2021

Ох уж этот МТС

Прочитал очередной пост о проделках МТС. Решил поделиться своим опытом. Он касается не тарифов, которые меняются без ведома владельца. Но тоже весьма распространенные ситуации. Дело было года два назад. Сняли со счёта 500 рублей. Вдруг (для меня). По дурости положил ещё 500. Их сняли через минуту. Задумался. Посмотрел баланс и ох...л. Минус полторы тыщи. Направил письменный запрос в МТС. Ответ просто сразил. Почти дословно: "не надо лазать в интернете где попало. Тогда и деньги будут целые. Глупый".  Весь в чувствах, сел писать ответ. "Так, мол, и так. Я ваш клиент более 10 лет. Вместо того, чтобы разобраться и объяснить, вы мне херню какую он ответили. Обычно я себе не позволяю нажимать в интернете на подозрительные ссылки. Но даже если это и произошло, то я направлю заявление в прокуратуру и привлеку вас за соучастие в мошенничестве. Никаких услуг я не получил (тем более не приходили никакие уведомления), а деньги сняли. Ваша компания предоставили техническую возможность мошенникам. Пойдёте как соучастники".

На следующий день мне прислали сухое сообщение с извинением и техническая информация, судя по которой я где то нажал на ссылку. Понять там мог только специалист сугубо технарь.

Через две недели я уже не был клиентом мтс - написал заявку на перенос номера к другому оператору. После написания заявы мне звонили представители МТС, уговаривали остаться. Типа, я такой хороший клиент, столько лет мы вместе. Бла-бла-бла... А где ж они были, когда я первый раз написал с просьбой разъяснить?

Теперь от одного слова " МТС" аж передергивает

Дубликаты не найдены

265 комментариев

по актуальности
+53
Буквально вчера заявление писал на переход с сохранением номера. При ежемесячной плате 350 рублей расходы на связь 700 рублей в месяц. 300 минут пакета у мтс мне на месяц не хватает. А у другого оператора из 350 минут к концу месяца остается 150 при активном пользовании. Чудеса, да и только.
раскрыть ветку 29
+31
Работаю в МТС, пользуюсь билайном. Все потому что у мтс минут расходуются на звонки всех операторов( внутри сети тоже) и действуют в регионе подключения. Естественно этих минут хватает на неделю. У билайна ч минуты расходуются только на другого оператора и по всей россии.
раскрыть ветку 20
+26

Давно было но...Прикупил в офисе МТС симку с предоплатным тарифом.Через два месяца приходит сообщение что у меня баланс минус три тысячи.Я в акуе прихожу в офис МТС и спрашиваю что за нах.Мне говорят что всё правильно и я воспользовался телематическими услугами с Каймановых островов!Я сказал что это полный бред и платить не собираюсь и как это возможно чисто теоретически с предоплатного тарифа.На что мне было заявлено,что если я не заплачу,то они меня пожизненно внесут в чёрный список и я никогда больше не смогу стать абонентом МТС!Я конечно окуел от такого поворота и послал их накуй и не жалею.  

раскрыть ветку 7
+6

Хуже техподдержки, чем в билайне, ещё не видела. На работе симка билайна, они заблокировали номер за "спамовую рассылку" при условии, что можно отправлять 100 смс в день, а было отправлено 90. Я пыталась дозвониться в техподдержку в течение 3х дней, по 2 раза по 2 часа ("оставайтесь на линии, оператор ответит вам через 15 минут"). Не дозвонилась. Попытки зайти в личный кабинет тоже оканчивались печально: на заблокированный номер не приходили смски с паролем от лк. Директор 2(!) раза ездила в офис с документами, писала заявление, чтобы разблокировали номер. Первый раз сказали "в течение часа разблокируем. На следующий день, когда номер всё ещё не работал, поехала ещё раз, но уже не с добрым настроением, тогда разблокировали... к вечеру...

Зато когда через месяц после указанных событий позвонили с билайна с ахуенным прекрасным предложением для лохов постоянных клиентов, я высказала оператору, что "Когда мне нужно было поговорить с оператором, у вас не было на меня времени. А сейчас у меня нет времени на вас. До свидания!"

Ненавижу, блядь, билайн.

ещё комментарии
+6
А вот и нет) в пакетах массового рынка минуты из пакета расходуются внутри сети тоже, но если ты вдруг все минуты потратил, то внутри сети будешь звонить бесплатно) по крайней мере месяцев 8 назад точно было именно так, и сейчас, скорее всего, тоже
раскрыть ветку 3
0
Был у меня такой тариф,но Бисексуалы в одностороннем порядке его изменили. Теперь при звонки на билайн минуты тратятся из общего пакета,но когда пакет иссякает,на билайн звонишь безлимитно.
0
Это какой город? Работала в Билайне год, минуты расходовались на всех операторов всегда
раскрыть ветку 1
0

фиг там, у меня на билайне в мой архивный тариф изменения внесли и теперь там 300 минут и на билайн тоже расходуются. Но зато интернета гигабайт добавили)

0

А у вас не должно быть корпоративных супер выгодных, для сотрудников?

+10

Хотела похвастаться, что уже пол года пользуюсь мтс и никаких дополнительных списаний, проверяю баланс - не хватает 100р  Оо. Захожу в личный кабинет и обнаруживаю, что на моем тарифе появился обязательный платеж 105р в месяц за вызовы на городские номера ( без кода города), причем не работает у меня такой набор, при попытке набрать номер без кода дозвон не происходит.

МТС, что за дерьмо вы творите?

раскрыть ветку 1
-4

Чет у меня нет такой услуги в личном кабинете :) Не поленился и посмотрел список всех возможных услуг..

