Onlime кидают клиентов на деньги!!!

Господа, может кто сталкивался с этой проблемой, мне нужна помощь. Итак, не безызвестный провайдер Onlime названивал нам в течении месяца и предлагал подключить цифровое телевидение 111 каналов на таких условиях:
-пол года абсолютно бесплатно.
-по истечении полгода мы должны платить за аренду оборудования 50 рублей в месяц.
-надо после подключения заплатить 360 рублей единовременно.
Соответственно подвох чувствуется, вот и мы отказались от такого, мало ли что.
Но они звонили нам потом и раз 5 предлагали всё таки подключить, и когда всё сто раз переспросили у них и удостоверились, что всё в порядке решились подключить.
Приехал мастер, воткнул в телевизор CAM-модуль и Smart-карту. Ну вроде как всё нормально, каналы есть, мы счастливы. Но тут спустя месяц настало время оплатить (Да и надо сказать, что я плачу за интернет 500 рублей в месяц ещё), ну я кинул 500 рублей на интернет и должно всё заработать, но ни интернета ни телевизора нет, я зашёл в личный кабинет и посмотрел в раздел услуг и увидел там следующее:
-500 рублей инет (ну это и раньше так было)
-250 рублей за цифровое телевидение
-90 рублей за аренду оборудования (CAM-модуль и Smart-карта)
Ну мы им сразу звонить и узнавать что за дела.
Оказывается ни о каких 50 рублей в месяц по истечении пол года они не знают. Тогда я попросил чтобы отключили услугу цифрового ТВ за 250 рублей. И они не отключили её, оказывается чтобы отключить надо положить деньги на счёт. Тогда я сходил и доплатил ещё 310 рублей. Только тогда эту услугу отключили. Но не всё так просто. Я ещё вынужден был оплачивать 90 рублей в месяц за оборудование, которое теперь нам нахрен не нужно. Тогда я говорю, что нам это оборудование не нужно, но в ответ услышал то, что оборудование можно вернуть только в течении 2-х недель, но они прошли так что я вынужден 3 года платить 90 рублей в месяц или гасить досрочно за 3200 рублей. Вот я не знаю что делать теперь, они просто содрали с нас деньги.
Теперь что касательно договоров, то никаких договоров о покупке карты с модулем нет, мы ни где не расписывались.

Если есть юристы на пикабу или знающие люди подскажите, что делать.

Мне пока что в голову пришла идея получить детализацию того самого звонка, где они говорили нам про 50 рублей в месяц. И если эту детализацию я получу, то что мне делать дальше?

2 комена для минусов внутри, и ненадо говорить мол сам виноват, мне было сказано одно, а в итоге получилось другое.