Окончание пользования Бандеролькой

В том году мне потребовалось заказать компьютерные компоненты из США. Чтобы

их доставить, я воспользовался сервисом "Бандеролька"

(qwintry). Первая посылка пришла быстро и нареканий не было.

Затем, у "Бандерольки" начались "новогодние задержки".


Новый Год прошёл... Надо было докупить компоненты в проект.


По некоторым причинам мне пришлось воспользоваться сервисом "помощь при покупке".

Посылку выкупала некая Оксана Инброков.


12.02 моя посылка из магазина была доставлена Бандерольке (по трэку USPS).

Но посылка на складе так и не появилась.

Остальные части посылки, заказанные мной напрямую, уже были на складе.

Через два-три дня я пытался понять, где моя посылка, общаясь с техподдержкой.

Бесполезно. Они сказали, что о моей посылке знает лишь тот, кто её выкупал: "Напишите в комментариях, через 2 дня вам ответят".

Прошла неделя.

Я написал пост на форум Бандерольки, ещё в несколько мест, а также отправил письмо по адресам, которые смог найти, чтобы оно дошло не только до их "техподдержки", но и до других ответственных в Бандерольке.


После этого посылка сразу появилась на складе.

Пост на форуме они удалили.


21.02 я создал посылку для отправки в РФ.

9 дней я не знал, где часть посылки: она пришла в Бандерольку, но о ней никто не знает.


23.02 посылка была упакована и выехала.


04.03 посылку передали в курьерскую службу (при этом, на растаможку ушло всего три дня с 01.03 до 04.03).


Затем, началась вторая часть марлезонского балета.


Курьерская служба, которую использовала Бандеролька - это IML. При доставке курьером, выбрать другую нельзя.


IML характеризуется двумя вещами:


- До их техподдержки очень сложно дозвониться (они не отвечают).

- Они крайне медленные.


После того, как груз был передан, бандеровская техподдержка всячески открещивается от него:

"Груз в курьерской службе, Бандеролька за него не отвечает, связаться с курьерской службой мы не можем, звоните им сами".


Из Москвы груз шёл два дня (город в трёх часах езды на поезде).

06.03 в 7:40 утра он был на складе уже в городе моего проживания.

07.03 в 17:21, когда рабочий день курьеров заканчивается, груз был передан курьеру.


Два дня я не мог дозвониться до курьера. Дозвонился всё-таки в поддержку IML.

Сказали, что у курьеров выходной.

Обещали доставить посылку 10.03.



Итог


12.02 - все части посылки пришли в Бандерольку по трэкам (что они потом сами подтвердили).

09.03 - посылка ещё не доставлена.

25 дней прошло, а посылки до сих пор нет.


Работать с Бандеролькой я прекращаю.