Ох уж этот МТС

Прочитал очередной пост о проделках МТС. Решил поделиться своим опытом. Он касается не тарифов, которые меняются без ведома владельца. Но тоже весьма распространенные ситуации. Дело было года два назад. Сняли со счёта 500 рублей. Вдруг (для меня). По дурости положил ещё 500. Их сняли через минуту. Задумался. Посмотрел баланс и ох...л. Минус полторы тыщи. Направил письменный запрос в МТС. Ответ просто сразил. Почти дословно: "не надо лазать в интернете где попало. Тогда и деньги будут целые. Глупый".  Весь в чувствах, сел писать ответ. "Так, мол, и так. Я ваш клиент более 10 лет. Вместо того, чтобы разобраться и объяснить, вы мне херню какую он ответили. Обычно я себе не позволяю нажимать в интернете на подозрительные ссылки. Но даже если это и произошло, то я направлю заявление в прокуратуру и привлеку вас за соучастие в мошенничестве. Никаких услуг я не получил (тем более не приходили никакие уведомления), а деньги сняли. Ваша компания предоставили техническую возможность мошенникам. Пойдёте как соучастники".

На следующий день мне прислали сухое сообщение с извинением и техническая информация, судя по которой я где то нажал на ссылку. Понять там мог только специалист сугубо технарь.

Через две недели я уже не был клиентом мтс - написал заявку на перенос номера к другому оператору. После написания заявы мне звонили представители МТС, уговаривали остаться. Типа, я такой хороший клиент, столько лет мы вместе. Бла-бла-бла... А где ж они были, когда я первый раз написал с просьбой разъяснить?

Теперь от одного слова " МТС" аж передергивает

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё когда работала в Билайне, в В2В, мне всегда казалось, что мы очень правильно формируем списки всяких рассылок-обзвонов. Не буду говорить ничего конкретного. Но для примера приведу выдуманную историю. Например, ты юзаешь интернет, а пакет интернета у тебя не подключён (считает помегабайтно). И вот только если ты 3 месяца подряд потратил на помегабайтный интернет больше денег, чем стоит самый маленький пакет интернета, только тогда тебе позвонят и предложат подключить этот самый маленький пакет. Когда ушла из билайна, номер сохранила, и конечно же мне начали звонить. И вот тут я уже никакой логики не увидела. Звонит, например, девушка. Говорит "бла-бла у вас тариф за 1200 а мы вам предлагаем за 1800 - в нем ещё больше интернета и минут". На вопрос, зачем мне это, если у меня и так остаются невыговоренные минуты и интернет, девушка так и не смогла ответить(
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку