Она же бесплатная.

Оу тут позвонили мне из "калл" центра зеленого оператора с грандиозным предложением.


-Оператор: Добрый день. Вы наш клиент уже несколько лет и для Вас есть шикарная опция. Автоматический обещанный платеж 300 рублей. Он автоматически активируется при снижении баланса до 10 рублей. Мы ее предлагаем Вам потому, что вы всегда платите вовремя. Абонентская плата 0 рублей.


-Я: Спасибо девушка, но мне не нужно. Мой тариф все включено iyx за 500 рублей в месяц. я кидаю 520р и мне хватает. То есть весь месяц у меня сумма на счету от 0 до 20 рублей и тратятся они лишь на какие-то смски в другой регион. Не вижу смысла себе ее подключать. Если бы требовалось давно это сделал сам.


-Оператор: Но абонентская плата отсутствует(пытается все же впарить)! Давайте мы ее подключим, но так как у Вас всегда баланс положительный и Вы вовремя оплачиваете связь Вам не придется ей пользоваться. Так на всякий случай.


-Я: Давайте подключайте.


-Оператор: Опция подключена. Всего доброго. До свидания.


Захожу в приложение оператора в личный кабинет. Опция действительно не имеет абонентской платы, но каждая активация стоит 20рублей. Деньги маленькие и вовсе ни на что не влияют. Но мне сука хочется послать их, с их впариванием нахрен ненужных услуг и опций с умалчиванием на них затрат. И в конце добавлю зайдя в настройки опций обнаружил еще одну опцию подключенную мне прям за 2 дня до нг. СМС-Фильтр за 30р в месяц. И я его не подключал. И того 50р в месяц. Мне денег не жалко, но им не отдам. Проверьте не поленитесь свои опции, платные услуги, а главное подписки, они иной раз подключаются при интернет серфинге. И никак не афишируют свое подключение и ежемесячное или ежедневное списание средств. Всем добра и хороших тарифов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Так и не понял, о каком из операторов речь.

К чему вся эта конспирация?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы не рекламировать.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А как другие пользователи узнают, что с ними лучше не связываться?

Вот решит человек отзывы поискать об операторах связи, будет гуглить Мегафон, МТС, Теле2, Yota, не найдёт ничего плохого и его обманут, так же как и остальных.

А почему?

Потому что негативные отзывы пишут какие-то конспираторы-самоучки про зелёных, красных, синих, чёрных и полосатых.

Пишите названия и правильные тэги они для того и нужны, пусть общественность знает своих героев.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
2 стороны 1 медали. всем не угодишь.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет никакой второй стороны.

Задача какая у поста? Предостеречь других пользователей?

И как это лучше сделать, если по тегу "зелёный оператор" одна запись, а по тегу "Мегафон" -- 1088?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сэр Вы решили докопаться до сути. Писал я о своей случае и решении проблемы. В конце добавил об обычном предостережении дабы обезопасить себя. Не считаю данный пост предостережением для пользователей. Разрешите откланяться и завершить  эту ветвь комментариев. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
...В конце добавил об обычном предостережении...


...Не считаю данный пост предостережением для пользователей...


Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это не мануал о предостережении,а тоже самое, как сказать: будьте здоровы, или как тут просьба не попадаться на эту фигню. Все прошу отстать от меня со Вашими мыслями по поводу поста. Они занудны и утомляют.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку