Ну Минскач это не мопет, а полноценный моцык и он вообще не ломался, только сцепление иногда буксовало, лечилось переборкой корзины или подкруткой винтика специального
минск 125 кубиков, восход 175. у восхода степень сжатия меньше, поэтому заводится он легче на убитом двигле.
да ну конечно, у товарищей были эти восходы, ковырялись постоянно, я же на своей планете убитой катался без ремонта.
с восходовским двиглом я собирал себе "макаку" - мотак, почти кустарного производства для занятий мотокроссом. для простых покатушек был "урал", от котого отцеплялась коляска.
зы "планета 3"- неубивайка, да!
тройка таки да, неубиваемая, но моя пятерка не отставала от своего предка, она у меня перестала работать только после того как я ее в луже глубиной по колено утопил, пришлось разобрать, а как разобрал, то оказалось, что она у меня и восстановлению то не подлежала. Один раз ездил за 20 км от дома поганять на мото-горках, так по дороге оторвался тросик сцепления, так с помощью отвертки и немного мата починили до состояния "доехать до гаража", и покататься немного по тем самым горкам.
на своём "урале" я улетел с моста в реку. мотоцикл был полностью под водой. пришлось капиталить движку. но ничего, завели. только зажигание выёбывалось до самой продажи мотоцикла в други руки.
Нифига, Минскач надёжнее. Сколько помню постоянные проблемы с зажиганием, поршневые кольца меняли очень часто.
У меня на дельте рама пополам под баком сломалась. Я пол дня как на чопере каталься, понять не мог че так колесо вперед ушло и руль по баку шоркает.
На самом деле не всегда. У меня был экземпляр который в любую погоду нормально заводился. До одного случая, потек карбюратор, поплавков для него не было в поселке (карбюратор Pacco, модель хз какая). Поставил к-65 и он перестал заводиться, только столкача. Бегать в обнимку с Восходом не очень весело, поэтому в ближайший свободный день поехал в город и взял поплавки. Поставил Pacco обратно и все стало ок.
Но все равно, как ни крути - мот говно, по сравнению с зарубежными аналогами.
Если до ума довести, то лучше. Я сам полностью разобрал и собрал минск 86г.в. В гараже у деда перед этим простоял около 10ти лет. Похоже на ак- что с ним неделай, стрелять будет, хотя во многом и уступал зарубежным аналогам ;3
Мне такой же точно с резинками на баке достался от отца в 13 лет с пробегом 2000+ км. (Это почти новый по меркам.) 1982г.в. Только сцепление спалено было. В общем, папа помог, перебрал сцепление, поменял карбюратор на какой-то современный и за 3 года я наездил по деревне на нём ещё 4000 км. Офигенный мотоцикл. заводился с полтычка. Ехал быстро. Лёгкий в управлении.
только сцепление иногда буксовало,Мой Минск промежуточной партии был. Так было обидно после того как сжег сцепление, а в магазине не смог найти идентичное ( Новые модели толще, старые широкие ((
В итоге так и забросил его в сарае .
Ну хз, я 3 сезона откатал на мопеде карпаты. В итоге сдох коммутатор, 2 минуты замены, диски сцепления сломались, поменять 10 минут и в августе подшипник в колесе. А мотор еще жив.
2 мопеда поменял на сотку одну из за шпонки корзигы сцепления (шпонки между коленвалом и корзиной).