+3

черт,как же хорошо,что у меня сменился на водафон мтс,чет как-то х*йни подобной нету

0
К теле2?
раскрыть ветку 4
+4
Ну да. В последнее время они неплохо зону покрытия расширили.
раскрыть ветку 3
+138
когда я уходил из МТС, они и тут умудрились слажать: несколько раз звонили мне (как я поримаю с намерением рассказать какой я хоролий клиент и уговорить остаться), но при этом врубали музыку с комментарием: "сейчас оператор занят, пожалуйста повеси на линии, ничтожество".
раскрыть ветку 18
+46
Иллюстрация к комментарию
+39

Ну надо же поиздеваться на последок ))

+9

год назад уходи из билайна в теле2. Позвонили, предложили реально выгодный тариф -- остался. В этом году решил уйти в йоту. Начали звонить, не успел взять трубку как сбросили. Больше не звонили =(

раскрыть ветку 1
0
Летом переходил с мегафона на в билайн. Позвонили и предложили остаться, а за это мне скидка в 20% на год.. Но на работе только билайн нормально ловит:(
+5

Повиси, ничтожество.

раскрыть ветку 3
+4
йя, майн фюрер!
-14

ПовЕситься.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-1
Это реальная цитата или Ваша интерпритация?
раскрыть ветку 4
+6

Вот за что минусы? Я просто полюбопытствовал, реальный это ответ или художественное оформление.

раскрыть ветку 2
+11
это ощущение отношения ко мне - когда звонят и вместо человека включают запись
-23

Пишу под топовым просто для того, чтобы другие знали. Я лет 14 точно являюсь абонентом МТС и меня глобально все устраивает. Теперь по делу. Скачал прогу из нета на смартфон, списали около 5к рублей. Позвонил в колл центр и сказал "прошу составить заявление на возврат денежных средств" и все. Деньги вернулись в течении нескольких дней. Причем это у всех операторов. Коллеге 7к таким макаром вернул. Не надо тут ляля. Просто так ничего не бывает. Явно же что-то подключили.

раскрыть ветку 4
+1
То есть с вашей точки зрения это норма что с вашей симки снимают бабосы за услуги ваще левой конторы, да еще и без согласования?
Лол
ещё комментарии
0
Если ты сам скачал прогу а потом потребовал возврат денег то получается ты мошенник.
ещё комментарии
+34

Вчера было, закинул на интернет деньги(МТС), ожидание 10 минут, ну жду 90 минут - нет, звоню в поддержку. Они мол: мы сейчас заявку откроем и все ок. Открыли(пришла смс), через 5 минут закрыли успешно. Звоню снова: они такие, а давайте повторно? Открыли-закрыли...Часов 6 уже прошло, решил из принципа еще позвонить(интернет с мобилы раздал-уже не горит). Мне говорят: проблемы не у нас а у оператора по переводу денег(платил через терминал в салоне МТС), мол звоните ему....На вопрос, а что они полдня меня динамили и почему я должен выяснять у  наемной компании, которая предоставляет услуги салону МТС свои проблемы - сказали мол, ну вот так вот, давайте пока. Позвонил в эту телепей(компанию) - сказали, дословно: как вы достали, говорят вам, как починим, так и будут деньги, Еще вопросы есть?И трубку положили. Не глобальный копец, но осадочек остался)))

раскрыть ветку 3
+5
Переводы в магазинах МТС осуществляют скорей всего через платежную систему "Золотая корона" или аналог. Эта информация указана на чеке перевода и там есть контакты если не поступил... Оператор действительно здесь не при чем и даже бы не подумал ему звонить...
+8

Ну кхм все правильно вроде, терминал в салонах ставит василий пупкин который твоими деньгами сигары прикуривает, может иногда подтирается. МТС не при делах.

0
По закону деньги должны поступить на счет мобильного
+9
"Теперь от одного слова " МТС" аж передергивает"

МТС
раскрыть ветку 5
+6
Муфаса
раскрыть ветку 3
+3
Иллюстрация к комментарию
+2
-2
Тот чувак из Биошока
0

Псевдо клиенты этого и добиваются.

+11
В машине стоит gsm модуль с сим картой теле 2. Звоню на нее сам, иногда модуль высылает мне смс, но редко и только по запросу. И тут у меня кончаются на нем деньги. Кладу, проходит 3 дня и снова денег нет. Звоню в поддержку, оказывается оформлены 2 платные подписки. Оставил заявку, сказал что сим карта с момента приобретения в gsm модуле установлена, в телефон не вставлялась, и что он самостоятельно подписки оформить не мог. К чести теле 2 деньги вернули. Но вот осадочек остался
раскрыть ветку 6
+12
Такая же херня была, только с симкой мтс - тоже стоит в гсм модуле, тоже начали списывать по рублю в день или около того.
Оказалось что на сим пришла какая-то мусорная смс и гсм модуль выслал автоответ "user unknown", тем самым подписавшись. Ебаный бред, блядь.
+3
У отца почти такая же ситуация была с мтс. Симка была в брелке и в Машине, типо отправляешь смс (звонишь) машине и она заводится. Так там платные подписки каждый месяц подключать пытались. Отец у меня дотошный и настырный))) так что каждый раз звонил, отключали. Но потом снова подключали.... Эти операторы.... Чудесные люди.
0

Похожая ситуация с мтс. сам живу в сказочной братской Беларуси. Клент-банк сберыча привязан к мтс спб, вставляю симку крайне редко для соответствующих операций. Так вот в феврале месяце сим карта не активна и блаблабла.. захожу в личный кабинет, а там тариф Базовый + подписки на всякое говнище, ну и соответственно роуминг выключен. Буду следующий раз в Питере, обязательно привяжу клиент-банк к другому опсосу. Пидорасы одним словом.

раскрыть ветку 2
0
У всех опсосов правило финансовой неактивности примерно 180 дней.
раскрыть ветку 1
0
Может и я не совсем законченный серфер?
+4

Сам являюсь клиентом этой компании (овер 10 лет) и в последнее время вижу посты один за другим как все куда-то от них уходят. Скажите пожалуйста, К КОМУ, К КАКОЙ КОМПАНИИ Вы все уходите? Может тоже уйду к ним..

раскрыть ветку 2
+1

Да всё просто - если бы не работа, перешел бы на еле2 (достойное покрытие на комбинате только у МТС). А так приходится постоянно мониторить лк на предмет платных услуг.

0
Я в Yota
+5
Кто кому передергивает?
раскрыть ветку 21
+14
Йота. Никаких левых подписок, навязанных услуг и т.д
раскрыть ветку 20
+4

Только с безлимитным интернетом жопа.

раскрыть ветку 3
+8

Ага, и никакое покрытие.

раскрыть ветку 13
0

ога, только походу  чисто "для позвонить" не подойдёт, ибо только с интернетом можно подключать

раскрыть ветку 1
+19
"Я ваш клиент более 10 лет"... Всем на это похуй. Потому что когда вы ебете мозги сотруднику, то ему похуй на время вашего использования связи. Ему за ваш стаж не платят. Поэтому при рассмотрении претензий на фразу "Я ваш клиент более N лет" реакция одна - еще один долбоящер, думающий, что он охуенно уникальный. В претензии нужно максимально понятно изложить суть.
"Я сам никуда не подписывался" - открываем при клиенте историю мобильного браузера и показываем, где влетел. Про контентный счет уже куча постов и информации. Сотрудникам оператора ЗАПРЕЩЕНО его предлагать и подключать по собственной интциативе. Он не распростаняется только на сим-меню. Ну тут уж клиническим идиотом надо быть, чтоб полезть туда за играми или гороскопом.
Кароч, пост запилю. А то все каждый день пользуются мобильным телефоном, многие - мобильным интернетом, а вот в общении с оператором до сих пор аргументы из спора в булочной используют(
раскрыть ветку 44
+26
вот вроде бы хотел оправдать МТС, а получилось опять: "постоянный клиент для нас - долбоящер, думающий, что он охуенно уникальный. нам на него похуй".
+34
Всё ради клиента и его удобства, я правильно понял? Пока клиент тупой дебил, мы будем его обворовывать, так же нельзя звонить в саппорт т.к. ты тупой дебил и с тобой неприятно общаться тем уважаемым людям, которые сидят в КАЛцентре.
раскрыть ветку 7
+1
Бинго. Пока клиент тупой - он будет платить. Расчет на мракобесов. Если вы звоните в кц и нормально объясняете проблему, то вам помогут. Если будете хуесосить компанию вместо этого, то вас отправят в салон связи строчить письменную претензию. Не потому что с тобой неприятно, а потому что у оператора кц время на одного человека ограничено. Нельзя тратить это время на выслушивание оскорблений, потому что на линии висят люди, которым надо решить проблему. И поэтому, как сказано выше, если клиент тупой дебил, то его будут обслуживать по всей форме: претензия на бумаге и жди 60 дней ответ. В такой же письменной форме.
раскрыть ветку 6
+12
Да хоть какой стаж в компании - клиента надо уважать. Ну открой браузер и покажи, где клиент лопухнулся. А не вые..ся
раскрыть ветку 15
+4
Легко. В истории браузера видно, как вас закинуло на фишинговый сайт. Там несколько переадресаций за секунды происходит. Смотрим на сайт, который был посещен до этой чехарды. И видим, что клиент щелкнул по баннеру или сразу в поиске набрал "скачать онлайн бесплатно". Этот запрос в большинстве случает ведет на фишинг.
раскрыть ветку 13
-3
Я этим 6.5 лет занимался, пока гайки руководство не закрутило и вообще стало невозможно работать и зарабатывать
+3
Да были подобные посты с разъяснениями - увы они не помогают.
+5
Сотрудникам оператора ЗАПРЕЩЕНО его предлагать и подключать по собственной интциативе.

А вот в Теле2 после вопроса что за!? САМИ предложили подключить, сами подключили без еботни с офисом и бумажными заявлениями, сами сказали, что вернут деньги с подписок.


Первый раз обратился - охренел. Потом друг попросил разобраться, куда бабло девается, повторил алгоритм, через неделю ему вернулось пару тысяч на счет. А потом просто в компании друзей сидел и диктовал номера, для которых хотел бы это сделать. Без паспортных, без ничего. Сейчас весь круг друзей\знакомых ближний с контент счетом\с возвращенными средствами.


А МТС со своим запрещено просто явно показывает, что на самом деле в соучастии, а то и сама компания и занимается фишингом (под другой вывеской, ессно).


Если прислуга регулярно ворует, её надо менять.

раскрыть ветку 12
+2
сидел и диктовал номера, для которых хотел бы это сделать. Без паспортных, без ничего.

Здорово правда? А если я позвоню в Теле 2 и попрошу их на 10 названых мной номеров без подтверждения личности подключить услуг, которые стоят 100500тыщ рублей, тоже подключат? Вы либо пиздите, либо вам попался сотрудник который не в зуб ногой о своих обязанностях, НЕ МОЖЕТ оператор подключить услуги/сменить тариф по просьбе без идентификации абонента. Так что ваш случай это тоже тот еще пиздец, если думать о безопасности счета)

раскрыть ветку 2
0
Теле2 не показатель. С их зоной охвата, арендованными вышками под базовые станции и устаревшими технологиями, они будут пытаться всеми силами удержать клиента. Теле2 - лидер по уходу от них к другим операторам с сохранением номера. В % показателе, конечно. В количественном, большая тройка примерно наравне
раскрыть ветку 8
+2

Никто не виноват, что сотрудники все поголовно уебаны. Вчера задал простой вопрос "как сделать чтоб мне не могли дозвониться, когда я говорю по телефону". Получил в ответ "подключите удержание вызова, оно подключено по умолчанию". Дальше 10 сообщений препирательств, разогнанные на весь день, в попытке объяснить, что мне нужно ОТКЛЮЧИТЬ эту хуйню, а не подключить. И тадааам, под вечер я получил заветные циферки. Я их, конечно, сам нашел уже, но мне из спортивного интереса хотелось довести дело до конца.


