ветку 12
+6

Тащемта "идея" образования такова что все знания нужно иметь в голове, а не в гугле, в информационный сука век. С одной стороны смысл есть, в тайге или посреди океана без спутникового телефона как то сложно спросить у гугла где север, с другой стороны знать классиков 18 века и какой запах у иприта не особо то поможет в этой ситуации. Вообще моё имхо такое - в опасных или критичных специальностях требовать энциклопедических знаний потому что без них никуда и шанс что то сломать или допустить критичную ошибку намного больше, но простому человеку легче загуглить что то чем зубрить ненужную информацию от которой уходит любое желание как то учится.
Проблема в том что образование, как и многие гос. аппараты, застряло "мозгами" в советском союзе потому что нет молодой крови и новых идей, в первую очередь по причине низкой зарплаты ради которой никто работать не пойдёт, во вторых из за невозможности что то поменять потому что тупо все против изменений пока всё работает.

раскрыть ветку 5
+2

Идёт 2018 год, в моем универе рукописные курсовые

раскрыть ветку 5
0

Я как то и не подумал про страдание фигней. А подумал про то, что человек нихуя не учит и тащит готовые ответы из инета.


В думе если бы через гаджеты искали ответы. Вот это да.

+32

вот таких россиян опрашивали?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+23

Таких

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+6

таких

Иллюстрация к комментарию
+19

Предлагаю все запретить:

учебники - отвлекаются рисую усы на портретах

Тетради - отвлекаются рисуя на полях

Парты - отвлекаются опять таки рисуя на них...

раскрыть ветку 5
+11

И ввести розги. Вот тогда заживём!

раскрыть ветку 2
+9
Ага что бы и учителя отвлекались?!
раскрыть ветку 1
+3
Потом связываем учеников и на голову цепляем вот такое.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
не переживайте. Потом научатся сразу встраивать USB порт и разъем для флэшки
+14

Ну не было у нас гаджетов. Играли в точки или морской бой. Пффф. Теперь то же самое, только по Bluetooth.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+51

Ой блять, какие в жопу выборы, у нас 83% опрошенных живут образом мыслей прошлого века. Эти люди просто уже не могут адекватно оценивать реальность, или не хотят. А то вдруг то что ребёнок нихуя не учится и пиздит всех вокруг виноваты мы, родители, а не гаджеты, компьютерные игры, тупые учителя.

В каком же мракобесии и консерватизме головного мозга мы живём.

раскрыть ветку 9
+6

Аминь

раскрыть ветку 4
+5

Самое ужасное с возрастом самому таким стать.

раскрыть ветку 3
+1

Продуктивность школьного процесса зависит от многих факторов: от родителей, от учителей, администрации школы, министерства образования, государственной идеологии и т.д. Я никак не могу представить себе продуктивный урок, во время которого ребёнок сидит в телефоне, вместо того, чтобы слушать учителя. Хоть в США, хоть в Кении.

раскрыть ветку 3
0

Ну то что ребёнок залипает в телефон вместо учебы, то в этом вряд ли гаджет виноват.

Если не понятно: надо запретить сахар и все сладкое, потому что люди жиреют и страдают от кариеса. Та же логика извращённая в хламину с подменой причины следствием.

раскрыть ветку 2
+108
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+14
Ведь это же наш общий газ - а мечты сбываются только у вас.(с)
-9

Нерепрезентативная выборка, опрос проведён некорректно, данные недостоверны


Смехуеяки-смехуечками, но для адекватных опросов не требуются опрашивать десятки тысяч человек

раскрыть ветку 3
+3

Да поверья понимаю что не надо всех опрашивать, но вциом со своими опросами уже вошли в притча во языцех.

+2

Звонил нам вицом. Это как если в Китае будут спрашивать "а вы довольны партией? а вы собираетесь идти против них? а ваши друзья? а сколько ваша семья зарабатывает?"

Это примерные провокационные вопросы, только там было ещё хуже. Так сказать "наговорите на себя", а потом получается по статистике "довольные по неволе", так как не анонимно.

-1

Удивительно, но даже тут на пикабу множество людей не понимают этого. Недостаток образования или что-то другое с ними - не знаю.

ещё комментарии
-2

мне интересно кто те 2 % недовольных (: Уборщицы ?

раскрыть ветку 2
+9

Это те, кто там реально работают и заняты делом.

+2

Вечные 2% дерьма.

+407

У меня не было смартфона в школе и это никак не мешало мне страдать фигнёй на уроке. Остальным тоже.

раскрыть ветку 131
+60

Я помню в точки играли на некоторых уроках (вернее в нашем случае в крестики-точки, что б одним цветом ручки можно было играть).

Судя по результатам, хорошо учиться нам это с соседом не мешало.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 20
+17

А мы играли в крестики-нолики, но не простые, а на огромном поле (иногда оно было с весь лист) и надо было составить в ряд 5-6 крестиков или ноликов.

Короче, пытливый детский ум найдёт чем себя занять)

раскрыть ветку 6
+13

Аналогично страдал фигней,только самоконтроль поможет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5

Как-то одноклассник притащил два маленьких кия , от мини бильярда и мы делали ворота из ластиков и колпачков с разных сторон парты и пытались в них попасть бумажками

раскрыть ветку 3
0
Мы назывпли эту игру "феодалы" с братом играли все тетрадки в клеткк были исписаны этой игрой.
0

правила в студию

раскрыть ветку 3
-11
Такие игры аналитическое мышление развивают. Как и "морской бой", например.
А просмотр всякой херни на смартфоне только суставы пальцев убивает.
ещё комментарий
+29
Ага, можно в общем чате посидеть
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Или получить пизды указкой от модератора за флуд.

+16
Именно. К 11 классу у людей начали появляться планшеты. Преподаватель истории разрешила вести лекции на планшете. Остальные разрешили носить на нем учебники. И это было прекрасно. Не таскаешь с собой ничего в школу. При этом все преподаватели успевали дать опездюлину тем, у кого был открыт материал не по теме. И все было отлично. Но у нас считают, что процесс организации обучения необходимо усложнять.
+169

Поддержу. У меня ребенок носит планшет с закачанными книгами, вместо 4кг учебников. Отличница. Каждый придумает как не учится, если захочет.

раскрыть ветку 36
+217

Просто это очень удобно, говорить мол: «гаджеты отвлекают детей от учёбы!» вместо: «большинство детей ленивые долбоящеры», или «система образования не эффективна».

раскрыть ветку 10
+13
Есть дети, склонные к учебе. Есть же... Сами понимаете. Ловила племянника на полной безграмотности при хороших оценках по русскому. Стала выяснять и результат убил: он просто находил тексты диктантов в инете и списывал с них.
Были вопросы к учителю (куда смотрит-то?), но ответ прост: детей много, за всеми не уследить (странно, за нами следили) и вообще, ее за плохие оценки у детей ругают. Так что ей выгодно такое..
раскрыть ветку 2
-15

расскажите что за планшет и откуда книги закачали

раскрыть ветку 21
ещё комментарии
+40

Это и есть борьба со следствием, а не с причиной. Запретить все отклонения, не задумавшись о том, почему они вообще возникли. Очень сомневаюсь, что ребенок станет лучше учиться, если ему неинтересно и скучно. При этом нет особой разницы, чем он будет себя развлекать, смартфоном, общением с одноклассниками, рисованием хуёв на парте или чем-то еще.

Да-да, я в курсе, что сейчас многие скажут, что интерес насильно не привьешь, а без гаджетов будет меньше факторов для отвлечения. Нет, не будет. Будут придуманы (вспомнятся) другие. Возникнет только видимость порядка. Цель-то не отобрать технику, а заставить детей лучше воспринимать материал. А это так не работает.

раскрыть ветку 4
+16

Интерес к учебе нужно подогревать. Либо со стороны родителей либо со стороны учителя. Родителям обычно некогда, а учителя не могут достаточно заинтересовать одновременно 30 детей ,которых воспитывал телевизор и смартфон с Мистером Максом...

раскрыть ветку 2
0
Придется же думать и придумывать.
+10
Ниче они не сделают. Дети начнут их прятать,а часть родителей заявит что хотят иметь связь с ребенком в любой момент. Да и в младших классах в принципе это даже необходимо. Так что вэлкам, двадцать первый век!
+39

Не скажи, всё-таки есть разница.

Раньше, даже что бы начать страдать фигней, нужно было её придумать.

А сейчас залипание в социалочке происходит незаметно и как бы само собой.


Тебе делали когда-нибудь операцию, момент проваливания в наркоз знаешь?

Так вот этот момент не замечается нихуя, вроде только секунду назад был в сознании и вдруг херак - проснулся уже в другой палате.

раскрыть ветку 20
+56
Что придумать? Лист и карандаш, раскрутить ручку и плеваться бумагой, играться пружинкой от авторучки, качаться на стуле пытаясь удержать равновесие, писать записки и передавать по классу и ещё 50+ вещей, это придумать?
раскрыть ветку 9
+45
Раньше, даже что бы начать страдать фигней, нужно было её придумать.

Писать всякую хню на парте, тыкать в бок соседа ручкой,

и прочая хня - это тяжкий умственный труд, ага.

Эйнштейнами, блять, все выпускались

раскрыть ветку 4
+5
залипание в социалочке
раньше это называли "вертеться и болтать с одноклассниками" (одноклассница как-то во время такого, челюсть вывихнула) или "передавать записки"
+1

Я могу долго втыкать в одну точку, а потом хуяк и прошло 2 часа, так что мне не нужно было скучать на уроках

0
Что придумать? Как играть в "морской бой" или "точки"? Как читать книгу под партой?
0

Кстати да. Телефон сам может отвлекать: кто-то позвонил, пришло сообщение или уведомление от игрушки.

0

я так на пикабу захожу дома или на работе

+2

Но и отсутствие смартфонов вам не мешало учиться, верно?

+1
Вот. Зато по левым предметам типа литры биологии истории общества скорее всего будет 4
+4
Но твоя жизнь и не была завязана на смартфоне, как это происходит у нынешнего поколения учеников
раскрыть ветку 30
+4
Вот точно!!! А как электронные дневники вводить - так это только на ура! А как им пользоваться , если гаджеты нельзя, а печатные дневники отменены?
+19
Что изменится то?)) Как страдали фигнёй так и будут, может проблема в том, что учитель не может привлечь внимание и рассказывать интересно? Помню учитель истории и математики так рассказывали, что я слушал и не страдал фигнёй разной. Было интересно. Не всем конечно, но 90% класса так точно. Так что мне кажется проблема не в смартфонах уж точно. И на то время, были телефоны у нас. Пусть и кнопочные но там были игры)
раскрыть ветку 28
0
Отсутствие телефона развило во мне навыки рисования и бескрайнее воображение.
0

Что бы ничего не делать многого не надо, я как то спал пол урока на первой парте) Потом я проснулся и меня отправили к доске, но я ответил правильно и не было вопросов.

0
Тут открываются новые горизонты))
-1

Вообще, запрет отчасти помог бы избежать постоянной конкуренции "у меня лучше, а ты лошара" в детском коллективе. Хоть отчасти возможно...

раскрыть ветку 4
0
Хорошо, избежали. Как избежим конкуренции: "у Веры папа -алкаш, а у меня - нет"?
раскрыть ветку 3
-1
Согласен, на все 100%. Но я думаю лучше без телефога, так как фигня, которой мы страдали, была развивающей хоть немного. (Рисунки, стрелялки, плевалки, в конце концов заигрывания с противоположным полом)
0

А если бы был - то бы ты выкладывал своё страдание фигней в ютуб.

+26

Вы знаете, в моё время у меня небыло ни смарта, ни мобилы вообще. И компа дома небыло.

Казалось бы, меня ничто не отвлекает от учёбы.


Но проблема в другом - меня ничто не привлекало в той учёбе, что имелась.

Что-то сейчас изменилось? Учителя и материал перестали быть унылым говном?

ещё комментарии
+4

Где то плачет один чубайс, который обещал всем школьникам планшет к какому то там году... А на самом деле, порадят просто подпольные общества мобиловодов:D

+12

Я поддерживаю использование гаджетов в учебном процессе.

Хочешь пятерку по контрольной по геометрии, покажи решенное на 3/3 звёзд задание в евклидии на заданную тему-)

Посчитай задачу по физике и посмотри в AR на результаты.

Быстро нагугли и проанализируй информацию, сделай вывод по причинам начала военного конфликта.

Напиши и выложи на канал на Ютуб свою рэп-комплозицию. Оценка из количества и соотношения лаечек-дизов.

Проверка домашнего задания по ИЗО через Инстаграмм. Не забудь указать в тэгах учителя.


И так далее

раскрыть ветку 27
+10

ЗАПРИТИТЬ! В НАШЕ ВРЕМЯ НЕ БЫЛО ЭТИХ ГАЖЕТОВ ВАШИХ!!!

И прочие вскукареки старых долбоебов.

раскрыть ветку 1
+1

Они просто не хотят понимать. И не умеют пользоваться

-2
как проверить ход решения и авторство исполнения таких заданий, что они не тупо списаны с соседнего сайта?
раскрыть ветку 24
+13

Так же, как и в письменной работе (их списать нельзя что ли?). Устной беседой.


Ну и я же на вскидку. Если продумать больше личного интерактива, с видосиками и/или поэтапным контролем, с коллективной работой (и коллективным контролем), то и эту извечную проблему со списыванием можно решить.


И задачи формулировать творчески, чтобы нельзя было содрать втупую. Это и в старой системе работает

раскрыть ветку 6
0

Дома можно списать что угодно, а в моей школе стояли глушилки

раскрыть ветку 1
0

ну никто не говорит, что надо онли на клавомыши  вводить ответ. писать ручками надо тоже уметь. с другой стороны, старые учебники тоже никак не останавливали от списываний. помню как всегда в начале года искал решебник либо в инете, либо в книжных и спокойно учился.

раскрыть ветку 14