36

Опасная женщина! Х-)

(сегодня)

- Здравствуйте.

- Здравствуйте! Уже третий раз приношу Вам на ремонт этот планшет — никак не можете нормально сделать! Это что такое!!! Я на вас в суд подам!!!

- То есть вы к нам уже обращались?

- Да! Уже третий раз! Не можете зарядку нам сделать!!!

- Давайте посмотрим (менеджер берёт осматривать планшет — гнездо питания явно выворочено вправо, пластик внутри сломан — так бывает когда кто-то наступил на зарядку)...

У вас явное физическое повреждение разъёма в ходе эксплуатации — случай негарантийный - №№№ рублей за ремонт.

- КАЖДЫЙ РАЗ ТАК!!! ДА ВЫ... У меня же крестничек маленький! Он же не понимает! А ВЫ... (Дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений) ...опять №№№ рублей?

- Да, к сожалению так. Кто вы?

- Я бы не хотела уже называться.....

- Ок, оформим по номеру заказа (да, у нас бывают такие случаи, религиозные, например)... Номер телефона, КАК С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

- СО МНОЙ ВООБЩЕ ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!!

- Даааа! Так и оказалось! Пытаются подать на нас в суд! Х-)

Дубликаты не найдены

+1

Пусть подают. Время и деньги - у них их много, нервы на исходе ;(

0

Где-то я уже видел подобное...

раскрыть ветку 1
+1

Таких случаев штук несколько в каждом сервисном центре.

У меня вроде адекватный мужик, раза 4 тач били и раз пять разъём ломают, то погнут, то расшурудят так, что там потом кабель не держится. Один раз в разъёме контакты замяли, + на корпус разъёма посадили, батарея в разряд ушла и, естественно не заряжается. Вот в тот раз паника случилась - как так, новый покупать придётся, неизвестный. Пришли ко мне проконсультироваться какой взять чтобы тоже легко ремонтировался, да заодно калеку показать. Починил)))

0

А крестничек-то жЫрный))

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

Да на ник его глянь. Автора этот вопрос мало волнует.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: