Окончание истории про борьбу с неспешностью «Почты России» (3 часть)

Дорогие подписчики и просто читатели, сначала хотелось бы извиниться, что я такой же бессовестный, как почта заставил вас долго ждать окончания истории про борьбу с казенными государственными ветряными мельницами.

Как я уже рассказывал в предыдущих двух частях, Почта России потеряла мой заказ с Али, а я решил попытаться воспользоваться законными методами для штрафования Почты за «оказание» услуг. Для нетерпеливых и скептиков привожу пару строк:

…Арбитражный суд в составе судьи Нариманидзе Н.А., рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению Управления Роскомнадзора по Томской области к ФГУП «Почта России», решил: Привлечь Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, и наложить на него административный штраф в размере 30 000 рублей (тридцать тысяч рублей)… Решение подлежит немедленному исполнению…(дело № А40-96794/18-148-822)

Это - окончание одной... Хмм, ветки развития сюжета) А вот вторая.

Как помнят читатели предыдущих постов, я оставлял обращение в организацию с трехэтажным названием «Томский Почтамт – ОСП УФПС по Томской области филиала ФГУП «Почта России»». И его там потеряли и не дали ответа. Спустя месяц (и этому посвящена вторая часть истории) я отнес эти бумажки в Прокуратуру ТО, рассчитывая, что Директора УФПС оштрафуют за подобную некомпетентность подчиненных. И забыл обо всем этом. Вот честно, мусолить эту историю мне надоело, да и лето, время отдыхать)… Честно говоря, я уже и знать забыл про это все. А на днях пришло аж два письма: из Прокуратуры и…. Почтамта. Остановлюсь на последнем.

Окончание истории про борьбу с неспешностью «Почты России» (3 часть) Почта России, Справедливость, Штраф, Длиннопост

Судя по конверту и вложенным листам, его писало несколько работников, которым дали нехилый такой волшебный пендель: мое имя на конверте написано двумя разными почерками, а письмо отправлено как заказное, аж с заказным уведомлением о вручении. И отправлено оно 19 июля.

А вот ответ от 14 мая 2018. Сверху ответа кто-то в гневе написал печатными буквами: «Повторно!». Вот мне интересна логика почтовиков: если повторно, а первого письма я не получил, значит, его потеряли на почте… На самом деле, я почти уверен, что этот ответ был написан в день, когда в Почтамт пришел запрос от Прокуратуры, и надо было на него что-то ответить. И доказать, что ответ мне был дан в срок, иначе на кону был бы личный карман Директора Почтамта по ТО. Вот и сделали ответ под левой датой. К слову, в ответе есть пара интересных вещей для любителей спорить с ПР по поводу потери посылок: ссылка на внутренний регламент работы с обращениями от 28.02.2018 №15-л. Теперь, если что, можно будет ссылаться на него. Ну а еще сказано, что сотрудникам проведен инструктаж. Хоть что-то) В общем, кому интересно, сами все прочитайте:

Окончание истории про борьбу с неспешностью «Почты России» (3 часть) Почта России, Справедливость, Штраф, Длиннопост
Окончание истории про борьбу с неспешностью «Почты России» (3 часть) Почта России, Справедливость, Штраф, Длиннопост

Думаю, по всему, что сказано выше, вы уже догадались, что прокуратура не нашла нарушений: «в связи с малозначительностью нарушения, представление Директору УФПС… не вносилось». Ну а ответ на те бумажки, что Почтамт потерял, был отправлен в рамках законодательства в срок, о чем говорит журнал исходящей корреспонденции.

Окончание истории про борьбу с неспешностью «Почты России» (3 часть) Почта России, Справедливость, Штраф, Длиннопост

Что все это значит?
1. Почта России отдаст часть своих кровных московских денег в Управление Казначейства по Томской области. Да, всего 30к, но «с миру по нитке». Про Томскую область я уточнил потому, что в комментах было много скептиков вроде "из одного кармана в другой, ля-ля". Это не так, ибо Почта не убыточна, и не получает дотаций, да и деньги это федерального уровня. А попали они в Томский бюджет. Как-то так.

2. Даже тот факт, что прокуратура не штрафанула никого, ни о чем не говорит. Томские почтовики все равно зашевелились после ее запроса, написали ответ, сделали какую-то работу. Я почему-то думаю, что в УФПС (Почтамте) был маленький переполох))


И немного от себя. Пусть и отсутствует адекватная реакция в нужной мере, но так запускаются государственные праворегулирующие механизмы. Если их не пинать - ничего не изменится. А вот если пытаться, долбить... Кто знает. Нам в этой стране жить, не мифическим "им", и долго жить. Может, будем сами улучшать ее, или хотя бы пытаться?

За сим откланиваюсь. Для подписчиков: время от времени я буду писать подобные посты, но учтите: не систематически. Следующий может быть и через неделю, и через полгода. Так что, отписываться/не отписываться – ваше решение.

Господин @god31, думаю, вам понравится этот пост)

P.S. Всем, кто устроил дебаты на сотню комментариев в прошлом посте, руководствуется ли УФПС как подразделение 59-ФЗ Об обращениях граждан, ответ - да. Поясню, что это относится лишь к тем обращениям, которые были зарегистрированы в приемной УФПС (как я понял). К заявлениям о розыске отправлений относится регламент по работе с обращениями №15-л от 28.02.18. По нему срок рассмотрения 21 день (может быть продлен до 60, но, как я понимаю, с уведомлением). Теперь, если что, можно будет ссылаться на него. Этот момент важен, ибо регламент внутренний, в сети его не найти, и здорово, что УФПС в ответе слила на него ссылку.