Так вот, вопрос. Почему эти уебаны-сотрудники тратят свое и мое время, вместо того, чтобы СРАЗУ прочитать в чем у клиента проблема, и помочь ее решить? За ОДНО, мать его, максимум два сообщения?

раскрыть ветку 3
0
Откуда информация, что все уебаны? Вам попался человек, который не понял вашей формулировки, или у него есть план по количеству отключенных услуг. Отключенная услуга - минус оператору, поэтому абонентам сотрудники кц вешают максимум всего. Это работа такая и требования начальства. А не сотрудник уебан. Хотя и уебаны есть. Когда в штате компании больше 12000 человек,то всякие попадаются.
раскрыть ветку 2
0
Я подписался жду пост
+2
До 2012 года у нас фактически весь СНТ сидел на МТС, было все нормально, все довольны. А потом БАЦ! и перестал он работать. Звонишь человеку, сидящему напротив, а он то недоступен, то еще что-то. На следующий день человеку приходит СМС, что, мол, вам звонили.
Писали письма коллективные, звонилт, ругались, все по боку. В итоге, все свалили от них.
Он, кстати, до сих пор тут фигово работает.
+2
Бегите,глупцы.jpeg
+3

Тоже из за этого к билайну сбежал

раскрыть ветку 8
+2

Вот вот перейду на билайн. Ебаный смарт начал жрать деньги, без уведомления. Охуели мрази.


Пока яйцо ебаное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+2
Я к Мегафону.
раскрыть ветку 6
+1

Было это 5 лет назад.

Подключил "мегафон планшет" предоплата на месяц вперёд.

Доп услуги и услуги связи,откулючил при мне  консультант -продавец.

Приехал домой,денег нет.Интернета нет.

Объяснили что подключена услуга "развлечения" и у меня долг.

Уже 4 года и 11 месяцев не пользуюсь услугами данного оператора.

Никаких пруфов не будет,потому что так теперь принято.

+1
Теперь осталось продолжать в том же духе, чтобы и на мегафоне "наподключалось"))

Куда потом пойдете?)

раскрыть ветку 4
+2

Сижу на МТС дохрена много. И никаких проблем. До этого на Мегафон, тоже никаких проблем.

+1
Была аналогичная история со списанием 1000 рублей ночью, пока я спала, объяснили, что вы перешли по такой-то платной ссылке. Написала претензию о возврате и о том, что никуда не переходила - все вернули. Внезапно.
+1
Ещё когда работала в Билайне, в В2В, мне всегда казалось, что мы очень правильно формируем списки всяких рассылок-обзвонов. Не буду говорить ничего конкретного. Но для примера приведу выдуманную историю. Например, ты юзаешь интернет, а пакет интернета у тебя не подключён (считает помегабайтно). И вот только если ты 3 месяца подряд потратил на помегабайтный интернет больше денег, чем стоит самый маленький пакет интернета, только тогда тебе позвонят и предложат подключить этот самый маленький пакет. Когда ушла из билайна, номер сохранила, и конечно же мне начали звонить. И вот тут я уже никакой логики не увидела. Звонит, например, девушка. Говорит "бла-бла у вас тариф за 1200 а мы вам предлагаем за 1800 - в нем ещё больше интернета и минут". На вопрос, зачем мне это, если у меня и так остаются невыговоренные минуты и интернет, девушка так и не смогла ответить(
+1

а типо у других провайдеров нет контент-услуг

+1
Скинь техническую информацию мтс
раскрыть ветку 1
0
Года два уж прошло. Попытаюсь в почте найти, обещать не могу. Контора, в пользу которой были сняты деньги, называлась "ооо тот мани". Это, блт, надолго запомнил.
+1

мтсом пользовались наверно как раз таки лет 10 назад когда у остальных операторов связь была просто никудышная

но сейчас 20 17 год

зачем вы вообще пользуетесь этой конторой?

раскрыть ветку 1
+2
Точно помечено. Начинали пользоваться тогда, когда другой связи не было. Помню, минута разговора стоила доллар, кажется. Звонили только в случае лишь крайней необходимости. Было дело...
+1
Я хрен знаю как люди пользуются мобильной связью. С 2004 года пользуюсь услугами и мтс,и билайн, и мегафон. Никогда никто ничего не снимал просто так, ничего не подключали и т.п. в большинстве случаев люди сами все делают, а потом в отказ
раскрыть ветку 1
+1
Как ни крути, отрицать вину опсосов никак не получается. С одной стороны, они знают о том, что используя недекларируемые возможности устройств можно без всяких оповещений и подтверждений отправлять смс на подключение платных услуг и ничего по этому поводу не предпринимают (как например предустановленный контент счет при подключении абонента), а следовательно, имеют с этого выгоду, и видимо не маленькую, раз ни в грош не ставят свою репутацию. А с другой стороны, часто такие подключения и списания осуществляются на простых звонилках, где кроме как набрав номер и подключить то ничего не выйдет..
0

Бля посаны. Я конечно всё понимаю, но этот пост уже конкретный вброс. Реально проплаченный пост. Либо автор сменил пол либо он настолько невнимателен, что путает себя постоянно. Только не надо кричать, что я его защищаю, но ведь это манипуляция нами?Доводы сделал по этим причинам:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-2
Не пишите ерунды. Всему есть объяснение. Я зарегился для сеструхи, ей вопрос нужно было задать. учетка то осталась. Её, ну и что?
МТС во вбросах не нуждается, имхо. Они и без этого имеют "славу". В таком случае, тут двести с лишним постов - вбросы.
0
Про мегАфон что то ничего не слышал. Тариф всё включено S , безлимит звонки на мегафон и 600 минут остальные домашнего региона. У всех как , для остольных отдельно пакет , для своего оператора отдельно безлимит. Но не у мегафона , сначала они списывают с 600 минут (и на мегафон и на остальных) , а когда пакет кончается, на мегафон безлимит , а остальным по 3 рубля минута.
0
Что-то всё думаю...
У меня есть бесплатный тариф а.к.а. 30 минут в день - бесплатно, и я не кладу на МТС денег. Всмысле вообще.

Меня могут на_бать?
0

В таких случаях разбираться нужно не с МТС, а с теми на чьи "услуги" подписался. Со мной уже несколько раз происходили подобные ситуации и деньги возвращали по первому звонку.

0
Незнаю почему, но походу на вброс
0
Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем, зачем пользуетесь МТС? Зачем продолжаете платить? Неужели Вы верите в какую-то справедливость или Вам просто страшно сменить оператора?
Иллюстрация к комментарию
0
К слову, лет 7 назад я случайно тоже нажала на ссылку в браузере, и стали списываться деньги, приходить странные СМС. Написала тогда тоже запрос в МТС, в итоге они мне вернули почти всю потерянную сумму (рублей 700) и поставили мне услугу запрет контента. Не реклама, просто факт. Возможно, в те времена поддержка клиентов работала лучше...
0

Теребонькаешь поди, подписок наловил :)

0
Что понравилось у Билайна - без проблем вернул деньги, с подписок. А вот Мегафон - ни в какую, те же отмазки, что типа сам виноват. Подключил контентный счет , установил все блокировки , какие можно и все равно умудрились подключить услугу Погода/валюта. Но как? Если симка в роутере, а интернет через планшет, только приложение "одноклассники. Правда пользуется мама). Благо всего 3 рубля успели содрать, и те отказались вернуть
0
Иллюстрация к комментарию
0
Вор должен сидеть в тюрьме!
0
Ждем пост как ТС к слудущему оператору перешол :)
0

Выходит пока ты писал пост,тебя 5 раз передернуло?мазахист

0

Что то совсем все плохо. Вот интернет у них когда то был отличный. с момента появления LTE, до момента введения ограничения по трафику. (Ростовская область)

0

на шаг впереди

0

Была похожая история на теле2 несколько лет назад. Внезапно закончились деньги. Пополнил. Снова стремительно закончились. Взял распечатку - там wap-трафик по конской цене. В телефоне точка доступа wap была изначально выкорчевана с корнем, дабы не допустить подобного.

Обратился в поддержку - получил ожидаемый ответ про то, что сам лазил через вап. Написал претензию. Через несколько дней позвонили, извинились - оказалось был технический сбой и весь трафик шел через вап-шлюз. Деньги вернули, уходить с теле2 не стал.

0

Я просто в целом не могу понять, как деньги со счёта телефонной компании могут улететь третим лицам без моего явного согласия и ведома. Как вообще это работает? Как можно где-то в интернете подписаться на какую-то платную услугу? Можете скинуть ссылку-пример?


Я 10 лет пользуюсь телефонами. Единственный темный момент, который смутно вспоминается из детства это сим-меню. Я более чем уверен, что сейчас это уже не работает и даже хз, как найти его на смартфоне.

0
Есть такая услуга бесплатная - "запрет контента". Тебе на номере заблочат подключение платных услуг и смс на короткие номера. Всем родным подключил, и себе тоже. Таких проблем не наблюдается.
0
Сидел много лет на МТС, деньги тоже как-то раз снимали на протяжении недели - два звонка с долгим ожиданием и проблему растрясли. Но осадок-то остался
0
Щас бы вбросы без подробностей делать. Списали 1500, а ты прикинулся дурачком.
0

эти злопидоры (мтс) прислали мне спустя 2 года, как не пользуюсь симкой, бумажечку, что дело передано в суд, что типа я не оплатил 100р на счете в 2010 году и абонентка снималась, в итоге просто с карты сбера сняли ~1,5к рексов без моего ведома:( с тех времен не пользуюсь ни ростелекомом, ибо уебищный провайдер интернета, ни мтс(причины те же, только по связи)

0
Деньги Хоть вернули то?
раскрыть ветку 7
+1
Нет, конечно. Я и не особо настаивал. Была одна мысль - бежать от них. Ещё на счёту остатки прикарманили, т.к. заявление на возврат средств заполнить было далеко не просто. Столько информации нужно было о своём банке вписать..
Да пусть подавятся. Карма настигнет
раскрыть ветку 6
-2

прям пригорает уже. Как ни зайдешь в мтс - обязательно какой-нибудь чел орет на девченку в белой рубашке - ВЫ ВОРУЕТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!!!! Девушка пытается объяснить, что-то говорит, но челу похуй. Он уже нашел виноватого.
Няш, ты сам! лично проебал деньги (ну не сам, мошенники помогли ), но, сука, виноват мтс. Не ты - зачем ставить запрет на всякую контент хуйню, зачем ставить антивирус на мобилу, в пизду безопасность. Блин, это как словить порнобаннер и требовать от провайдера денег!

Фух, попустило

раскрыть ветку 5
0
Сначала в конце прочитал "Теперь от одного слова " МТС" аж передергиваю". Задумался что я оказывается не настолько уж и извращенец, и может быть похуже.
0

Ну так-то из-за простого нажатия ничего не произойдет, разве что если вы введете свой номер и начнете везде тыкать ок, вместо того, чтоб убрать вкладку вылезшую

раскрыть ветку 1
+1
Произойдет. Я так же пару раз напарывалась. Телефон нигде на сайтах не вводила, но по нажатию кнопки на левом сайте на мой номер оформлялась платная подписка на какую-то срань. Сама удивлялась как они определят мой номер телефона. Благо я это сразу замечала и отключала, потеряв 30 рублей за оплату 1 дня подписки
0
Серьезно думаете, что МТС каких-то угроз испугался?
раскрыть ветку 9
+1
Прям испугался - врят ли. Тем не менее, шансы у меня были. Связываться не захотелось. Я тратил на связь больше тысячи в месяц. Теперь эти деньги получит другой оператор. Этого мне хватило для мести )))
ещё комментарии
0
Был клиентом МТС 5 лет, ничего не было. Сами подключили, сами дураки, везде все пишется сколько стоит. Сейчас на мегафоне, так же все чисто. Так много постов про МТС, чует мое сердце не ладное.
раскрыть ветку 10
+3
Много постов, потому что мтс реально охуели в край. Другие операторы тоже не сильно отстают, но хотя бы решают в сторону абонента немного чаще.
ещё комментарии
+1
Во во, у самого мегафоновская симка 13 лет и МТС 1 год, и само по себе ничего не подключались. ИМХО кто-то заказал антипиар
+1

На МТС перешел лет 5 назад когда купил себе первый смартфон и  по незнанию словил в первый же день вирус который обнулил мне счет с 200 рублей за минуту. Написал им письмо, что то типа были деньги и куда-то ушли услуг ни каких не получал. Верните пожалуйста. Через час перезвонил представитель МТС уточнил информацию и еще через час пришли обратно деньги. Также МТСовец предложил подключить бесплатную услугу "Запрет контента" чтоб таких ситуаций не повторялось. С тех пор и сижу на нем. Тариф Смарт 200 руб в месяц мне хватает. Ни единой копейки больше не снимали.

+1
Бюджет выделили на черный пиар. Все норм, через неделю успокоится.
0

Может все за плюсиками гонятся и выдумывают всё)))) Хорошая идея...

-1
Второй день подряд приходит сообщение: "Не выполнено: недостаточно средств.
Пополните счет на https://pay.mts.ru", хотя я ничего не пытался оплачивать.
-1
МТС - мы тырим средства.
Был опыт, в далеком 2004 был их абонентом целый месяц, после того как обнаружил, что деньги пропадают непонятным образом, сменил оператора. Теперь все хорошо. Не понимаю людей, которые пользуются МТС годами. Все добра)
-1
Тоже после 13 лет с этими мразямиМТС, написал заявление на перенос номера к другому оператору, звонили предлагали дичь какую то, я в открытую сравниваю с Теле2 и он ничего не смог предложить в замен, только больше и дороже.
-1

Наивный. Думаешь в пчелайне, говнофоне и тело2 лучше? Везде одинаково.

раскрыть ветку 3
-1

Мой ответ один - йота.

раскрыть ветку 2
0

йопта.

раскрыть ветку 1
-1

везде наибалово.

-1
Читала про развод мтс и думала "странно, у меня все норм", а сегодня пришла смс с балансом -232 р. Оказалось, что я зашла на какой-то сайт, посмотрела видеоролик, ввела свой номер телефона (а иначе как сайт узнал бы откуда списать деньги), чтобы каждый день списывали с меня 17р. На горячей линии сказали, что они не при чем, деньги не вернут, но могут отключить услугу. После такого однозначно их сменю.
раскрыть ветку 3
0
Пылесос Кирби уже купил?
раскрыть ветку 2
0
Кирби при чем? Мтс мне лапшу вешает, что я на какие-то сайты заходила и за это списывают деньги. Хотя я нигде не была и номер нигде не пишу. Интересно, как сайт узнал мой номер? Чудеса да и только. Они вообще не имеют права без моего согласия перечислять любые деньги сторонним организациям с моего счета.
раскрыть ветку 1
-1

Мегафон - УСТЗАПРЕТ1 и забудь про такую куйню.

раскрыть ветку 5
-1
Куйня временная. Также, как и нетклик. Только контентный счет и отключить через КЦ Sim-portal
раскрыть ветку 4
+1

Эта временная (да, раз в 3 месяца нужно обновлять) куйня защищает всю мою семью (7 номеров) уже несколько лет, и ни одного залета за это время не было.

раскрыть ветку 3
-3

сколько вам платят за такие посты?? уже миллион постов о том, какой мтс плохой, не спроста..

раскрыть ветку 1
0

Да никто не платит, у многих, кто с мтсом, есть подобные стори.

Могу рассказать свою - ходил с кнопочным телефоном+билайн, интернет был не нужен-его не было в тарифе. Поехал покупать первый смарт, выбрал sony xperia J, и в салоне мтс приобрел себе симку с тарифом типа нынешнего смарта, то есть что то вроде 300 минут+3 гига инета. Закинул на неё 500р.

Приезжаю домой, вставляю в свежий телефон, в гугл плее скачиваю браузер лису, зашел ТОЛЬКО в гугль/почту/вконтактик, проверить как все работает. Дальше забиваю в телефон контакты и ложусь спать.

На следующий день проверяю баланс - 200р из 500 осталось. Че за херня? Лезу в личный кабинет, смотрю детализацию - у меня там входы на какой то левый сайт с двумя заходами и по 140р списано за каждый.

Звоню оператору - так и так, че за хрень, принимайте заявку, верните деньги, я никуда не заходил.

В ответочку мне приходит письмо что я сам дурак, КУПИЛ 2 МЕЛОДИИ СЕБЕ НА ТЕЛЕФОН по 140 рублей и так как я ТИПА ими воспользовался ( как блять? Я музыку никакую себе на телефон не скачивал, не слушал, никак запросов по оплате и прочего не было) идите нахуй дорогой пользователь и деньги мы вам не вернем.

-6
Вот радуют меня такие пользователи, сами на сидят и на подключают себе непонятных подписок и услуг, а потом с пеной у рта заявляют что они когда и ничего, и вообще последние полгода телефоном не пользовались и он разряженный в тумбочке лежал!
Некоторые истории из моей жизни.
1. Друг присылает попрошайку ему перезвонить, ну я перезваниваю, туда-сюда, спрашиваю чего без денег опять на телефоне, он говорит что сраный Мегафон, сам бабло списывает, по 100 рублей в день, ну я прихожу к нему, спрашиваю ничего не подключал? Он нет, никогда ничего, да и вообще только звонить умею, ок, звоню оператору, оператор мне открыл глаза, есть где-то в дебрях личного кабинета и их сайта раздел, где можно посмотреть свои подписки, но инета не было, оператор говорит какие подписки на номере есть и судя по голосу оператора, ей стало забавно, называет сервисы на которые подписан - а это 2 порно сайта и это абонплата за доступ, которую списывают сайты, ну в общем назвала названия сервисов и даты, отключила нам всё.
Говорю друг так и так, ты или кто-то подписался, называю сайты, а он мне - а да, точно, было пару(!) Месяцев назад, хотел клубнички, а на сайте для подтверждения возраста(!) Попросили отправить смски, я захожу на эти сайты, а там черным по белому внизу написано, что услуга платная и стоит столько-то.
2. Жена балда, захотела скачать музыки, и не смогла найти всем известные сайты, нашла хрень какую-то, где для того, чтобы скачать надо отправить СМС, отправила - 600 рублей в месяц абон плата, но хоть музыку действительно дали скачивать.
3. История уже с работы, приходит клиент и жалуется, что мы все пидорасы, громадные счета за интернет выставляем, ау него даже компьютера нет, а они с женой только ватсапп пользуются, в диалоге выясняется и клиент объясняет чем он и как с женой в ватсаппе занимает, а они сидят в каких-то группах, с друзьями общаются, с друг другом в одной квартире, и получают-шлют громадное количество фото и в особенности видео, всякие гамно приколы и т п, в итоге в среднем где-то по полгига на телефон расход в сутки, далее убила формулировка - ну мы же ничего не качаем, а только переписываемся!
раскрыть ветку 33
+6
Вот радуют меня такие пользователи, сами на сидят и на подключают себе непонятных подписок и услуг

А вот тебе история от меня. У моей мамы,которая телефоном пользуется исключительно для звонков, и на ее звонилке не настроен ни на интернет, ни ммс, и отключены платные номера

, не так давно начали списывать деньги со счета, быстрее чем обычно. Я зашел в личный кабинет и увидел там какую то непонятную хуйню, с абонентской платой 10р сутки.
Естественно я ее отключил, и позвонил в тех. поддержку с вежливым вопросом "какого собственно хуя". Там мне естественно присели на уши "бла,бла,бла вы сами подключили".

Нет, я не отрицаю что множество подобных случаев происходило потому что человек сам "натыкал" что-то, или ответил на смс. Но подобную непонятную хрень операторы подключают очень часто пенсионерам, которые исползуют телефон исключительно для звонков, и не следят за подписками. Если человек отключит ее - хорошо, сошлемся на "вы сами подключили". А если не заметит. так срубим бабла. Как в том анекдоте про счет в автосервисе "не прокатило. вычеркиваем".


Не стоит вот так херачить всех под одну гребенку.

раскрыть ветку 3
+3

друзьям тоже как-то подключили платную подписку. на вопросы техподдержка отвечала, мол вы сам послали смс. но каким образом можно послать смс с 3g-модема, ответить не смогли

0
Достаточно номер набрать чтобы подключить услуги или можно по СМС подключение услуги подтвердить.
-1
Вот я на МТСе уже более 10 лет и у меня само почему-то ничего не подключается, об изменениях мне всегда приходят сообщения.
Родители мои (пенсионеры), тоже более 10 на мегафоне и ничего у них само не подключается, об изменениях и плюшках всегда шлют сообщения. А Мегафон еще любитель позвонить и предложить какой-нибудь сверх невыгодным тариф, несколько раз у них прокатывало, но мне им всего один раз позвонить и не предлагать больше ничего, они перестали звонить
Кстати, так же есть фича, когда меняешь тариф, подключаются по условиям подключения разные услуги, которые первый месяц-два бесплатные и потом они становятся платными, и за этим надо следить! В такой махинации операторов упрекать нельзя, они зарабатывают как могут.
Кстати, а попробуйте хоть раз затребовать у оператора подтверждение того, что допустим Ваша мама ни на что не подписывалась, вам оператор предоставит отчет с подтверждением
+3

а там и подключать ничего не надо. пносто переход по ссылке уже является фактом принятия условий оказывания услуг с платной подпиской. конечно, я согласен, нехуй ходить непонятно где. вопрос в другом, у мтс до определенного момента не было возможности отключить автоподписки и получение платного траффика. можно было мониторить платные подписоны в ручную, звонком оператору и делать запрос на отключение. пидорасы, сэр. (c)

раскрыть ветку 2
+1
Точно. Есть говносайт с названием новостное. Это я потом узнал.
Нужно было узнать про одну аварию, гугол выдал третьей ссылкой. Было написано что на странице жесть, вы согласны? И все.
Телефон 4 дюймовый, мелкий шрифт не видно. И все, минус 30 рублей.
раскрыть ветку 1
+3
Я не возражаю. Может, что и подключил. Для этого и просил разъяснений.
раскрыть ветку 4
+1
Нужно заказать детализацию на сайте и посмотреть список услуг
раскрыть ветку 1
-1
Бесят не говнотарифы и хитрожопые подписки, а отношение компании к клиентам. Ну списалось 500руб, ну ок. Объясните мне, где я олень и больше так делать не буду. Так нет же!
-3
В общем картинка ниже.
Такая же функция есть у всех операторов, стоит иногда следить за расходами и в этом разделе, ну или попросить оператора закрыть доступ к подпискам
Иллюстрация к комментарию
+2
И в этом виноваты еще и и сам оператор. В Йоте нигде нельзя нажать на эти подписки, потому что нету такой функции.
раскрыть ветку 4
-1
В МТС, Мегафон, Билайн тоже нигде нельзя нажать на подписки, подписки делают сторонние компании, даже ты можешь создать платную подписку и любой желающий сможет подписаться и не важно какой у него оператор.
В таких темах счет телефона выступает кошельком, а если вы сами подписываетесь, специально или по обману, оператору пофигу, они деньги передают владельцу подписки, так как тот смог подтвердить, что это именно вы подписались
раскрыть ветку 3
+1
Вот радуют меня такие пользователи, сами на сидят и на подключают себе непонятных подписок и услуг, а потом с пеной у рта заявляют что они когда и ничего, и вообще последние полгода телефоном не пользовались и он разряженный в тумбочке лежал!
Некоторые истории из моей жизни.

вот история из моей жизни


старая симка МТС

не пользовался вообще, раз в полгода или даже реже включал кнопочный телефон и делал 1 звонок, чтобы не заблокировали номер (возможно условия другие, но я думал, что надо так делать и блокировки не будет)

баланс на ней положительный

в апреле сделал 1 звонок, в сентябре на мой активный номер (тоже МТС) приходит информация о долге на первой симке порядке 2000р


итак

1) с кнопочного телефона в апреле сделан 1 звонок, даже без разговора, после этого симка вытаскивается из телефона

2) в июне начинается снятие средств за какую-то контент услугу

3) ...

4) МТС


ну и? как прокомментируете? я тоже куда-то не туда зашел и не то нажал, как мне пытались залечить операторы? после предложения посмотреть активность по этому номеру даже самые упоротые замолкали


последний оператор, с которым я общался, начал мямлить, что могут вернуть деньги только за 2 последних месяца

я сказал, что мне не интересно, что они могут, а что нет, но если деньги не вернут, то дальше я пойду уже в суд

на этом общение закончилось, через 3 дня вернули все деньги

0

У меня мегафон подключил подписки на симку в модеме который в этот период лежал закрытым в сейфе 2 недели)))) А ключи только у меня и я был в отпуске.))) И да там тоже порнуха. Они это делают чтобы было стыдно клиенту. И он не особо кричал. Я им объяснил что поскольку деньги я им отдал а эротические услуги не оказывались то я приду и с них их заберу если они бабки не вернут. Потом через пару месяцев свалил(был подключен с самого появления мегафона в нашем регионе) к билайну 2 года полет отличный...

0

была у меня подобная ситуация, что то подключил, хз как ни смс не отправлял подозрительного ничего не скачивал, в общем есть абон.плата в 350р., но в месяц снимается больше, сумма всегда "неровная", зашел в личный кабинет там были всякие услуги(бесплатные!), отключил ВСЕ, прошел месяц, телефоном пользовался в режиме вк-ютуб, трафик весь не тратил и аналогично, в конце месяца снялось больше, пакеты минут-Гб-СМС не кончались никогда.

Я постоянно проверял состояние подписок и всяких услуг через личный кабинет, и видимо большой брат заметил. Мне позвонил из МТС и сказали что мне нужен тариф не за 350 а за 500, потому что трафика мне не хватает, я спросил и сколько же я трачу, оператор сказала 4.5Гб я говорю, но ведь пакет то 5, она поняла что ляпнула не то, исправилась на 6.5, она сказала что у меня систематическое превышение пакета. я попрощался с ней, и полез на сайт сделал распечатку, и ни в одном месяце за последние полгода я не потратил больше 3Гб, 6.5 это наверно за 3 месяца, я понял что меня нагло разводят рассказывая мне как я важен для них и как они любят меня за 5 лет доверия. Я пошел и написал заявление в йоту(тогда еще безлимит был).

Начали названивать и говорить какой я хороший и молодец и как я им нужен и в связи с тем что переход затянулся чуть больше чем на месяц в связи с тем что МТС тянул с переоформлением номера(номер был не на меня), поэтому паспортные данные не совпадали. В общем после первого же звонка я сказал что причины в том что они воруют мои деньги-через полчаса зашел в личный кабинет и там было видно что снимается ровно та сумма которая и должна, никаких пакетов и в помине нет, трафика ровно столько сколько и должно быть. Удивительно прямо.

Предлагали тот тариф что за 500 подключить со скидкой, ВНИМАНИЕ 30р, 30 рублей карл!! вот это щедрость, "безлимит за 300 или 10гб за 470, что же выбрать"-вот это я сказал оператору, она сказала-но мы же лучше!

ИТОГ: я забыл:

1. что такое не ровная сумма на счету

2.что такое доп.услуги,

3.что такое услуги по блокировке доп.услуг(лысый рекламирует щас),

4.не парюсь за то что может трафик кончится, что лучше wi-fi включить чтоб не тратить лишний раз, что новое видео на ютубе я лучше дома посмотрю а не в метро

5.звоню куда хочу и откуда хочу, роуминга нет, межгорода за 10р/мин тоже

0
Агент яйца?
0
Вот меня тоже удивляют такие люди. Сами ничего не делают, чтобы обезопасить себя от таких опасностей и потом ищут виновных. В МТС есть запрет контента, запрет рекламных СМС и прочие услуги. К тому же у всех операторов уже вроде есть возможность завести контентный счет.
раскрыть ветку 11
+4
Сами ничего не делают, чтобы обезопасить себя от таких опасностей

МТС знает о фактах мошенничества со стороны контент-провайдеров? Знает.

Противодействует в массовом порядке по своей инициативе? Нет.

Противодействует после жалобы пользователей? Нет.

В состоянии убрать никому не нужную возможность автоподписки при переходе на сайт? В состоянии.

В состоянии усложнить процедуру подключения подписки для безопасности своих клиентов? В состоянии.

Получает прибыль от подписок, подключенных мошенническим путем? Получает


Обезопасьте себя от таких опасностей, смените МТС на другого оператора.

раскрыть ветку 5
+1
Так же в мгф есть услуга бесплатная "контентный счет"
раскрыть ветку 1
+1
Я не искал виноватых. Я просил посмотреть, разъяснить мне, такому недотепе, не разбирающемуся во всех тонкостях. Уж сколько лет я был клиентом, сколько бабла им принёс.. Можно было бы мтс ответить мне если не с поклонами, так хоть без подъе...к
0

Сами!??? а вы вкурсе что вашими деньгами никто не имеет права распоряжаться кроме вас?? и чтобы взять у вас деньги нужно спросить вас!!

раскрыть ветку 1
ещё комментарии