"Онижедети", "Яжмать", "Онижеродственники"

На волне со всеми в тему про счастье иметь "хороших" родственников. Сразу прошу прощения за орфографию, пишу с телефона.


Предисловие.


Была у моей мамы сестра. Лет шесть назад ее не стало. Тяжелая болезнь. Я любил ее. Она была не просто тетей для меня. Она была ТЕТЕЙ. Человек с большой буквы. Твердый характер и сильная воля. Всю семью до последнего держала в узде.

Все детство с сестренкой мы провели у нее в деревне. Это место для нас былое такое, что когда приезжали, то сразу понимали - мы дома. Это был наш второй дом. Тетя научила нас съедать все, что в тарелке. И никак не не волновало, что там осталось мясо с жиром, или не вкусно, или мы не голодные. Надо съесть и все тут. Тетя научила нас не бояться боли - упал, встал, пошел. Если не смог встать, то дело серьезное. Она научила нас самостоятельности - делай что хочешь, но если придется краснеть за нас - то отгребем по полной. Тетя могла. И никто ей не мог сказать слова. Но мы любили ее такую.

Конец предисловия, начало всей проблемы.

У тети есть дочь. Дочь уже взрослая. Есть муж и двое детей. Дочь стала немного неадекватной, когда учуяла, что больше нет железной хватки тети. Пиздит мужа, держа детей как щит, таким же образом пиздит своего отца. Дети растут как ассасины, по принципу "все дозволено".

Она часто приезжает к нам под предлогом, что ей куда-то надо, она ненадолго заскочит к нам, за детьми надо приглядеть. Дома с дедом их не оставляет и тащит их с собой. С деревни в город. Старшему пять,младшей три. Но это "ненадолго" бывает дня на два-три.

В нашей семье рады гостям. Мы любим детей. Но эти дети дали нам понять, что не все маленькие одинаково милые.

Когда они что-то хотят - Они визжат, и надо угадать, что им надо. Когда им весело - они визжат. Когда им чего-то не даешь - визжат. Когда они обиделись - визжат. Они могут прибежать на кухню, схватить конфету, отжевать половину и бросить где им вздумается. Потом также подбежать, сопровождая это низкочастотным визгом, и схватить новую конфету и также отжевать половину. Требуют все, что видите,и им насрать, что нельзя. Мать этих чудных детей ничего им не говорит, просто на наш немой охуевший взор отвечает, типа, а что такого? Дети же. Вы такими же детьми были. А вот нихрена! Дома мы были только во время еды и сна. Все остальное время - на улице. И никто не знал где мы, что мы, как мы, и когда мы.

И как-то сестренка, не выдержав очередной брошенной откусанной печеньки, присекла изнасилование новой, мол, доешь сначала ту. На что "яжмать" очень обиделась, ведь ее чадо имеет право.

Наша мама на все это упорно закрывала глаза, потому что "онижеродственники", и их мама растила нас как своих. Но даже она однажды не выдержав визг, высказала, что дети очень не воспитаны, и надо бы уже этим самым воспитанием заняться. На что чудо-мать, приехавшая в гости на все выходные,свалила в самом их начале. И назвала нас нехорошими родственниками.


Спасибо за внимание.