3213

Он всех заставит сосать

Он всех заставит сосать
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
Автор поста оценил этот комментарий

ахахахаха))) сразу вспомнил старый мопед))) неделю чинишь, что бы один вечер покататься)))

раскрыть ветку (26)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Минскач это не мопет, а полноценный моцык и он вообще не ломался, только сцепление иногда буксовало, лечилось переборкой корзины или подкруткой винтика специального

раскрыть ветку (23)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Минскач это чудо техники, по сравнению с Дельтой

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Синяя, да на нормальных амортизаторах, только первая плоховато включалась. Где же ты теперь...
2
Автор поста оценил этот комментарий

дельта- это полтинники двухскоростные. восход можно сравнивать с минском...

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

минск 125 кубиков, восход 175. у восхода степень сжатия меньше, поэтому заводится он легче на убитом двигле.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

восход надёжнее, это да!

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да ну конечно, у товарищей были эти восходы, ковырялись постоянно, я же на своей планете убитой катался без ремонта.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с восходовским двиглом я собирал себе "макаку" - мотак, почти кустарного производства для занятий мотокроссом. для простых покатушек был "урал", от котого отцеплялась коляска.

зы "планета 3"- неубивайка, да!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тройка таки да, неубиваемая, но моя пятерка не отставала от своего предка, она у меня перестала работать только после того как я ее в луже глубиной по колено утопил, пришлось разобрать, а как разобрал, то оказалось, что она у меня и восстановлению то не подлежала. Один раз ездил за 20 км от дома поганять на мото-горках, так по дороге оторвался тросик сцепления, так с помощью отвертки и немного мата починили до состояния "доехать до гаража", и покататься немного по тем самым горкам.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

на своём "урале" я улетел с моста в реку. мотоцикл был полностью под водой. пришлось капиталить движку. но ничего, завели. только зажигание выёбывалось до самой продажи мотоцикла в други руки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига, Минскач надёжнее. Сколько помню постоянные проблемы с зажиганием, поршневые кольца меняли очень часто.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Восхонда мы его называли. А Минскач -макака))

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на дельте рама пополам под баком сломалась. Я пол дня как на чопере каталься, понять не мог че так колесо вперед ушло и руль по баку шоркает.

0
Автор поста оценил этот комментарий

И дельта у меня была, помимо минска, с кикстартера никогда не заводилась.

11
Автор поста оценил этот комментарий

B заводился без проблем, в отличие от Восхода

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле не всегда. У меня был экземпляр который в любую погоду нормально заводился. До одного случая, потек карбюратор, поплавков для него не было в поселке (карбюратор Pacco, модель хз какая). Поставил к-65 и он перестал заводиться, только столкача. Бегать в обнимку с Восходом не очень весело, поэтому в ближайший свободный день поехал в город и взял поплавки. Поставил Pacco обратно и все стало ок.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Откатался три года. С руки заводил.
Но все равно, как ни крути - мот говно, по сравнению с зарубежными аналогами.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не в той стране это написал. Сидел бы тут мой батя он бы тебя ебнул.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ахахахахаххахх)))))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если до ума довести, то лучше. Я сам полностью разобрал и собрал минск 86г.в. В гараже у деда перед этим простоял около 10ти лет. Похоже на ак- что с ним неделай, стрелять будет, хотя во многом и уступал зарубежным аналогам ;3

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне такой же точно с резинками на баке достался от отца в 13 лет с пробегом 2000+ км. (Это почти новый по меркам.) 1982г.в. Только сцепление спалено было. В общем, папа помог, перебрал сцепление, поменял карбюратор на какой-то современный и за 3 года я наездил по деревне на нём ещё 4000 км. Офигенный мотоцикл. заводился с полтычка. Ехал быстро. Лёгкий в управлении.

0
Автор поста оценил этот комментарий
только сцепление иногда буксовало,
Мой Минск промежуточной партии был. Так было обидно после того как сжег сцепление, а в магазине не смог найти идентичное ( Новые модели толще, старые широкие ((

В итоге так и забросил его в сарае .

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А у тебя с документами?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

точно сказать не могу, думаю врядли у Деда осталисть

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, я 3 сезона откатал на мопеде карпаты. В итоге сдох коммутатор, 2 минуты замены, диски сцепления сломались, поменять 10 минут и в августе подшипник в колесе. А мотор еще жив.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

2 мопеда поменял на сотку одну из за шпонки корзигы сцепления (шпонки между коленвалом и корзиной).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку