Огненная роза

Раньше я собирала такие фото, но кто бы мог подумать, что теперь буду делать их сама)

Огненная роза Роза, Огонь, Ковка
Огненная роза Роза, Огонь, Ковка
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, а где ты училась? Это прям работа с молотом и прочее или более ювелирная направленность?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Училась у старого кузнеца три года, а потом сама, уже в процессе работы. Работаю на кузнице уже 6 лет. Эта роза чисто кованая, сделана при помощи молотка и болгарки)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

На кузнице того же кузнеца? Прост после такого обучения, я так понял, никаких бумажек с подтверждением умений и навыков не дают, и устроиться куда-то кмк сложновато. Или нет?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я параллельно закончила худ.обработку металла в колледже. Но пока ни разу диплом не пригодился. Везде, где работала, никаких бумажек не надо) почти все кузнецы - бывшие бухгалтера, психиатры и т.д.
а сейчас на кузнице в Вологде, у нас с супругом своя мастерская, работаем на себя)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Художественная ковка это моя мечта. Планирую этой весной, как только спадут морозы, в холодном гараже оборудовать небольшую кузню. Просто чтобы попробовать, поствлю небольшой горн, накавальню, пару огнетушителей, найду пару молотов и попробую поработать с металлом.

Без всяких бизнес идей, просто для себя.

1
Автор поста оценил этот комментарий

> почти все кузнецы - бывшие бухгалтера, психиатры и т.д.


О как

Я думал, что я один такой уникум, который свалит из психологии в кузнечку

Автор поста оценил этот комментарий