Опоздуны и опозданцы.

Как правило, российские руководители применяют жесткие меры к опоздавшим. Пришел после 9:00 – штраф, объяснительная, а то и увольнение. Но есть более эффективные методы.


Александр Сергеев, преподаватель бизнес-школы "МИРБИС", в свое время посетил завод Boeing в США. Он заметил, что сотрудники, проходя через турникет, получали отрывной талон. Сергеев решил, что так учитывается время прихода работника, но оказалось, что бумажка - лотерейный билет. Сотрудник получает его, если пришел вовремя, и участвует в ежемесячной лотерее. Соответственно, чем чаще он приходил до девяти утра, тем больше билетов получал и его шансы на выигрыш росли. В качестве призов разыгрывалась бытовая техника. После того как система была внедрена, количество опозданий на заводе снизилось на 70%.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий
На работе ляпнул "ещё бы наклейки-звездочки лепили за заслуги", начальник видимо услышал.
На этой неделе пожалел о сказанном. Лучше бы премии побольше платили. Обладатель двух звёзд вам говорит.
раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

ляпни о возможности менять звезды на бабло

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто отберут звёздочки

7
Автор поста оценил этот комментарий

Была такая старая байка, рассказанная от лица русского эмигранта, работающего в крупной компании в америке. Дескать этот чувак присутствовал на совещании, где обсуждались методы мотивации сотрудников, ну премии там всякие и прочие материальные вознаграждения. Ну он решил приколоться и в шутку предложил ввести в обиход "переходящее знамя" для лучших отделов. Пошутил человек, ему казалось такое решение очевидно бредовым, чай не совок всё-таки, тут капитализм, а руководство идеей восхитилось и тут же её внедрило =)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку